• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы "HIDEA" (Просматривают: 8)

С нами с
29.01.2016
Сообщения
1 065
Репутация
911
Возраст
43
Откуда
ОРЕНБУРЖЬЕ
Лодочные моторы "HIDEA"
Сделал! :D Ниже видео-отчёт. Может кому пригодится. Жду Ваших мнений и конструктивной критики. :)
очень хорошо !
провода лежащие вместе с тягой можно доп. термоусадкой перебздеть :D
и кнопку в сильный ливень или по утреннему туману в перчатку прятать.
 
С нами с
08.10.2018
Сообщения
50
Репутация
69
Откуда
Казахстан, Павлодарская область
Лодочные моторы "HIDEA"
очень хорошо !
провода лежащие вместе с тягой можно доп. термоусадкой перебздеть :D
и кнопку в сильный ливень или по утреннему туману в перчатку прятать.

Это только пока что черновой вариант. Скорее всего кнопку заменю. Сейчас стояла задача это дело реализовать механически. Продолжение следует.
 
С нами с
04.11.2016
Сообщения
4 167
Репутация
8 167
Откуда
Архангельск
Лодочные моторы "HIDEA"
Подробная видеоинструкция. За реализацию идеи 5+:laduh:
 
С нами с
26.05.2016
Сообщения
99
Репутация
102
Возраст
36
Откуда
Москва, Измайлово
Лодочные моторы "HIDEA"
Добрый день. Подскажите, достал мотор 3,5 с консервации, прокатился, все нормально, дома повесил сохнуть, смотрю какая то пластмаска под капотом. Понял что это так называемый воздушный фильтр. Видимо на воде неудачно колпак надел(. Посадил на клей, не отваливается и ладно. Вот думаю, если плавал без этой пластмаски и на следующий день с заклееной, не мог расход вырасти? Да и вообще что это за фильтр без фильтрующего элемента(
 
С нами с
20.10.2011
Сообщения
160
Репутация
61
Возраст
54
Откуда
эксРСФСР
Лодочные моторы "HIDEA"
Добрый день. Подскажите, достал мотор 3,5 с консервации, прокатился, все нормально, дома повесил сохнуть, смотрю какая то пластмаска под капотом. Понял что это так называемый воздушный фильтр. Видимо на воде неудачно колпак надел(. Посадил на клей, не отваливается и ладно. Вот думаю, если плавал без этой пластмаски и на следующий день с заклееной, не мог расход вырасти? Да и вообще что это за фильтр без фильтрующего элемента(
Так то это не фильтр а глушитель.
 
С нами с
20.10.2011
Сообщения
160
Репутация
61
Возраст
54
Откуда
эксРСФСР
Лодочные моторы "HIDEA"
С нами с
11.06.2015
Сообщения
197
Репутация
291
Возраст
40
Откуда
Кемерово
Лодочные моторы "HIDEA"
Добрый день.
Решил поделится с вами опытом эксплуатации мотора HIDEA 9.9. За время пользования с 2014 года у мотора были болячки которые приходилось лечить, времени и сил на определение точного диагноза иногда уходила достаточно много. Информации на форумах было мало и приходилось собирать ее по крохам по всему инету. Возможно, мой опыт будет кому то полезен и сэкономит время на определение неисправности.

Первый мотор был HDХ 9.8, купил его в 2012 году. За два года вылез только один косяк, это задубевшая крыльчатка помпы после зимнего простоя. Как следствие исчезновение контрольки на первом выходе весной. У нас в Сибири навигация с 24 мая по конец октября, большую часть года мотор живет в тепле и чехле. В 2013 после 4 дневного сплава и преодоления почти 200 км по реке со всему шмуткам и двумя членами экипажа (включая капитана судна) пришел к выводу, что мотора мало. На глиссер мы выходили, но мотору было явно тяжело. В 2014 году весной поменял свой HDX с доплатой на годовалый Hidea 9.9
Первое впечатление при знакомстве было подпорчено внешним видом, мой HDX за 2 года эксплуатации не имел царапин от слова совсем. Hidea при столь небольшом возрасте был внешне весьма поюзан, прежний хозяин пару раз прокатил его в пикапе без чехла. Подкупила очень ровная работа мотора и идеально чистое подкапотное при проверке. В итоге поменял с доплатой HDX на HIDEA. Ну и конечно, все знают, что Китай не душат свои моторы, так что под капотом 9.9 сразу идет 15ка.

2014 сезон был без поломок, мотором был очень доволен и очередной сплав со всеми шмутками показал правильной выбора именно это мощности. Настораживало только одно, при выходи на глиссер контролька менялась в сторону снижения напора и струя становилась чуть слабее и тоньше. Мотор при это не грелся, даже при длительных переходах по 3-4 часа без остановки.

2015, первый выход на воду - нет контрольки. При работе на холостых струя очень слабая, выход на глиссер контролька пропадает – замена крыльчатки в помпе ситуацию исправила. Струя на глиссере стала еще чуть слабее, мотор не греется ходит исправно. Сезон закрыт.

2016, первый выход на воду снова пропала контролька на глиссере, но при этом на холостых струя из контрольки уверенная и мощная. Замена крыльчатки ситуацию не исправила (поставил крыльчатку Yamaha). Компрессия в цилиндрах нормальная значит прокладка головы живая, полезли снимать крышку выхлопного коллектора. Причина неисправности определена, давануло прокладку выпускного коллектора, на высоких оборотах газы выдавливали воду из системы охлаждения. Причину помог определить механик который в городе считался одним из самый опытный по лодочным моторам, в последствии большинство работ по мотору были проделаны им. Он заметил, что у Китайцев очень часто пробивает именно эти прокладки. Выяснил, что болты которым прикручена крышка выхлопного коллектора имеют длину практически равную глубине отверстия под них, что приводит к недостаточной протяжке данной крышки. Укоротили болты на 2 витка. Мотор исправен, контролька вернулась но так же на глиссере слабее чем на холостых. Больше за сезон проблем не вылезло.

2017, несмотря на крыльчатку Yamaha и хранение в тепле она снова задубела и потрескалась за сезон простоя. Заменил при первом выходе на воду прямо на брегу после первых 50 метров по воде. В середине сезона пропали холостые, мотор стал работать неровно, чихает-глохнет. Прогревать только с подгазовкой, отпускаешь газ чихает и глохнет. Мой мастер был занят, отдал другому. Чистка и настройка карбюратора не дала нужного эффекта, в остальном со слов мастера мотор был в полном порядке. Начались танца с бубном! Замена свечей, потек карбюратор, потек корпус топливного фильтра, раза 3 перебирали карбюратор мотор так и чихает. Я обратился к Денису Черменскому в Globalmarine
Хочу сказать большое спасибо Денису! Была огромная поддержка, консультации по WhatsApp, звонки по глобальным вопросам, оперативно отправка запчастей. В беде своих клиентов они точно не бросят, за что огромное спасибо!
Уже у своего механика заменил карбюратор полностью т.к. он бежал по местам, где в принципе не должен… Были подозрения на катушку под маховиком которая подгорала у моторов до 2013 года, заменили, ситуация осталась прежней. Продолжаем чихать и глохнуть на холостых. По совету Дениса нужны было заново выставить метки на зажигании и настроить его со страбаскопом. Все метки были сбиты, в этом и была одна из причин просадки на холостых и чихах. Мотор настроили, сезон доходил без проблем.

2018, снова замена крыльчатки на первом выходе на воду. Контролька на глиссере слабеет, но не пропадает, мотор не греется, до глиссера струя уверенная и мощная. В середине сезона пропала подача топлива, причина коннектор топливного шланга который «дружит» с баком начал сосать воздух, заменил. К концу сезона контролька на глиссере стала еле живой.

2019 перед сезоном надо полностью вылечить контрольку.
Проверка корпуса помпы на наличие выработки на стакане и на пластине основании корпуса помпы. Площадка без выработки, стакан с выработкой. В корпусе помпы 2 маленькие трещины. Заменил корпус помпы со стаканом и резину уплотнения корпус помпы/трубка в ноге. Работоспособность помпы проверили по методу описанному на видео Спасибо большое ребятам за канал, очень полезный. Данные действия ситуацию не изменят т.к. помпа работала нормально даже до замены. Идем дальше.
Снова проверяем давление в цилиндрах, если оно разное, или менее стандартных величин может быть пробита прокладка головы. Проверка показала после 3х прокруток давление по 8,5 в каждом цилиндре. Значит данная прокладка целая.
Прокладки выхлопные менял, болты подточены, не онаточно

Остается прокладка дейдвуда (между головой и ногой) и по опыту механика у китайцев в последнее время еще часто встречается лопнувшие по длине трубки подачи воды из помпы в голову которые стоят в ноге.

Отдаю мотор на замену прокладки между головой и ногой.
Что выяснилось при замене:
-трубка оказалась целой, но она не плотно сидела в уплотнении на выходе из ноги и болталась там. У японцев это место дополнительно на герметике, у китайцев нет.
-прокладка при разборе мотора конечно порвалась и точно сказать, что в ней дело нельзя, но она балы очень тонкой и не сидела на герметике в месте где входит трубка из ноги, что тоже отличается от сборки японцев.
Прокладку поменяли и посадили на герметик.

1.06.19 первый в этом году выход на воду. Контролька работает так как надо во всех режимах. Мотор исправен на 100%.

Мой вердикт - Китайские моторы как наши УАЗы (10 лет владел УАЗами и на конец любовь закончилась в прошлом году чему несказанно рад), всегда «ранены» и непредсказуемы даже когда вкладываешь в них и четко обслуживаешь по всем правилам.

За сезон мотор набирает всего 10-12 моточасов, для разных регионов эта цифра как маленькая так и большая. Сейчас, честно стою на распутье. Продать его пока он полностью исправен и купить Suzuki 9.9, а может я все вылечил и теперь он будет служить мне верой и правдой!

Мотор подарим мне массу впечатлений и удовольствия, но с ним ты не можешь быть на 100% спокоен, он постоянно держит тебя в тонусе.

Учитывая все его поломки, даже с учетом заказа запчастей и стоимости работ он все еще дешевле своих японских товарищей. Но как можно оценить стоимость спокойствия и уверенности в технике.

Нет денег - берете китай, но только у серьезных дилеров с хорошей предпродажкой и с опытными спецами. Ну и морально будьте готовы к возможным проблемам. Китай подводит по моему мнению именно качество сборки!

Если не хватает до японца 10 000, лучше потерпите и подкопите еще, переплата за бренд это ваше спокойствие и уверенность в технике.

P.S. Кончено ломается все, но знакомый механик при очередном посещении его сервиса посоветовал мне оглядеться. 70% лодочных моторов в сервисе это китай возрастом от года, а 30% это японцы возрастом от 7-8 лет (я не говорю про ТО, а именно про поломки). Этим все сказано.

Выводы делайте сами. Будет возможность куплю японца, не будет буду продолжать ходить на том, что есть, но главное ходить!!!
 
Последнее редактирование:
С нами с
26.05.2016
Сообщения
99
Репутация
102
Возраст
36
Откуда
Москва, Измайлово
Лодочные моторы "HIDEA"
Так то по схеме деталь 53.
Забейте в поисковике - глушитель шума впуска лодочного мотора.
Да , и ничего туда не пихайте.

от того что она пополам сломалась ничего страшного? подклеил и норм?
 
С нами с
17.11.2013
Сообщения
312
Репутация
332
Откуда
Казань
Лодочные моторы "HIDEA"
Заме
Добрый день.
Решил поделится с вами опытом эксплуатации мотора HIDEA 9.9. За время пользования с 2014 года у мотора были болячки которые приходилось лечить, времени и сил на определение точного диагноза иногда уходила достаточно много. Информации на форумах было мало и приходилось собирать ее по крохам по всему инету. Возможно, мой опыт будет кому то полезен и сэкономит время на определение неисправности.

Первый мотор был HDХ 9.8, купил его в 2012 году. За два года вылез только один косяк, это задубевшая крыльчатка помпы после зимнего простоя. Как следствие исчезновение контрольки на первом выходе весной. У нас в Сибири навигация с 24 мая по конец октября, большую часть года мотор живет в тепле и чехле. В 2013 после 4 дневного сплава и преодоления почти 200 км по реке со всему шмуткам и двумя членами экипажа (включая капитана судна) пришел к выводу, что мотора мало. На глиссер мы выходили, но мотору было явно тяжело. В 2014 году весной поменял свой HDX с доплатой на годовалый Hidea 9.9
Первое впечатление при знакомстве было подпорчено внешним видом, мой HDX за 2 года эксплуатации не имел царапин от слова совсем. Hidea при столь небольшом возрасте был внешне весьма поюзан, прежний хозяин пару раз прокатил его в пикапе без чехла. Подкупила очень ровная работа мотора и идеально чистое подкапотное при проверке. В итоге поменял с доплатой HDX на HIDEA. Ну и конечно, все знают, что Китай не душат свои моторы, так что под капотом 9.9 сразу идет 15ка.

2014 сезон был без поломок, мотором был очень доволен и очередной сплав со всеми шмутками показал правильной выбора именно это мощности. Настораживало только одно, при выходи на глиссер контролька менялась в сторону снижения напора и струя становилась чуть слабее и тоньше. Мотор при это не грелся, даже при длительных переходах по 3-4 часа без остановки.

2015, первый выход на воду - нет контрольки. При работе на холостых струя очень слабая, выход на глиссер контролька пропадает – замена крыльчатки в помпе ситуацию исправила. Струя на глиссере стала еще чуть слабее, мотор не греется ходит исправно. Сезон закрыт.

2016, первый выход на воду снова пропала контролька на глиссере, но при этом на холостых струя из контрольки уверенная и мощная. Замена крыльчатки ситуацию не исправила (поставил крыльчатку Yamaha). Компрессия в цилиндрах нормальная значит прокладка головы живая, полезли снимать крышку выхлопного коллектора. Причина неисправности определена, давануло прокладку выпускного коллектора, на высоких оборотах газы выдавливали воду из системы охлаждения. Причину помог определить механик который в городе считался одним из самый опытный по лодочным моторам, в последствии большинство работ по мотору были проделаны им. Он заметил, что у Китайцев очень часто пробивает именно эти прокладки. Выяснил, что болты которым прикручена крышка выхлопного коллектора имеют длину практически равную глубине отверстия под них, что приводит к недостаточной протяжке данной крышки. Укоротили болты на 2 витка. Мотор исправен, контролька вернулась но так же на глиссере слабее чем на холостых. Больше за сезон проблем не вылезло.

2017, несмотря на крыльчатку Yamaha и хранение в тепле она снова задубела и потрескалась за сезон простоя. Заменил при первом выходе на воду прямо на брегу после первых 50 метров по воде. В середине сезона пропали холостые, мотор стал работать неровно, чихает-глохнет. Прогревать только с подгазовкой, отпускаешь газ чихает и глохнет. Мой мастер был занят, отдал другому. Чистка и настройка карбюратора не дала нужного эффекта, в остальном со слов мастера мотор был в полном порядке. Начались танца с бубном! Замена свечей, потек карбюратор, потек корпус топливного фильтра, раза 3 перебирали карбюратор мотор так и чихает. Я обратился к Денису Черменскому в Globalmarine
Хочу сказать большое спасибо Денису! Была огромная поддержка, консультации по WhatsApp, звонки по глобальным вопросам, оперативно отправка запчастей. В беде своих клиентов они точно не бросят, за что огромное спасибо!
Уже у своего механика заменил карбюратор полностью т.к. он бежал по местам, где в принципе не должен… Были подозрения на катушку под маховиком которая подгорала у моторов до 2013 года, заменили, ситуация осталась прежней. Продолжаем чихать и глохнуть на холостых. По совету Дениса нужны было заново выставить метки на зажигании и настроить его со страбаскопом. Все метки были сбиты, в этом и была одна из причин просадки на холостых и чихах. Мотор настроили, сезон доходил без проблем.

2018, снова замена крыльчатки на первом выходе на воду. Контролька на глиссере слабеет, но не пропадает, мотор не греется, до глиссера струя уверенная и мощная. В середине сезона пропала подача топлива, причина коннектор топливного шланга который «дружит» с баком начал сосать воздух, заменил. К концу сезона контролька на глиссере стала еле живой.

2019 перед сезоном надо полностью вылечить контрольку.
Проверка корпуса помпы на наличие выработки на стакане и на пластине основании корпуса помпы. Площадка без выработки, стакан с выработкой. В корпусе помпы 2 маленькие трещины. Заменил корпус помпы со стаканом и резину уплотнения корпус помпы/трубка в ноге. Работоспособность помпы проверили по методу описанному на видео Спасибо большое ребятам за канал, очень полезный. Данные действия ситуацию не изменят т.к. помпа работала нормально даже до замены. Идем дальше.
Снова проверяем давление в цилиндрах, если оно разное, или менее стандартных величин может быть пробита прокладка головы. Проверка показала после 3х прокруток давление по 8,5 в каждом цилиндре. Значит данная прокладка целая.
Прокладки выхлопные менял, болты подточены, не онаточно

Остается прокладка дейдвуда (между головой и ногой) и по опыту механика у китайцев в последнее время еще часто встречается лопнувшие по длине трубки подачи воды из помпы в голову которые стоят в ноге.

Отдаю мотор на замену прокладки между головой и ногой.
Что выяснилось при замене:
-трубка оказалась целой, но она не плотно сидела в уплотнении на выходе из ноги и болталась там. У японцев это место дополнительно на герметике, у китайцев нет.
-прокладка при разборе мотора конечно порвалась и точно сказать, что в ней дело нельзя, но она балы очень тонкой и не сидела на герметике в месте где входит трубка из ноги, что тоже отличается от сборки японцев.
Прокладку поменяли и посадили на герметик.

1.06.19 первый в этом году выход на воду. Контролька работает так как надо во всех режимах. Мотор исправен на 100%.

Мой вердикт - Китайские моторы как наши УАЗы (10 лет владел УАЗами и на конец любовь закончилась в прошлом году чему несказанно рад), всегда «ранены» и непредсказуемы даже когда вкладываешь в них и четко обслуживаешь по всем правилам.

За сезон мотор набирает всего 10-12 моточасов, для разных регионов эта цифра как маленькая так и большая. Сейчас, честно стою на распутье. Продать его пока он полностью исправен и купить Suzuki 9.9, а может я все вылечил и теперь он будет служить мне верой и правдой!

Мотор подарим мне массу впечатлений и удовольствия, но с ним ты не можешь быть на 100% спокоен, он постоянно держит тебя в тонусе.

Учитывая все его поломки, даже с учетом заказа запчастей и стоимости работ он все еще дешевле своих японских товарищей. Но как можно оценить стоимость спокойствия и уверенности в технике.

Нет денег - берете китай, но только у серьезных дилеров с хорошей предпродажкой и с опытными спецами. Ну и морально будьте готовы к возможным проблемам. Китай подводит по моему мнению именно качество сборки!

Если не хватает до японца 10 000, лучше потерпите и подкопите еще, переплата за бренд это ваше спокойствие и уверенность в технике.

P.S. Кончено ломается все, но знакомый механик при очередном посещении его сервиса посоветовал мне оглядеться. 70% лодочных моторов в сервисе это китай возрастом от года, а 30% это японцы возрастом от 7-8 лет (я не говорю про ТО, а именно про поломки). Этим все сказано.

Выводы делайте сами. Будет возможность куплю японца, не будет буду продолжать ходить на том, что есть, но главное ходить!!!

Добрый день.
Решил поделится с вами опытом эксплуатации мотора HIDEA 9.9. За время пользования с 2014 года у мотора были болячки которые приходилось лечить, времени и сил на определение точного диагноза иногда уходила достаточно много. Информации на форумах было мало и приходилось собирать ее по крохам по всему инету. Возможно, мой опыт будет кому то полезен и сэкономит время на определение неисправности.

Первый мотор был HDХ 9.8, купил его в 2012 году. За два года вылез только один косяк, это задубевшая крыльчатка помпы после зимнего простоя. Как следствие исчезновение контрольки на первом выходе весной. У нас в Сибири навигация с 24 мая по конец октября, большую часть года мотор живет в тепле и чехле. В 2013 после 4 дневного сплава и преодоления почти 200 км по реке со всему шмуткам и двумя членами экипажа (включая капитана судна) пришел к выводу, что мотора мало. На глиссер мы выходили, но мотору было явно тяжело. В 2014 году весной поменял свой HDX с доплатой на годовалый Hidea 9.9
Первое впечатление при знакомстве было подпорчено внешним видом, мой HDX за 2 года эксплуатации не имел царапин от слова совсем. Hidea при столь небольшом возрасте был внешне весьма поюзан, прежний хозяин пару раз прокатил его в пикапе без чехла. Подкупила очень ровная работа мотора и идеально чистое подкапотное при проверке. В итоге поменял с доплатой HDX на HIDEA. Ну и конечно, все знают, что Китай не душат свои моторы, так что под капотом 9.9 сразу идет 15ка.

2014 сезон был без поломок, мотором был очень доволен и очередной сплав со всеми шмутками показал правильной выбора именно это мощности. Настораживало только одно, при выходи на глиссер контролька менялась в сторону снижения напора и струя становилась чуть слабее и тоньше. Мотор при это не грелся, даже при длительных переходах по 3-4 часа без остановки.

2015, первый выход на воду - нет контрольки. При работе на холостых струя очень слабая, выход на глиссер контролька пропадает – замена крыльчатки в помпе ситуацию исправила. Струя на глиссере стала еще чуть слабее, мотор не греется ходит исправно. Сезон закрыт.

2016, первый выход на воду снова пропала контролька на глиссере, но при этом на холостых струя из контрольки уверенная и мощная. Замена крыльчатки ситуацию не исправила (поставил крыльчатку Yamaha). Компрессия в цилиндрах нормальная значит прокладка головы живая, полезли снимать крышку выхлопного коллектора. Причина неисправности определена, давануло прокладку выпускного коллектора, на высоких оборотах газы выдавливали воду из системы охлаждения. Причину помог определить механик который в городе считался одним из самый опытный по лодочным моторам, в последствии большинство работ по мотору были проделаны им. Он заметил, что у Китайцев очень часто пробивает именно эти прокладки. Выяснил, что болты которым прикручена крышка выхлопного коллектора имеют длину практически равную глубине отверстия под них, что приводит к недостаточной протяжке данной крышки. Укоротили болты на 2 витка. Мотор исправен, контролька вернулась но так же на глиссере слабее чем на холостых. Больше за сезон проблем не вылезло.

2017, несмотря на крыльчатку Yamaha и хранение в тепле она снова задубела и потрескалась за сезон простоя. Заменил при первом выходе на воду прямо на брегу после первых 50 метров по воде. В середине сезона пропали холостые, мотор стал работать неровно, чихает-глохнет. Прогревать только с подгазовкой, отпускаешь газ чихает и глохнет. Мой мастер был занят, отдал другому. Чистка и настройка карбюратора не дала нужного эффекта, в остальном со слов мастера мотор был в полном порядке. Начались танца с бубном! Замена свечей, потек карбюратор, потек корпус топливного фильтра, раза 3 перебирали карбюратор мотор так и чихает. Я обратился к Денису Черменскому в Globalmarine
Хочу сказать большое спасибо Денису! Была огромная поддержка, консультации по WhatsApp, звонки по глобальным вопросам, оперативно отправка запчастей. В беде своих клиентов они точно не бросят, за что огромное спасибо!
Уже у своего механика заменил карбюратор полностью т.к. он бежал по местам, где в принципе не должен… Были подозрения на катушку под маховиком которая подгорала у моторов до 2013 года, заменили, ситуация осталась прежней. Продолжаем чихать и глохнуть на холостых. По совету Дениса нужны было заново выставить метки на зажигании и настроить его со страбаскопом. Все метки были сбиты, в этом и была одна из причин просадки на холостых и чихах. Мотор настроили, сезон доходил без проблем.

2018, снова замена крыльчатки на первом выходе на воду. Контролька на глиссере слабеет, но не пропадает, мотор не греется, до глиссера струя уверенная и мощная. В середине сезона пропала подача топлива, причина коннектор топливного шланга который «дружит» с баком начал сосать воздух, заменил. К концу сезона контролька на глиссере стала еле живой.

2019 перед сезоном надо полностью вылечить контрольку.
Проверка корпуса помпы на наличие выработки на стакане и на пластине основании корпуса помпы. Площадка без выработки, стакан с выработкой. В корпусе помпы 2 маленькие трещины. Заменил корпус помпы со стаканом и резину уплотнения корпус помпы/трубка в ноге. Работоспособность помпы проверили по методу описанному на видео Спасибо большое ребятам за канал, очень полезный. Данные действия ситуацию не изменят т.к. помпа работала нормально даже до замены. Идем дальше.
Снова проверяем давление в цилиндрах, если оно разное, или менее стандартных величин может быть пробита прокладка головы. Проверка показала после 3х прокруток давление по 8,5 в каждом цилиндре. Значит данная прокладка целая.
Прокладки выхлопные менял, болты подточены, не онаточно

Остается прокладка дейдвуда (между головой и ногой) и по опыту механика у китайцев в последнее время еще часто встречается лопнувшие по длине трубки подачи воды из помпы в голову которые стоят в ноге.

Отдаю мотор на замену прокладки между головой и ногой.
Что выяснилось при замене:
-трубка оказалась целой, но она не плотно сидела в уплотнении на выходе из ноги и болталась там. У японцев это место дополнительно на герметике, у китайцев нет.
-прокладка при разборе мотора конечно порвалась и точно сказать, что в ней дело нельзя, но она балы очень тонкой и не сидела на герметике в месте где входит трубка из ноги, что тоже отличается от сборки японцев.
Прокладку поменяли и посадили на герметик.

1.06.19 первый в этом году выход на воду. Контролька работает так как надо во всех режимах. Мотор исправен на 100%.

Мой вердикт - Китайские моторы как наши УАЗы (10 лет владел УАЗами и на конец любовь закончилась в прошлом году чему несказанно рад), всегда «ранены» и непредсказуемы даже когда вкладываешь в них и четко обслуживаешь по всем правилам.

За сезон мотор набирает всего 10-12 моточасов, для разных регионов эта цифра как маленькая так и большая. Сейчас, честно стою на распутье. Продать его пока он полностью исправен и купить Suzuki 9.9, а может я все вылечил и теперь он будет служить мне верой и правдой!

Мотор подарим мне массу впечатлений и удовольствия, но с ним ты не можешь быть на 100% спокоен, он постоянно держит тебя в тонусе.

Учитывая все его поломки, даже с учетом заказа запчастей и стоимости работ он все еще дешевле своих японских товарищей. Но как можно оценить стоимость спокойствия и уверенности в технике.

Нет денег - берете китай, но только у серьезных дилеров с хорошей предпродажкой и с опытными спецами. Ну и морально будьте готовы к возможным проблемам. Китай подводит по моему мнению именно качество сборки!

Если не хватает до японца 10 000, лучше потерпите и подкопите еще, переплата за бренд это ваше спокойствие и уверенность в технике.

P.S. Кончено ломается все, но знакомый механик при очередном посещении его сервиса посоветовал мне оглядеться. 70% лодочных моторов в сервисе это китай возрастом от года, а 30% это японцы возрастом от 7-8 лет (я не говорю про ТО, а именно про поломки). Этим все сказано.

Выводы делайте сами. Будет возможность куплю японца, не будет буду продолжать ходить на том, что есть, но главное ходить!!!


Замена крыльчаток как перчатки, заставляет задумываться! Может не в одной крыльчатке проблема? Карбюратор развалился, просто так, что то подозрительно. И компрессия 8,5 рабочая, но маловато. Хорошая 9,5 и выше. Прокладки повыдавливало! Может с мотором не все так просто? Может что то было возможно до вас. Все таки брали б/у. Может не повезло! Кот в мешке. Многие намного больше накатали и нет таких ужасов. Ломается все, чаще, реже, но все таки от хозяина тоже очень многое зависит Недавно про дал свой 14 года. Почти только хорошие воспоминания. Надеюсь и новый владелец будет радоваться. Желаю удачи в эксплуатации, пусть работает и радует!
 
С нами с
12.03.2014
Сообщения
13 981
Репутация
20 048
Возраст
59
Откуда
Алма-Ата
Лодочные моторы "HIDEA"
Тоже 3 сезона "лечил" контрольку на ханкае, пока не уплотнил вал на входе в корпус помпы. Симптомы один в один - на ХХ струя как у слона, а при глиссировании как у простатитчика. Причина - заводка двигателя на сухую в течении 8-10 секунд. Крыльчатка не успела сгореть, а вот стакан провалился в корпус и "отцентровался" Замена корпуса была произведена перед продажей (для чистой совести)
 
С нами с
17.02.2015
Сообщения
4 601
Репутация
8 473
Откуда
Санкт-Петербург
Лодочные моторы "HIDEA"
Сделал! :D Ниже видео-отчёт. Может кому пригодится. Жду Ваших мнений и конструктивной критики. :)
Очень хорошо получилось. Делал так же у себя на Sea Pro, на вид все очень похоже. Но я провод в ручке просто провел внутри. Там можно сделать отверстие в перегородке (внутри ручки), прочность от этого не страдает. Третий сезон все в порядке. И ставил влагозащищенную кнопку с Али, тоже без проблем - мотор мок под дождями предостаточно.
 
С нами с
10.03.2016
Сообщения
523
Репутация
704
Откуда
г. Новосибирск, Заельцовский район, метро Гагаринс
Лодочные моторы "HIDEA"
Добрый день.
Решил поделится с вами опытом эксплуатации мотора HIDEA 9.9. За время пользования с 2014 года у мотора были болячки которые приходилось лечить, времени и сил на определение точного диагноза иногда уходила достаточно много. Информации на форумах было мало и приходилось собирать ее по крохам по всему инету. Возможно, мой опыт будет кому то полезен и сэкономит время на определение неисправности.

Первый мотор был HDХ 9.8, купил его в 2012 году. За два года вылез только один косяк, это задубевшая крыльчатка помпы после зимнего простоя. Как следствие исчезновение контрольки на первом выходе весной. У нас в Сибири навигация с 24 мая по конец октября, большую часть года мотор живет в тепле и чехле. В 2013 после 4 дневного сплава и преодоления почти 200 км по реке со всему шмуткам и двумя членами экипажа (включая капитана судна) пришел к выводу, что мотора мало. На глиссер мы выходили, но мотору было явно тяжело. В 2014 году весной поменял свой HDX с доплатой на годовалый Hidea 9.9
Первое впечатление при знакомстве было подпорчено внешним видом, мой HDX за 2 года эксплуатации не имел царапин от слова совсем. Hidea при столь небольшом возрасте был внешне весьма поюзан, прежний хозяин пару раз прокатил его в пикапе без чехла. Подкупила очень ровная работа мотора и идеально чистое подкапотное при проверке. В итоге поменял с доплатой HDX на HIDEA. Ну и конечно, все знают, что Китай не душат свои моторы, так что под капотом 9.9 сразу идет 15ка.

2014 сезон был без поломок, мотором был очень доволен и очередной сплав со всеми шмутками показал правильной выбора именно это мощности. Настораживало только одно, при выходи на глиссер контролька менялась в сторону снижения напора и струя становилась чуть слабее и тоньше. Мотор при это не грелся, даже при длительных переходах по 3-4 часа без остановки.

2015, первый выход на воду - нет контрольки. При работе на холостых струя очень слабая, выход на глиссер контролька пропадает – замена крыльчатки в помпе ситуацию исправила. Струя на глиссере стала еще чуть слабее, мотор не греется ходит исправно. Сезон закрыт.

2016, первый выход на воду снова пропала контролька на глиссере, но при этом на холостых струя из контрольки уверенная и мощная. Замена крыльчатки ситуацию не исправила (поставил крыльчатку Yamaha). Компрессия в цилиндрах нормальная значит прокладка головы живая, полезли снимать крышку выхлопного коллектора. Причина неисправности определена, давануло прокладку выпускного коллектора, на высоких оборотах газы выдавливали воду из системы охлаждения. Причину помог определить механик который в городе считался одним из самый опытный по лодочным моторам, в последствии большинство работ по мотору были проделаны им. Он заметил, что у Китайцев очень часто пробивает именно эти прокладки. Выяснил, что болты которым прикручена крышка выхлопного коллектора имеют длину практически равную глубине отверстия под них, что приводит к недостаточной протяжке данной крышки. Укоротили болты на 2 витка. Мотор исправен, контролька вернулась но так же на глиссере слабее чем на холостых. Больше за сезон проблем не вылезло.

2017, несмотря на крыльчатку Yamaha и хранение в тепле она снова задубела и потрескалась за сезон простоя. Заменил при первом выходе на воду прямо на брегу после первых 50 метров по воде. В середине сезона пропали холостые, мотор стал работать неровно, чихает-глохнет. Прогревать только с подгазовкой, отпускаешь газ чихает и глохнет. Мой мастер был занят, отдал другому. Чистка и настройка карбюратора не дала нужного эффекта, в остальном со слов мастера мотор был в полном порядке. Начались танца с бубном! Замена свечей, потек карбюратор, потек корпус топливного фильтра, раза 3 перебирали карбюратор мотор так и чихает. Я обратился к Денису Черменскому в Globalmarine
Хочу сказать большое спасибо Денису! Была огромная поддержка, консультации по WhatsApp, звонки по глобальным вопросам, оперативно отправка запчастей. В беде своих клиентов они точно не бросят, за что огромное спасибо!
Уже у своего механика заменил карбюратор полностью т.к. он бежал по местам, где в принципе не должен… Были подозрения на катушку под маховиком которая подгорала у моторов до 2013 года, заменили, ситуация осталась прежней. Продолжаем чихать и глохнуть на холостых. По совету Дениса нужны было заново выставить метки на зажигании и настроить его со страбаскопом. Все метки были сбиты, в этом и была одна из причин просадки на холостых и чихах. Мотор настроили, сезон доходил без проблем.

2018, снова замена крыльчатки на первом выходе на воду. Контролька на глиссере слабеет, но не пропадает, мотор не греется, до глиссера струя уверенная и мощная. В середине сезона пропала подача топлива, причина коннектор топливного шланга который «дружит» с баком начал сосать воздух, заменил. К концу сезона контролька на глиссере стала еле живой.

2019 перед сезоном надо полностью вылечить контрольку.
Проверка корпуса помпы на наличие выработки на стакане и на пластине основании корпуса помпы. Площадка без выработки, стакан с выработкой. В корпусе помпы 2 маленькие трещины. Заменил корпус помпы со стаканом и резину уплотнения корпус помпы/трубка в ноге. Работоспособность помпы проверили по методу описанному на видео Спасибо большое ребятам за канал, очень полезный. Данные действия ситуацию не изменят т.к. помпа работала нормально даже до замены. Идем дальше.
Снова проверяем давление в цилиндрах, если оно разное, или менее стандартных величин может быть пробита прокладка головы. Проверка показала после 3х прокруток давление по 8,5 в каждом цилиндре. Значит данная прокладка целая.
Прокладки выхлопные менял, болты подточены, не онаточно

Остается прокладка дейдвуда (между головой и ногой) и по опыту механика у китайцев в последнее время еще часто встречается лопнувшие по длине трубки подачи воды из помпы в голову которые стоят в ноге.

Отдаю мотор на замену прокладки между головой и ногой.
Что выяснилось при замене:
-трубка оказалась целой, но она не плотно сидела в уплотнении на выходе из ноги и болталась там. У японцев это место дополнительно на герметике, у китайцев нет.
-прокладка при разборе мотора конечно порвалась и точно сказать, что в ней дело нельзя, но она балы очень тонкой и не сидела на герметике в месте где входит трубка из ноги, что тоже отличается от сборки японцев.
Прокладку поменяли и посадили на герметик.

1.06.19 первый в этом году выход на воду. Контролька работает так как надо во всех режимах. Мотор исправен на 100%.

Мой вердикт - Китайские моторы как наши УАЗы (10 лет владел УАЗами и на конец любовь закончилась в прошлом году чему несказанно рад), всегда «ранены» и непредсказуемы даже когда вкладываешь в них и четко обслуживаешь по всем правилам.

За сезон мотор набирает всего 10-12 моточасов, для разных регионов эта цифра как маленькая так и большая. Сейчас, честно стою на распутье. Продать его пока он полностью исправен и купить Suzuki 9.9, а может я все вылечил и теперь он будет служить мне верой и правдой!

Мотор подарим мне массу впечатлений и удовольствия, но с ним ты не можешь быть на 100% спокоен, он постоянно держит тебя в тонусе.

Учитывая все его поломки, даже с учетом заказа запчастей и стоимости работ он все еще дешевле своих японских товарищей. Но как можно оценить стоимость спокойствия и уверенности в технике.

Нет денег - берете китай, но только у серьезных дилеров с хорошей предпродажкой и с опытными спецами. Ну и морально будьте готовы к возможным проблемам. Китай подводит по моему мнению именно качество сборки!

Если не хватает до японца 10 000, лучше потерпите и подкопите еще, переплата за бренд это ваше спокойствие и уверенность в технике.

P.S. Кончено ломается все, но знакомый механик при очередном посещении его сервиса посоветовал мне оглядеться. 70% лодочных моторов в сервисе это китай возрастом от года, а 30% это японцы возрастом от 7-8 лет (я не говорю про ТО, а именно про поломки). Этим все сказано.

Выводы делайте сами. Будет возможность куплю японца, не будет буду продолжать ходить на том, что есть, но главное ходить!!!

Владение 3 полных сезона, наработка небольшая чуть за 70 моточасов. Ничего из вышеперечисленного. Не произошло. На обкатке была соринка в карбюраторе, самостоятельная реґулировка карта и уоз. С тех пор только сезонное обслуживание.
Про количество обращений в сервис, уточните, какие бренды и причины обращений. А то это просто средняя температура по больнице.
И про Китай - это не они фигню производят, это наши земляки ради большей наживы фигню привозят. Заводской Китай - ничем не уступает производителям из других стран.
Что собственно и показывает представленность их продукции во всем мире.
 
С нами с
06.11.2015
Сообщения
972
Репутация
405
Возраст
47
Откуда
Орск
Лодочные моторы "HIDEA"
Владение 3 полных сезона, наработка небольшая чуть за 70 моточасов. Ничего из вышеперечисленного. Не произошло. На обкатке была соринка в карбюраторе, самостоятельная реґулировка карта и уоз. С тех пор только сезонное обслуживание.
Про количество обращений в сервис, уточните, какие бренды и причины обращений. А то это просто средняя температура по больнице.
И про Китай - это не они фигню производят, это наши земляки ради большей наживы фигню привозят. Заводской Китай - ничем не уступает производителям из других стран.
Что собственно и показывает представленность их продукции во всем мире.
Ну ка открой глаза нам что там китайцы качественное делают что по всему миру продается ?Мерки 40-60 сил только не трогай это американский завод в Китае . Какой нах заводской китай ? этими словами таджики на рынках лет 10 назад грузили наших граждан продавая им ботинки -джинсы... у нас в стране 80% бестолкового безграмотного народа который ни Мира не видел , ни владеет иностранным языком , вы сами такой умный - что же вы если такой умный на Хайди гоняете - на Меркурий не заработали еще к своим годам ?
 

Сейчас смотрят

Вверх