У меня сейчас 310-я под 15-кой бегает. В таком составе долго не эксплуатировал прошлый сезон, но по паре-тройке выездов есть впечатления ))) Да, на таких коротышах (до 350) комплект реально как бешеная табуретка. Но, у меня самый страх при старте, пока не вышел на глисс -- нос задирается высоко, что понятно при такой мощности. А вот на глиссе уже никаких неприятных ощущений нет, лодка отлично управляется, не козлит, не дельфинирует, но у меня не пайолка. Транец тоже не трещит, хотя имеет толщину 16 или 18 мм (типа, под 9.8 лс). И, вот еще -- скорее всего надо мотор на 1ю дырку (ближе к транцу) переставить, я вот не успел испробовать такой вариант, а теоретически это должно сильно помочь (в моей ситуации). Плюс, бак и шмурдяк кидать в нос. Это все когда в одного, плюс одна тушка уже все стандартно ))) Винт 10 или 10,5 стоит. Тах стоит, НО! оборачиваться и смотреть обороты весьма бодрит (надо подтянуть винт на ноге, чтобы потуже управлялось румпелем) )))))