Лодочные моторы "Zongshen"
Здравствуйте, подскажите где можно заказать на зонгшен 15 комплект прокладок на двигатель, ну или хотя бы прокладку под головку и нижние сальники коленвала. Спасибо.
Здравствуйте, подскажите где можно заказать на зонгшен 15 комплект прокладок на двигатель, ну или хотя бы прокладку под головку и нижние сальники коленвала. Спасибо.
Ответил в личку.Здравствуйте, подскажите где можно заказать на зонгшен 15 комплект прокладок на двигатель, ну или хотя бы прокладку под головку и нижние сальники коленвала. Спасибо.
Добрый день.
Вышла из строя одна катушка зажигания на двигателе Sea-Pro Т30 аналог Selva. Ценник на нее далек от гуманизма.
Может есть аналог этой катушки с более хорошей искрой? Или по цене более бюджетный?
Минимальное что нашел это в мотолеэнд 2 230.00Аналог не встречал А по какой цене находил
Кто-нибудь взвешивал мотор в 9,9/15? Реально 30кг?
Да ясен хер, что не станет легче, но по факту то как оно?На разных сайтах по разному написано, где 32, где 35. Была мысля взвесить, так и ушла. Зачем? Легче он от этого всё равно не станет.
Да ясен хер, что не станет легче, но по факту то как оно?
Снимать или отключать тепловой датчик по моему не совсем выход. Я ходил под разными моторами: Советско-Российского производства, была и суза 15 и ямаха 50, но только у этого мотора феноменальные способности притягивать к себе различные неприятности в виде листьев кувшинок, различного мусора и т.д. Вот тут то и выручает и выручал этот самый тепловой датчик. Поменять - да, но вот совсем без него - сомнительный +.(ИМХО).
В этом сезоне, пятом для Зонга, опять (второй раз на сплавах) проявилась вот такая штука - распух электрод боковой на свече. это произошло на десятый день сплава. Было пройдено около 700 км. в день - 5-7 часов работы мотора на средних оборотах. но последние два дня шел на глиссе и почти мах оборотах. свечи заменил. были свечи обычные, для "стартерного двигателя" с индексом А17, поставил В17. Завел сразу. Дошел 250 км без проблем. И, вообще, за весь сплав с мотором и заводкой проблем нет никаких. Утром, когда заливал бензин в самодельный бак на 30 литров из канистры, вытаскивал весь топливопровод и создавалась воздушная пробка,- приходилось прокачивать и заводить с закрытой заслонкой. Если топливо не заливал - заводка с первого-второго раза. Мотором доволен. Выводить на глисс стал , когда общий вес снизился до 480 кг. скорость на 9,5 - 26 км/час. вес снизился до 450 кг приблизительно,- скорость 28 км/час. а когда стало 420 - и до 30 км/час. течение - +1,5-2 км в час.