Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
7квт при питании 72в это около 97А. Провода с палец ( сварочные) .И чтобы кататься пару часов нужен аккумулятор - 200Аh лифер напряжением 72в. А после ехать домой заряжать.
Проще взять бензиновый движок и канистру бензина.
Электромотор имеет смысл при неспешной рыбалке на небольшой акватории, там, где нет сильных ветров. Против сильного ветра электромотор может не выгрести.
Если малый электромотор жрет 30-35А, то 100Аh аккумулятора хватит хватит на три часа рыбалки, после лифер можно за пару часов зарядить мощной зарядкой током 50А. Для этого необходима зарядка мощностью 750вт и бензогенератор (220в) на 1000вт. Ну или нужен комплект солнечных батарей на 300вт и заряжать придётся весь день. Аккумуляторов нужно два: на одном катаешься, другой заряжаешь от солнечных батарей.
На мощный (7квт) движок солнечных батарей придётся возить целый прицеп или мощный генератор и зарядку - 72в на 100А ( это два сварочника включенных вторичной обмоткой последовательно).
Нет, бензомотор с канистрой бензина менее геморойно!!!
Проще взять бензиновый движок и канистру бензина.
Электромотор имеет смысл при неспешной рыбалке на небольшой акватории, там, где нет сильных ветров. Против сильного ветра электромотор может не выгрести.
Если малый электромотор жрет 30-35А, то 100Аh аккумулятора хватит хватит на три часа рыбалки, после лифер можно за пару часов зарядить мощной зарядкой током 50А. Для этого необходима зарядка мощностью 750вт и бензогенератор (220в) на 1000вт. Ну или нужен комплект солнечных батарей на 300вт и заряжать придётся весь день. Аккумуляторов нужно два: на одном катаешься, другой заряжаешь от солнечных батарей.
На мощный (7квт) движок солнечных батарей придётся возить целый прицеп или мощный генератор и зарядку - 72в на 100А ( это два сварочника включенных вторичной обмоткой последовательно).
Нет, бензомотор с канистрой бензина менее геморойно!!!