• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы "Zongshen" (Просматривают: 3)

С нами с
16.03.2016
Сообщения
17
Репутация
9
Возраст
39
Откуда
Архангельск
Лодочные моторы "Zongshen"
Здравствуйте, подскажите где можно заказать на зонгшен 15 комплект прокладок на двигатель, ну или хотя бы прокладку под головку и нижние сальники коленвала. Спасибо.
 
С нами с
24.07.2018
Сообщения
119
Репутация
45
Возраст
54
Откуда
Кстово (Нижегородская обл.)
Лодочные моторы "Zongshen"
Здравствуйте, подскажите где можно заказать на зонгшен 15 комплект прокладок на двигатель, ну или хотя бы прокладку под головку и нижние сальники коленвала. Спасибо.

Здравствуйте. Несколькими постами выше есть пару ссылок. Попробуйте там посмотреть.
 
С нами с
29.03.2011
Сообщения
622
Репутация
503
Откуда
Тверь-Авив
Лодочные моторы "Zongshen"
С нами с
02.02.2015
Сообщения
1 859
Репутация
2 075
Откуда
Кострома
Лодочные моторы "Zongshen"
Добрый день.
Вышла из строя одна катушка зажигания на двигателе Sea-Pro Т30 аналог Selva. Ценник на нее далек от гуманизма.
Может есть аналог этой катушки с более хорошей искрой? Или по цене более бюджетный?
 
С нами с
24.07.2018
Сообщения
119
Репутация
45
Возраст
54
Откуда
Кстово (Нижегородская обл.)
Лодочные моторы "Zongshen"
Добрый день.
Вышла из строя одна катушка зажигания на двигателе Sea-Pro Т30 аналог Selva. Ценник на нее далек от гуманизма.
Может есть аналог этой катушки с более хорошей искрой? Или по цене более бюджетный?

Аналогов, на сколько мне известно нет. По моему это единственный мотор, где регулируется зазор между катушкой и маховиком. Ценник, да, не бюджетный. Самые дешёвые встречал по 3150 р.
 
С нами с
24.07.2018
Сообщения
119
Репутация
45
Возраст
54
Откуда
Кстово (Нижегородская обл.)
Лодочные моторы "Zongshen"
С нами с
08.02.2017
Сообщения
1 462
Репутация
1 199
Возраст
42
Откуда
Челябинск-Балхаш
Лодочные моторы "Zongshen"
На разных сайтах по разному написано, где 32, где 35. Была мысля взвесить, так и ушла. Зачем? Легче он от этого всё равно не станет.
Да ясен хер, что не станет легче, но по факту то как оно?
 
С нами с
24.03.2015
Сообщения
352
Репутация
96
Возраст
51
Откуда
Камень-на-Оби Алтайского края
Лодочные моторы "Zongshen"
С нами с
17.04.2011
Сообщения
2 549
Репутация
1 643
Откуда
Балашов
Лодочные моторы "Zongshen"
В этом сезоне, пятом для Зонга, опять (второй раз на сплавах) проявилась вот такая штука - распух электрод боковой на свече. это произошло на десятый день сплава. Было пройдено около 700 км. в день - 5-7 часов работы мотора на средних оборотах. но последние два дня шел на глиссе и почти мах оборотах. свечи заменил. были свечи обычные, для "стартерного двигателя" с индексом А17, поставил В17. Завел сразу. Дошел 250 км без проблем. И, вообще, за весь сплав с мотором и заводкой проблем нет никаких. Утром, когда заливал бензин в самодельный бак на 30 литров из канистры, вытаскивал весь топливопровод и создавалась воздушная пробка,- приходилось прокачивать и заводить с закрытой заслонкой. Если топливо не заливал - заводка с первого-второго раза. Мотором доволен. Выводить на глисс стал , когда общий вес снизился до 480 кг. скорость на 9,5 - 26 км/час. вес снизился до 450 кг приблизительно,- скорость 28 км/час. а когда стало 420 - и до 30 км/час. течение - +1,5-2 км в час.
 

Вложения

  • P1150593.JPG
    26.9 КБ · Просмотры: 85
    P1150593.JPG
С нами с
21.04.2014
Сообщения
1 646
Репутация
1 240
Откуда
м.о.
Лодочные моторы "Zongshen"
Снимать или отключать тепловой датчик по моему не совсем выход. Я ходил под разными моторами: Советско-Российского производства, была и суза 15 и ямаха 50, но только у этого мотора феноменальные способности притягивать к себе различные неприятности в виде листьев кувшинок, различного мусора и т.д. Вот тут то и выручает и выручал этот самый тепловой датчик. Поменять - да, но вот совсем без него - сомнительный +.(ИМХО).

В этом сезоне, пятом для Зонга, опять (второй раз на сплавах) проявилась вот такая штука - распух электрод боковой на свече. это произошло на десятый день сплава. Было пройдено около 700 км. в день - 5-7 часов работы мотора на средних оборотах. но последние два дня шел на глиссе и почти мах оборотах. свечи заменил. были свечи обычные, для "стартерного двигателя" с индексом А17, поставил В17. Завел сразу. Дошел 250 км без проблем. И, вообще, за весь сплав с мотором и заводкой проблем нет никаких. Утром, когда заливал бензин в самодельный бак на 30 литров из канистры, вытаскивал весь топливопровод и создавалась воздушная пробка,- приходилось прокачивать и заводить с закрытой заслонкой. Если топливо не заливал - заводка с первого-второго раза. Мотором доволен. Выводить на глисс стал , когда общий вес снизился до 480 кг. скорость на 9,5 - 26 км/час. вес снизился до 450 кг приблизительно,- скорость 28 км/час. а когда стало 420 - и до 30 км/час. течение - +1,5-2 км в час.

Весовые данные по выходу на глисс, для мотора 9,9 или раздушенного до 15 л.с.
 

Сейчас смотрят

Вверх