• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A (Просматривает: 1)

С нами с
03.09.2012
Сообщения
588
Репутация
181
Откуда
Смоленск
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
был бы признателен, если бы объяснили как их "зафиксировать", я не понимаю.
 
С нами с
03.09.2012
Сообщения
588
Репутация
181
Откуда
Смоленск
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Может я слишком тупой, но ничего не понял. Какие-то магнитики для блокировки, до снятия. Вы можете сказать прямо - их нужно снять для замера компрессии или что?
 
С нами с
29.05.2018
Сообщения
186
Репутация
81
Откуда
Сыктывкар
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Когда крутить двигатель веревкой, то через декомпрессор часть бензо-воздушной смеси выходит в атмосферу, следовательно давление в цилиндре падает. Значит компрессометр показывает не верные данные.
 
С нами с
03.09.2012
Сообщения
588
Репутация
181
Откуда
Смоленск
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Когда крутить двигатель веревкой, то через декомпрессор часть бензо-воздушной смеси выходит в атмосферу, следовательно давление в цилиндре падает. Значит компрессометр показывает не верные данные.
Понятно, поэтому для замера компрессии два этих декомпрессора нужно демонтировать путем откручивания болтиков. Доступ к одному из них ну очень гемморойный, учитывая фиксатор резьбы, на который он посажен.
 
С нами с
21.01.2018
Сообщения
284
Репутация
257
Возраст
52
Откуда
нижний новгород
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Продолжаю. Выкрутил свечи, замерил компрессию, в обоих цилиндрах она одинакова - 3. Похоже на прогар прокладки между цилиндрами. Чтобы снять ГБЦ, нужно разобрать довольно много всего, застрял на отсутствии длинной 12-ти гранной головки на 8, именно такие болты ее держат.
А как надо мерить компрессию? У меня при выкрученных свечах 4 показывает, это я так понимаю с декомпрессором. Завожу мотор с одним цилиндром в другом меряю всего 7 показывает. Разве не должно быть 12-15 ? И вообще у кого какие показания?
 
С нами с
03.09.2012
Сообщения
588
Репутация
181
Откуда
Смоленск
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Я только что замерил компрессию без декомпрессоров, купил новый манометр, так вот получилось около 14-ти в обоих цилиндрах. Спасибо, что вовремя остановили от полного снятия ГБЦ. Как поставлю декомпрессоры на место - замерю еще раз, чтобы получил нормальные значения с декомпрессорами.
 
С нами с
21.01.2018
Сообщения
284
Репутация
257
Возраст
52
Откуда
нижний новгород
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Я только что замерил компрессию без декомпрессоров, купил новый манометр, так вот получилось около 14-ти в обоих цилиндрах. Спасибо, что вовремя остановили от полного снятия ГБЦ. Как поставлю декомпрессоры на место - замерю еще раз, чтобы получил нормальные значения с декомпрессорами.
А коромысла( декомпрессор) на распредвалу свободно болтались? У меня с большим люфтом.
 
С нами с
03.09.2012
Сообщения
588
Репутация
181
Откуда
Смоленск
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Там под ними снизу были маленькие шайбы, одеть их обратно я не смог, люфт большой. Компрессия с декомпрессорами у меня 6 очков. Снова залез в топливный насос высокого давления, добрался до его фильтра, там ворс. Кое-как собрал насос обратно, мотор пока не заводится.
 
С нами с
08.11.2012
Сообщения
722
Репутация
940
Возраст
62
Откуда
Москва
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Там под ними снизу были маленькие шайбы, одеть их обратно я не смог, люфт большой. Компрессия с декомпрессорами у меня 6 очков. Снова залез в топливный насос высокого давления, добрался до его фильтра, там ворс. Кое-как собрал насос обратно, мотор пока не заводится.
Второй фильтр в насосе установлен, конечно, по уродски. Чтобы добраться до него нужно весь насос разобрать и ничего не сломать. Если первый фильтр можно снять и почистить не снимая насоса с движка, то второй просто беда. Всё сделано для того, чтобы человек шёл и покупал новый насос, только из за того что у него с годами забился фильтр.
 
С нами с
23.10.2013
Сообщения
2 728
Репутация
1 692
Откуда
Россия
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Второй фильтр в насосе установлен, конечно, по уродски. Чтобы добраться до него нужно весь насос разобрать и ничего не сломать. Если первый фильтр можно снять и почистить не снимая насоса с движка, то второй просто беда. Всё сделано для того, чтобы человек шёл и покупал новый насос, только из за того что у него с годами забился фильтр.
А высверлить его не получится не разбирая ?
 
С нами с
08.11.2012
Сообщения
722
Репутация
940
Возраст
62
Откуда
Москва
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
А высверлить его не получится не разбирая ?
Это навряд ли, можно больше навредить. В принципе разбор насоса не представляет сложности, проще даже карбюратора. Только на заключительном этапе разборки при выбивании последней детали через выходное отверстие страдает этот фильтр. По этой причине я его полностью удалил год назад, пока никакого нигатива нет, мотор работает нормально.
 
С нами с
03.09.2012
Сообщения
588
Репутация
181
Откуда
Смоленск
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Только на заключительном этапе разборки при выбивании последней детали через выходное отверстие страдает этот фильтр. По этой причине я его полностью удалил год назад, пока никакого нигатива нет, мотор работает нормально.
Я не выбивал, загнул крючком полоску из нержи, которую достал из щетки стеклоочистителя, просунул ее в отверстие и потянул на себя. Эта последняя деталь сидит на пластиковой направляющей и уплотняющей резинке. А вот при установке я эту направляющую все-таки отломал, никак не получалось насадить. Фильтр прочистил, удалять не стал, думая о топливных форсунках. Но вот мотор заводиться не хочет, даже не схватывает. Морщу лоб.
 
С нами с
08.11.2012
Сообщения
722
Репутация
940
Возраст
62
Откуда
Москва
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
С нами с
03.09.2012
Сообщения
588
Репутация
181
Откуда
Смоленск
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Да вроде все вернул как было. Пакет пластин не разбирал, направляющие штырьки на месте. Резиновое колечко под плунжер вернул. Металлическое колечко одел на него сверху вогнутой стороной. Вот крышка насоса притянулась тяжело и с зазорами между винтами.
 

Сейчас смотрят

Вверх