Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Производится на заводе Suzhou Parsun Power Machine Co.ltd (Parsun) в Китае.Подвесной лодочный мотор Хундай 5 л.с. ...??? Что за чудо,отзывы,опыт эксплуатации.?Скольки сильные моторы данной фирмы наиболее удачные?
http://www.parsun.su/news2/246/Мало кто знает, но мы производим некоторые модели по заказу компаний Южной Кореи и выпускаем их под брендом HYUNDAI CORPORATION.
Производится на заводе Suzhou Parsun Power Machine Co.ltd (Parsun) в Китае.
http://www.parsun.su/news2/246/
Вот подумалось.. Такая фирма как HYUNDAI доверяет Parsun выпускать лодочные моторы под своим брендом, не опасаясь его запятнать.., это о многом говорит. В частности, о качестве продукции Parsun.
Как вы это представляете? Сидит китаец в сборочном цехе и у него стоит несколько коробок одинаковых с виду деталей с надписями для Америки, для России, для Африки, для Македонии. Или другой крайний вариант, для России и Македонии специально к этим коробкам с деталями садят рукожопого китайца что бы "качество соответствующее получить", а к коробке для Америки рукастого спеца?Д.в.С. Я вот ни сколько не сомневаюсь в достойном качестве продукции PARSUN Вот только есть неболшое подозрение что моторы для России по качеству имеют отличия от моторов идущих в Европу и Америку.
Как вы это представляете? Сидит китаец в сборочном цехе и у него стоит несколько коробок одинаковых с виду деталей с надписями для Америки, для России, для Африки, для Македонии. Или другой крайний вариант, для России и Македонии специально к этим коробкам с деталями садят рукожопого китайца что бы "качество соответствующее получить", а к коробке для Америки рукастого спеца?
Ну это РоссияВсё проще! Существует ОТК! Вся продукция работающая,но ненадлежащего качества отправляется в сторонку для стран третьего мира!
Ну это Россия
А смысл гнать в Россию некондицию? Моторы Parsun (В данное время под торговой маркой Golfstream) поступают в Россию через официального дистрибьютора компании Suzhou Parsun Power Machine Co.ltdД.в.С. Я вот ни сколько не сомневаюсь в достойном качестве продукции PARSUN Вот только есть неболшое подозрение что моторы для России по качеству имеют отличия от моторов идущих в Европу и Америку. И это заслуга наших продаванов которые привыкли получать сверхприбыли.. И какими бы нибыли хорошими марки и названия сделанные на этом заводе, Я бы отдал предпочтение Парсуну-сугубо личное мнение...
Как то на ебее видел объяву с парсуном.Так цена была намного больше чем аналогичный на наших сайтах, вот и размыслил что не может один и тот же мотор в пендосии стоить дороже чем у нас.Да и защита прав потребителей у них по круче, такие мелкие косяки как выход из строя катушек зажигания,крыльчаток помп и проч. им дорого обошлись бы. А уловок не чистых на руку продавцов(наших) много.Сделать заказ подешевле и продать подороже.Я сам не рокфеллер и рассматривал парсун как единстванный вариант из китаемоторов после того как созрею на водные права. Но это было два года назад.А с сегодняшней динамикой цен на китаемоторы свыше 10л,с(уже догоняют бренды)Прийдется крепко подумать..А смысл гнать в Россию некондицию? Моторы Parsun (В данное время под торговой маркой Golfstream) поступают в Россию через официального дистрибьютора компании Suzhou Parsun Power Machine Co.ltd
Думаю, в линейке стран "потребляющих" моторы Parsun, Россия на одном из первых мест, если не на первом по объему продаж.
Рубить курицу несущую золотые яйца?
И опять же. Как я понимаю, на заводе не существует полного цикла, какая-то часть комплектующих закупается у поставщиков OEM.
Как я понимаю, на заводе отливают дейвуды, винты, возможно фрезеруют блок цилиндров, сборка, покраска, тех прогон и отладка.
Существует входящий контроль поставляемых комплектующих. Сильно сомневаюсь, что для разных стран прописаны разные стандарты.
Да, кстати, мелькнула мысль..
Где-то на корпоративном видео Парсун я видел станки ЧПУ Хундай.
Может Парсун бартером расчитывается за оборудование? )))))))
Ну, типа корейцы им станки, китайцы в ответку лодочные моторы..)))
То, что сотрудничают - однозначно..
Скорее всего вы видели подобное объявление.Как то на ебее видел объяву с парсуном.Так цена была намного больше чем аналогичный на наших сайтах, вот и размыслил что не может один и тот же мотор в пендосии стоить дороже чем у нас.
Непонятно, что это за телепатический ОТК? как он определяет, что продукция ненадлежащего качества, если все работает? Все это мифы, оставшиеся с 90-х годов. Кстати, разговоры о якобы каком то чудесном качестве экспортных жигулей - тоже миф, основнный на том, что в 91-96 годах-х ВАЗ стал действительно халтурить, особенно по кузовам и покраске. При том, что пригнанные из Европы Лады до 91 года выпуска выглядели и ездили прекрасно. Это объяснялось просто - отутствием зимы, соли на ровных дорогах, и хорошим обслуживанием. У меня самого была реэкспортная девятка. Никакого особенного качества не заметил. После нескольких лет пробега по России начала гнить и сыпаться за милую душу.Всё проще! Существует ОТК! Вся продукция работающая,но ненадлежащего качества отправляется в сторонку для стран третьего мира!
К таковым относится и размышления о том что праворукие японцы качественней европейских. Мифическое отк отбирает наихудшие детали и отгружает их в Россию, ну это ваще...Все это мифы, .