Re: Подвесные моторы Parsun
Вот и я прибарахлился.
Перерыл кучу сайтов, прочитал кучу форумов. В итоге решил взять парсун 15BMS. Чувствую, помидоры наготове..
Но вопрос, в конечном итоге уперся в деньги, а ведь еще лодку покупать.
Итак, первые впечатления, распаковка.
Мотор поставляется в обычной картонной коробке где-то 80х120см, поднять ее одному очень тяжело - мужики тащили, пыхтя, вдвоем. Внутри мотор, завернутый в тонкий целлофан и обложенный формованным пенопластом. И стандартный набор причиндал: гарантийка, румпель, запасная дрыгалка со шнуром (?), отвертка и свечной ключ в чехле, груша со шлангом, прокладка гбц чтоли, две свечи NGK BPR7HS, четыре каких-то колечка, страховочный шнур, инструкции на русском и английском.
Это мой первый мотор после электро, до этого имел опыт недельных мучений с нептунами 23Э, поэтому на неточности терминологии просьба внимания не обращать.
Бак:
Попробовал поднять - поднимается, но тяжело. В принципе, некоторое время можно держать одной рукой (36 кг). Облоя нет как на металлических так и на пластиковых деталях, бак тоже сделан аккуратно. Открыл капот:
Внутри с виду все тоже ок, провода в жгутах, ничего не болтается. Пару косячков все же нашел - резиновая заглушка, через которую проходит штырь реверса и тросики газа в рукоятку была неплотно вставлена и ее перекосило. Запихал на место. Подсос не вытаскивался вообще - помог повернуться шпеньку другой рукой, после пары подталкиваний разработался. Уплотняющая резинка капота пришпилена к пластику какими-то скобами от степлера - выглядит ужасно. Интересно, на мерках-тохах тоже так?
Вот пока как бы все, теперь думаю из чего подставку для него сделать - как вы свои моторы храните? Просто на перо стремно ставить. Лодку планирую касатку 365, но это ближе к весне. Спрашивайте, если вопросы возникнут, пока движок в комнате лежит. Могу инструкцию отсканить, если нужно кому.