• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы "Parsun" (Просматривают: 6)

С нами с
11.02.2012
Сообщения
5 455
Репутация
4 040
Откуда
Архангельская обл.
Лодочные моторы "Parsun"
Для ямы и 15 и 20 норм, в этой кубатуре, как и у других производителей. Понял, поищу, чем у ямы 15/20 отличаются.
Немного не так. Две разные модели ямахи имеются в виду. Модель F 9,9-15 AMHS 323 куба , и модель F 15-20 BMHS 360 кубов. 323кубовую не раздушить до 20и сил. 360 кубовая 15 = 20 .
У нас (у тебя, у меня) 323 куба.
Что хочешь сделать-то? ..9,9 раздушить до 15? ЕМНИП, разница там в жиклёрах (могу ошибаться)
 
С нами с
16.02.2019
Сообщения
494
Репутация
1 173
Возраст
53
Откуда
РФ
Лодочные моторы "Parsun"
Пожалуй так: дообкатайте, пройдитесь на оборотах не ниже 2/3, свеча примет рабочее состояние. Тогда уж подрегулировать, т.е. немного убавить подачу топлива.
Изолятор свечи в идеале светло-серого цвета на 4т должен быть.
Спасибо...!!!
 
С нами с
24.12.2012
Сообщения
3 254
Репутация
6 152
Возраст
56
Откуда
Рязань
Лодочные моторы "Parsun"
Спасибо, прочитал, но не увидел для себя ничего нового! Как отрегулировать систему Холостого хода я знаю и умею! Вопрос в другом.
Alekskonv сказал(а):
Пожалуй так: дообкатайте, пройдитесь на оборотах не ниже 2/3, свеча примет рабочее состояние. Тогда уж подрегулировать, т.е. немного убавить подачу топлива.
...........,....................
Вопрос, как немного убавить подачу топлива? Как регулируется главная дозирующий система???
 
С нами с
26.11.2016
Сообщения
492
Репутация
548
Откуда
Марий Эл
Лодочные моторы "Parsun"
Спасибо, прочитал, но не увидел для себя ничего нового! Как отрегулировать систему Холостого хода я знаю и умею! Вопрос в другом.
Alekskonv сказал(а):
Пожалуй так: дообкатайте, пройдитесь на оборотах не ниже 2/3, свеча примет рабочее состояние. Тогда уж подрегулировать, т.е. немного убавить подачу топлива.
...........,....................
Вопрос, как немного убавить подачу топлива? Как регулируется главная дозирующий система???
А другого ничего и нет, другие "краны", регулирующие подачу топлива, отсутствуют. Поэтому увеличивать или уменьшать подачу топлива (соответственно обогащать или обеднять смесь) вы сможете только теми же самыми винтами на карбе. Если исправен карбюратор и правильно отрегулирован холостой ход, то больше ничего регулировать не надо.
 
Последнее редактирование:
С нами с
19.01.2012
Сообщения
1 938
Репутация
920
Возраст
46
Откуда
Тольятти
Лодочные моторы "Parsun"
А другого ничего и нет, другие "краны", регулирующие подачу топлива, отсутствуют. Поэтому увеличивать или уменьшать подачу топлива (соответственно обогащать или обеднять смесь) вы сможете только теми же самыми винтами на карбе.
Даже не винтами, а винтом - винт количества только лишь поджимает лапку хх и усё) Виктор 62.rus, Alekskonv видимо имел ввиду немного закрутить по чс винт качества)
 
С нами с
11.02.2012
Сообщения
5 455
Репутация
4 040
Откуда
Архангельская обл.
Лодочные моторы "Parsun"
Винтик топливный (регулировки топливо-воздушной смеси) должОн быть! Вот картинка карба Yamaha F 4-5. Винт #6, под заглушкой #20 - это он??
Мож и на Парсуне F 5 чем-то прикрыт винт , чтоб шаловливыми ручками не совались?! :)
 

Вложения

  • e4bd9fb934dc7ee37720c26927fb75bb.png
    60.7 КБ · Просмотры: 25
    e4bd9fb934dc7ee37720c26927fb75bb.png
С нами с
24.12.2012
Сообщения
3 254
Репутация
6 152
Возраст
56
Откуда
Рязань
Лодочные моторы "Parsun"
А другого ничего и нет, другие "краны", регулирующие подачу топлива, отсутствуют. Поэтому увеличивать или уменьшать подачу топлива (соответственно обогащать или обеднять смесь) вы сможете только теми же самыми винтами на карбе. Если исправен карбюратор и правильно отрегулирован холостой ход, то больше ничего регулировать не надо.
Вот , к этому я и подводил! Прокатиться, посмотреть и подрегулировать это так, просто слова! Можно конечно уменьшить уровень топлива в поплавковой камере, но бедная смесь не есть хорошо. Подбирать Главный Топливный Жиклер и эмульсионную трубку с другим проходным сечением это всё же не для среднестатистического пользователя.
Всем спасибо за обсуждение вопроса! :friends:
 
С нами с
26.11.2018
Сообщения
2 442
Репутация
9 836
Возраст
68
Откуда
Астрахань
Лодочные моторы "Parsun"
Обкатка W-9,8 (10 моточасов) окончена, заменено масло в редукторе-чуть потемневшее масло, ни металлических блесток, ни капли воды. А свечи светло-кофейного цвета. Двигатель, хоть и изделие Поднебесной, лишь радует!
 
С нами с
06.04.2013
Сообщения
82
Репутация
9
Откуда
Энгельс
Лодочные моторы "Parsun"
Всем ДВС. Имею парсун 2.6, короче весла. Меня интересует, как подключить внешний топливный бак? Заранее благодарен.
\
 
С нами с
16.02.2019
Сообщения
494
Репутация
1 173
Возраст
53
Откуда
РФ
Лодочные моторы "Parsun"
Всем ДВС. Имею парсун 2.6, короче весла. Меня интересует, как подключить внешний топливный бак? Заранее благодарен.
\
Через конектор...Если есть такой разьем..
 
С нами с
17.11.2013
Сообщения
1 873
Репутация
1 188
Откуда
Алма-Ата
Лодочные моторы "Parsun"
Через конектор...Если есть такой разьем..
В 2.6 навряд ли. В 5-ке есть точно.
А чтобы в 2.6 подключить, нужен бензонасос, т.к. в этой свистоперделке (у самого такая почти) бенз самотеком из бачка.
 
С нами с
17.11.2013
Сообщения
1 873
Репутация
1 188
Откуда
Алма-Ата
Лодочные моторы "Parsun"
Всем ДВС. Имею парсун 2.6, короче весла. Меня интересует, как подключить внешний топливный бак? Заранее благодарен.
\
Почитайте тему "Доработка Тохацу 2.5", там наверняка есть варианты. Ваш мелкопарсун двоюродный брат тохомерков. Доработок, т.е. придется делать.
 

Сейчас смотрят

Вверх