https://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodochnye-motory-suzuki-df15a-df20a.54654/post-15672872был бы признателен, если бы объяснили как их "зафиксировать", я не понимаю.
Понятно, поэтому для замера компрессии два этих декомпрессора нужно демонтировать путем откручивания болтиков. Доступ к одному из них ну очень гемморойный, учитывая фиксатор резьбы, на который он посажен.Когда крутить двигатель веревкой, то через декомпрессор часть бензо-воздушной смеси выходит в атмосферу, следовательно давление в цилиндре падает. Значит компрессометр показывает не верные данные.
А как надо мерить компрессию? У меня при выкрученных свечах 4 показывает, это я так понимаю с декомпрессором. Завожу мотор с одним цилиндром в другом меряю всего 7 показывает. Разве не должно быть 12-15 ? И вообще у кого какие показания?Продолжаю. Выкрутил свечи, замерил компрессию, в обоих цилиндрах она одинакова - 3. Похоже на прогар прокладки между цилиндрами. Чтобы снять ГБЦ, нужно разобрать довольно много всего, застрял на отсутствии длинной 12-ти гранной головки на 8, именно такие болты ее держат.
А коромысла( декомпрессор) на распредвалу свободно болтались? У меня с большим люфтом.Я только что замерил компрессию без декомпрессоров, купил новый манометр, так вот получилось около 14-ти в обоих цилиндрах. Спасибо, что вовремя остановили от полного снятия ГБЦ. Как поставлю декомпрессоры на место - замерю еще раз, чтобы получил нормальные значения с декомпрессорами.
Второй фильтр в насосе установлен, конечно, по уродски. Чтобы добраться до него нужно весь насос разобрать и ничего не сломать. Если первый фильтр можно снять и почистить не снимая насоса с движка, то второй просто беда. Всё сделано для того, чтобы человек шёл и покупал новый насос, только из за того что у него с годами забился фильтр.Там под ними снизу были маленькие шайбы, одеть их обратно я не смог, люфт большой. Компрессия с декомпрессорами у меня 6 очков. Снова залез в топливный насос высокого давления, добрался до его фильтра, там ворс. Кое-как собрал насос обратно, мотор пока не заводится.
А высверлить его не получится не разбирая ?Второй фильтр в насосе установлен, конечно, по уродски. Чтобы добраться до него нужно весь насос разобрать и ничего не сломать. Если первый фильтр можно снять и почистить не снимая насоса с движка, то второй просто беда. Всё сделано для того, чтобы человек шёл и покупал новый насос, только из за того что у него с годами забился фильтр.
Это навряд ли, можно больше навредить. В принципе разбор насоса не представляет сложности, проще даже карбюратора. Только на заключительном этапе разборки при выбивании последней детали через выходное отверстие страдает этот фильтр. По этой причине я его полностью удалил год назад, пока никакого нигатива нет, мотор работает нормально.А высверлить его не получится не разбирая ?
Я не выбивал, загнул крючком полоску из нержи, которую достал из щетки стеклоочистителя, просунул ее в отверстие и потянул на себя. Эта последняя деталь сидит на пластиковой направляющей и уплотняющей резинке. А вот при установке я эту направляющую все-таки отломал, никак не получалось насадить. Фильтр прочистил, удалять не стал, думая о топливных форсунках. Но вот мотор заводиться не хочет, даже не схватывает. Морщу лоб.Только на заключительном этапе разборки при выбивании последней детали через выходное отверстие страдает этот фильтр. По этой причине я его полностью удалил год назад, пока никакого нигатива нет, мотор работает нормально.
А после сборки насоса запчастей не осталось, а то мелочи много, можно что-то упустить.Но вот мотор заводиться не хочет, даже не схватывает. Морщу лоб.