Лодочные моторы "Zongshen" (Просматривают: 2)

С нами с
17.04.2011
Сообщения
2 438
Сказали спасибо
1 352
Откуда
Балашов
Тема: Лодочные моторы "Zongshen"
В этом сезоне, пятом для Зонга, опять (второй раз на сплавах) проявилась вот такая штука - распух электрод боковой на свече. это произошло на десятый день сплава. Было пройдено около 700 км. в день - 5-7 часов работы мотора на средних оборотах. но последние два дня шел на глиссе и почти мах оборотах. свечи заменил. были свечи обычные, для "стартерного двигателя" с индексом А17, поставил В17. Завел сразу. Дошел 250 км без проблем. И, вообще, за весь сплав с мотором и заводкой проблем нет никаких. Утром, когда заливал бензин в самодельный бак на 30 литров из канистры, вытаскивал весь топливопровод и создавалась воздушная пробка,- приходилось прокачивать и заводить с закрытой заслонкой. Если топливо не заливал - заводка с первого-второго раза. Мотором доволен. Выводить на глисс стал , когда общий вес снизился до 480 кг. скорость на 9,5 - 26 км/час. вес снизился до 450 кг приблизительно,- скорость 28 км/час. а когда стало 420 - и до 30 км/час. течение - +1,5-2 км в час.
 

Вложения

Юрий-мс

Заблокирован
С нами с
21.04.2014
Сообщения
1 766
Сказали спасибо
1 326
Откуда
м.о.
Тема: Лодочные моторы "Zongshen"
Снимать или отключать тепловой датчик по моему не совсем выход. Я ходил под разными моторами: Советско-Российского производства, была и суза 15 и ямаха 50, но только у этого мотора феноменальные способности притягивать к себе различные неприятности в виде листьев кувшинок, различного мусора и т.д. Вот тут то и выручает и выручал этот самый тепловой датчик. Поменять - да, но вот совсем без него - сомнительный +.(ИМХО).
В этом сезоне, пятом для Зонга, опять (второй раз на сплавах) проявилась вот такая штука - распух электрод боковой на свече. это произошло на десятый день сплава. Было пройдено около 700 км. в день - 5-7 часов работы мотора на средних оборотах. но последние два дня шел на глиссе и почти мах оборотах. свечи заменил. были свечи обычные, для "стартерного двигателя" с индексом А17, поставил В17. Завел сразу. Дошел 250 км без проблем. И, вообще, за весь сплав с мотором и заводкой проблем нет никаких. Утром, когда заливал бензин в самодельный бак на 30 литров из канистры, вытаскивал весь топливопровод и создавалась воздушная пробка,- приходилось прокачивать и заводить с закрытой заслонкой. Если топливо не заливал - заводка с первого-второго раза. Мотором доволен. Выводить на глисс стал , когда общий вес снизился до 480 кг. скорость на 9,5 - 26 км/час. вес снизился до 450 кг приблизительно,- скорость 28 км/час. а когда стало 420 - и до 30 км/час. течение - +1,5-2 км в час.
Весовые данные по выходу на глисс, для мотора 9,9 или раздушенного до 15 л.с.
 

Юрий-мс

Заблокирован
С нами с
21.04.2014
Сообщения
1 766
Сказали спасибо
1 326
Откуда
м.о.
Тема: Лодочные моторы "Zongshen"
По зонгшенам тишина. Может образовался новый сайт по данным моторам?
 
С нами с
17.05.2013
Сообщения
240
Сказали спасибо
89
Откуда
Санкт-Петербург
Тема: Лодочные моторы "Zongshen"
В нашем магазине катушки зажигания и гребные винты дешевле
Остальное не сравнивал

https://ru.alie xp ress .com/ store/group/parts-for-Zongshen/3218021_512050148.html?spm=a2g0v.12010108.0.0.5aa346fcjtctmt
Вот магазинчик с нашими запчастями .
Пробелы убрать


---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:02 ----------

Это катушка на мотор 6 л.с.
Она не подойдёт на 9.9 15 30
В нашем магазине катушки на 9.9-30 стоят 3120.00

Минимальное что нашел это в мотолеэнд 2 230.00

motoland-shop.ru


---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:08 ----------

Здравствуйте, подскажите где можно заказать на зонгшен 15 комплект прокладок на двигатель, ну или хотя бы прокладку под головку и нижние сальники коленвала. Спасибо.
Попробуйте на zongshen.ru
 

Юрий-мс

Заблокирован
С нами с
21.04.2014
Сообщения
1 766
Сказали спасибо
1 326
Откуда
м.о.
Тема: Лодочные моторы "Zongshen"
Сальники можно подобрать в автозапчастях, всяко качественнее китайских получатся.
 
С нами с
02.02.2015
Сообщения
59
Сказали спасибо
24
Откуда
Кострома
Тема: Лодочные моторы "Zongshen"
В нашем магазине катушки зажигания и гребные винты дешевле
Остальное не сравнивал



---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:02 ----------

Это катушка на мотор 6 л.с.
Она не подойдёт на 9.9 15 30
В нашем магазине катушки на 9.9-30 стоят 3120.00



---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:08 ----------



Попробуйте на zongshen.ru
:eek: а в чем различия? Я сравнивал не нашел. И почему мотор работает? Если она к нему не подходит.:wacko:
 
С нами с
17.05.2013
Сообщения
240
Сказали спасибо
89
Откуда
Санкт-Петербург
Тема: Лодочные моторы "Zongshen"
Сальники можно подобрать в автозапчастях, всяко качественнее китайских получатся.
:rjach:
Как только сальник попадает в магазин автозапчастей он становится не китайским?

При подборе нужно учитывать размер, форму и обязательно материал из которого изготовлен сальник. :coolio:

---------- Сообщение добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:48 ----------

:eek: а в чем различия? Я сравнивал не нашел. И почему мотор работает? Если она к нему не подходит.:wacko:
В принципе этот мотор и на чистом бензине будет работать и на смеси с трансмиссионным маслом, только не долго. :coolio:
Скорее всего магазин перепутал и вместо 6hp прислал вам 9.9hp

Разница есть, иначе бы у китайцев и итальянцев эти катушки были бы под одним номером.
 
С нами с
02.02.2015
Сообщения
59
Сказали спасибо
24
Откуда
Кострома
Тема: Лодочные моторы "Zongshen"
:rjach:


В принципе этот мотор и на чистом бензине будет работать и на смеси с трансмиссионным маслом, только не долго. :coolio:
Скорее всего магазин перепутал и вместо 6hp прислал вам 9.9hp

Разница есть, иначе бы у китайцев и итальянцев эти катушки были бы под одним номером.

Если поддаться вашей логике, то там 10 вариантов по катушкам(судя по их маркировке), но как мне кажется отличия только во внутренней схеме (конденсаторы и прочее) сам функционал и установочные размеры сохранены-как следствие они взаимозаменяемы. Тем более все работает, разницы в работе (между цилиндрами) я не заметил.
 
С нами с
24.07.2018
Сообщения
35
Сказали спасибо
9
Возраст
49
Откуда
Кстово (Нижегородская обл.)
Тема: Лодочные моторы "Zongshen"
Да вроде нет Одно радует больше проблем не появляется
Да ну. Проблемы как были, так и есть. никуда они не ушли. Просто про это писать уже надоело. Катаем уж сезон как есть и потихонечку копим на "Не Китай".
 

Юрий-мс

Заблокирован
С нами с
21.04.2014
Сообщения
1 766
Сказали спасибо
1 326
Откуда
м.о.
Тема: Лодочные моторы "Zongshen"
А у меня с мотором всё наладилось, проблемы ушли как бы сами-собой. Только тахометр барахлит. Вначале перестроился на 4-х тактный мотор, стал показывать обороты в 2 раза больше. А теперь просто больше до 14.000 об./мин. Моточасы считает правильно. У данной модели тахометра никаких кнопок нет, герметично заделан со всех сторон.
 
С нами с
06.11.2015
Сообщения
190
Сказали спасибо
49
Возраст
47
Откуда
Новосибирск
Тема: Лодочные моторы "Zongshen"
У меня только одна проблема с комплектом, за 50км/час не разгоняется:)
 
С нами с
17.05.2013
Сообщения
240
Сказали спасибо
89
Откуда
Санкт-Петербург
Тема: Лодочные моторы "Zongshen"
Если поддаться вашей логике, то там 10 вариантов по катушкам(судя по их маркировке), но как мне кажется отличия только во внутренней схеме (конденсаторы и прочее) сам функционал и установочные размеры сохранены-как следствие они взаимозаменяемы. Тем более все работает, разницы в работе (между цилиндрами) я не заметил.
В маркировке дата производства.
Если у вас всё работает то это хорошо. :friends:
 
С нами с
16.05.2014
Сообщения
1 863
Сказали спасибо
597
Возраст
82
Откуда
ньюйоркс
Тема: Лодочные моторы "Zongshen"
Разобрал двигатель.
Необходимо было открутить 4 болта крепления поддона и 6 соединительных болтов двигателя с "ногой".
А потом немного помучился с разъединением. Шлицы вала прикипели.
Пришлось не полностью ввернуть 4 болта по углам в двигатель и через проставку бить по ним молотком. В результате двигатель и "нога" разъединились, но при этом 4 болта под замену. Если кто собирается повторять, то лучше сразу взять длинные каленные болты М6 и с помощью них разъединять.
Так же прокладка под замену. Уже купил лист паронита толщиной 1мм и вырезал новую.
А неисправность, как и предполагал, была в результате срезания шпонки 3мм.
Решил изготовить новую длиной 18 мм из сверла диаметром 3мм.
Что бы не выскакивала, увеличил диаметр одной стороны шпонки с помощью сварки.
Сегодня соберу мотор, шлицы вала планирую промазать графитовой смазкой, что бы не прикипали.
И у меня такая же беда случилась! Рычаг переключения скоростей крутиться по кругу! Хорошо что в гараже все это случилось, теперь надо голову разбирать. Спасибо Бортмеху что рассказал что делать.
 
С нами с
13.03.2016
Сообщения
52
Сказали спасибо
73
Откуда
Москва, Аэропорт
Тема: Лодочные моторы "Zongshen"
От себя добавлю, что в моём случае сняв голову часть прокладки осталась на ней а часть на поддоне. Промазал то что осталось литиевой синей смазкой и собрал без замены прокладки.
Отпуск был не омрачён и поездка на Онего прошла на славу!
Ходил на хантере 360а и Зосе. :serdce:

PS глис только в пустой лоде, а так водоизмещёнка.
 

Сейчас смотрят (Пользователи: 1, Гости: 1)

Вверх