Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A (Просматривают: 9)

Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Я вам больше скажу, есть ..специалисты с очень большим водомоторным стажем, которые пишут, что экономия в бензине на 4т моторе начинается с ..90 лашадей...Вот я и думаю, кто...дурак...
Про остальных не специалистов я, ваще, помолчу..у них разница в расходе топлива между, к примеру, 15 2т и 15 4т АБСОЛЮТНО незначительная. О чем они постоянно пишут на этом форуме..

Вот табличкаиз КИЯ
Замеренные показатели расхода топлива
на полном ходу с двумя испытателями
Мотор Пробег, км/л
“Honda BF15” 7.30
“Suzuki DF15” (4 т) 6.06
“Suzuki DT15” (2 т) 4.10
“Mercury 15M” 4.12
“Selva-15 Naxos” 3.92

“Yamaha-15FMHS” 4.96

Если сравнить Хонду и легкий Мерк-Мерк сосет по полной программе...
В моем случае экономия до двух литров меня полностью устраивает...
Пусть для кого-то будет 90 л.с. - переход от 2т к 4т. У нас же принято, опять же повторюсь, считать. Вот пример. В компании у нас два приятеля, у одного на Нептуне висит Яма502т, у другого на Сарепте инжекторный DF50. Загрузка распределяется одинаково, чтобы вместе идти. К месту рыбалки, с покатушками и обратно у нас обычно получается наработка около 200 км за выходные. Инжекторный DF50 при этом экономит 30 литров 95 бензина, который у нас по 38 рублей, т.е. Яма 50 2т просит на 1140 рублей больше на бензин, и соответственно, тысячу на 2т масло. Итого, 2 тысячи рублей экономии каждый выходной при равных условиях.
Пусть для кого-то это мелочи, для кого-то деньги, одни считают, другие нет, люди просто разные и стаж здесь не при чем.
Два-три раза в сезон ходим еще подальше и экономия пропорционально увеличивается. А если ходить недалеко, то разница в расходе хоть 2т, хоть 4т, впрыск, Е-ТЕК, TLDI - не заметна.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Я вам больше скажу, есть ..специалисты с очень большим водомоторным стажем, которые пишут, что экономия в бензине на 4т моторе начинается с ..90 лашадей...Вот я и думаю, кто...дурак...
Про остальных не специалистов я, ваще, помолчу..у них разница в расходе топлива между, к примеру, 15 2т и 15 4т АБСОЛЮТНО незначительная. О чем они постоянно пишут на этом форуме..

Вот табличкаиз КИЯ
Замеренные показатели расхода топлива
на полном ходу с двумя испытателями
Мотор Пробег, км/л
“Honda BF15” 7.30
“Suzuki DF15” (4 т) 6.06
“Suzuki DT15” (2 т) 4.10
“Mercury 15M” 4.12
“Selva-15 Naxos” 3.92

“Yamaha-15FMHS” 4.96

Если сравнить Хонду и легкий Мерк-Мерк сосет по полной программе...
В моем случае экономия до двух литров меня полностью устраивает...
А вы попробуйте стартонуть на мерке 15 и хонде 15,интерестно кто сосать будет,если я нашёл 4500 у.е. на комплект,то на пару лишних литров бензина за рыбалку нашкребу.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
А вы попробуйте стартонуть на мерке 15 и хонде 15,интерестно кто сосать будет,если я нашёл 4500 у.е. на комплект,то на пару лишних литров бензина за рыбалку нашкребу.
Ну опять же масло, вонь, танцы с бубном перед запуском.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
А вы попробуйте стартонуть на мерке 15 и хонде 15,интерестно кто сосать будет,если я нашёл 4500 у.е. на комплект,то на пару лишних литров бензина за рыбалку нашкребу.
Можно продолжить тему...Троих гребцов по 90-100кг посадите под данные двигатели, Хонда по началу может быть в отсосе, а потом всю дистанцию конкретно будет сосать Мерк...Правда?
Но вы не посадите, потому что для вас это"себя не уважать",а пипьскомер автоматически укоротиться..
Я так понимаю, каждый выезд на рыбалку у любителей 2т 15л.с. моторов начинается с берега и сразу в карьер. Т.е. завели мотор и сразу газззз в пол, задача сразу оторваться на два-три корпуса вперед иначе день пропал..Весело там у вас с ума сходят..весело
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Были у меня Тоха 8 л.с. и Тоха 9.8 л.с. Отличные моторы, когда стал выбор 15-ки, я однозначно выбрал 4т мотор и не жалею нисколько... ( но к Мерку присматривался, но понял, что более 2т не моё)...
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
На последнем выезде таскал свой мотор в одиночку. Ощущения не очень, режет руки рекомендованный хват и все ноги в синяках, потому что выступающие части больно в них врезаются. Что-то надо думать насчет веревочного для переноски вдвоем. Что касается перевозки в машине - пришла такая мысль в голову, что угла стоящего на скобе мотора (во втором мелководном положении) должно хватить, чтобы не беспокоиться насчет масла, а там примерно 20 градусов.
Внесу коррективы, 20 градусов не при мелководном положении, а при максимально откинутом моторе. Думаю, что в таком положении производитель должен был предусмотреть, чтобы масло никуда не вытекало.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Попробуйте так- взяли за места переноски+ поднесли к ноге ( левой или правой), сначала делаем движение ногой,как бы толкаем мотор вперед коленом), потом помогаем руками.
У меня мотор легко ездит между переднем и задним седеньями в авто( колпак упирается в сидушку заднюю, на сидушке мягкий пуфик.). Усё..
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Спасибо, ребята! Сегодня, а точнее через три часа, еду на рыбинку до вторника!:tanz: Тахометр с счётчиком моточасов и жипс есть, попробую поточнее посчитать расход, отпишусь. По моим подсчётам 5-7 л/ч в рваном режиме без троля. Заходил в "Форсмарин", хотел в руках сузу подержать, как он в таске взвесить - нетути,:( разбирают говорят, врут наверное.:D 118 тыр ценник.:coolio:
Приехал с рыбалки а тут боевые колесницы в ход пошли!:wacko::D
В общем как всегда забыл навигатор на базе в первый выход.:) Посчитал расход - за 10 часов 39 минут спалил 46 литров. Прогресс 4, м15, ходил по точкам без троллинга и в полную тапку. Скорость 23-27 км, два хомяка по 110 кг+шмурдяк 20 кил. По километражу ничего не скажу - носился туда-сюда, самый дальний конец около 20 км. Ставил и носил мот в одно лицо, заводился ВСЕГДА с первого рывка. Очень хочется испытать DF20a в "боевых" условиях.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Ну опять же масло, вонь, танцы с бубном перед запуском.

Масло надо,но про запуск,умоляю,не пишите ужасов,все мои танцы сводятся к тому,что повернуть маленькую ручку в право и в зависимости от температуры вытянуть её на себя от 2 до 5 раз,ВСЕГДА в любую температуру запуск с первого раза,назвать это танцами трудно,а вот повесить и снять одному с транца движок весом в 45 и больше кил,танец ещё тот.

---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:15 ----------

Можно продолжить тему...Троих гребцов по 90-100кг посадите под данные двигатели, Хонда по началу может быть в отсосе, а потом всю дистанцию конкретно будет сосать Мерк...Правда?
Но вы не посадите, потому что для вас это"себя не уважать",а пипьскомер автоматически укоротиться..
Я так понимаю, каждый выезд на рыбалку у любителей 2т 15л.с. моторов начинается с берега и сразу в карьер. Т.е. завели мотор и сразу газззз в пол, задача сразу оторваться на два-три корпуса вперед иначе день пропал..Весело там у вас с ума сходят..весело

Украинский домик рыбака,тема про лодки Навигатор,моё виидео,3 взрослых,общая загрузка минимум 280 кг.,скорость до 37 км,не хочу вас огорчать но думаю что хонда 15 и тут будет сосать,но утешением может быть экономия 2 литров бензина за рыбалку,для любителей экономии.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Масло надо,но про запуск,умоляю,не пишите ужасов,все мои танцы сводятся к тому,что повернуть маленькую ручку в право и в зависимости от температуры вытянуть её на себя от 2 до 5 раз,ВСЕГДА в любую температуру запуск с первого раза,назвать это танцами трудно,а вот повесить и снять одному с транца движок весом в 45 и больше кил,танец ещё тот.
Да у меня у самого М15 есть, удобный мобильный моторчег. 20л.с 4-т для небольшой люминьки самый цимус, ну и при таком весе можно как исключение в качестве мобильного пользовать. Он как универсал выигрывает у М15, это я про DF20A
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Украинский домик рыбака,тема про лодки Навигатор,моё виидео,3 взрослых,общая загрузка минимум 280 кг.,скорость до 37 км,не хочу вас огорчать но думаю что хонда 15 и тут будет сосать,но утешением может быть экономия 2 литров бензина за рыбалку,для любителей экономии.

Можно сколько угодно повторять: "сосёт,сосёт,сосёт", от этого ничего не изменится:

тест пятнашек

Особенно с нагрузкой.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Украинский домик рыбака,тема про лодки Навигатор,моё виидео,3 взрослых,общая загрузка минимум 280 кг.,скорость до 37 км,не хочу вас огорчать но думаю что хонда 15 и тут будет сосать,но утешением может быть экономия 2 литров бензина за рыбалку,для любителей экономии.


"Четырехтактные моторы слегка уступили двухтактным налегке, но уже с двумя пассажирами оказались быстроходнее последних - тянут они лучше и менее чувствительны к нагрузке, особенно "Honda" с ее самым высоким объемом цилиндров (350 см3 против 302 см3 у "Suzuki")."
У Хонды еще винт 4-х лопастный, который при увеличении нагрузки уделает в драбадан Мерк с его 3-х лопастным винтом...
Вы грузитие Мерк по полной-хотя бы кг 400кг. общий вес...потом отпишитесь...
У меня стандартая общая масса на рыбалке 320кг..Два человека в лодке..
Я ехал на.... плохонакаченной ( в том числе и пол, насос сломался..) лодке в волну 0,2-0,3м. Общий вес был под 380 кг..
Три человека в лодке спокойно разогнались на 9-ом винте до 26км.ч.. Я несколько, подофигел от такого результата...Дно под заднецей просто гуляло...
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
http://www.youtube.com/watch?v=ZiU3tKpbGgs&feature=channel&list=UL
Суза DT15, 3 человека в лодке..Лодка паел 3,9.
Я сомневаюсь, что Мерк на 9-ом винте поедит быстрее...
Далее, если посмотреть ролики, то на одинаковых винтах DT15S и DF15S на одинаковый закрузке 3 человека идут не в ровень ровень, Суза DF15S проигрывает 2т мотору 1,5км.ч.( за счет недостаточно большего объема карба)..

А вот это мне понравилось:
DT15 & Suzumar 390.
Винт Solas 3x9.25x11 (одинадцатый шаг)
В лодке один человек ~ 85 кг + топливо ~20 кг-37,2 км.ч.
И тут:
DF15 & Suzumar 390.
Винт Solas 3x9.25x11 (одиннадцатый шаг)
В лодке один человек ~ 85 кг + топливо ~10 кг-38 км.ч.
Если убрать лишние кг у 2т мотора, думаю. скорость будет одинаковая..
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Украинский домик рыбака,тема про лодки Навигатор,моё виидео,3 взрослых,общая загрузка минимум 280 кг.,скорость до 37 км,не хочу вас огорчать но думаю что хонда 15 и тут будет сосать,но утешением может быть экономия 2 литров бензина за рыбалку,для любителей экономии.

Я не буду касаться 2Т и 4Т, тема затёрта до дыр. Именно на Навигаторе на своём опыте я убедился, что особого комфорта в управлении на скоростях за 30 конкретно на этой лодке нет. Так, красным словцом блеснуть.
По поводу перевозки 4Т мотора - Хонду кладу на заднее сиденье на правильный бок, подстелив одеяло и ничем более не заморачиваюсь. Суза 5 и в багажник влазит.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх