Лодочные моторы "HIDEA"
Не помню уже, в какой ветке из Хайди, есть видюха, по моему от Тёмик (а), где 2х.т. пятерка Хайди, очень весело везет двоих на уверенном глиссе со скоростью не ниже 25, а то и больше.
Живьем я конечно антея 420 не видел, но судя из табличных данных, я не знаю, чем он может быть интереснее, если при той же длине у него кокпит +7 см в длину и всего +1 см в ширину. )) По жизни, я думаю такую разницу не заметно. А если учесть разницу в цене 72 000 руб и 55 371 руб, то например я не готов платить такую разницу за +7 / +1 / + 2 см. Но это субъективно моё личное мнение.Конкретно по вашей ничего не могу сказать кроме того, что возить ее явно логичнее на прицепе,а если возить на прицепе,то, например, антей 420 поинтереснее за счет большего баллона и более просторного кокпита, а где антей, там и риб уже с жестким корпусом ))
Так расскажите, в чем своеобразность. Мне интересно. Может узнаю что-то новое.Имхо дело как раз в своеобразной конструкции, не достаточно понятной потребителям вне северо-западного региона.
Баланс потребительских качеств (вес, обитаемость кокпита, диаметр баллона, мореходность/килеватость/скорость, характеристики пвх, цена) либо смещен в сторону толщины пвх, либо очень странно подобран, в остальном баджер на фоне конкурентов по большинству моделей смотрится бледно, да и то верхние линейки у других и по пвх в паритете.Так расскажите, в чем своеобразность. Мне интересно. Может узнаю что-то новое.
Все зависит от того, для каких целей приобретается 420-я пайолка. В моем представлении, в первую очередь покупать такой размер целесообразно только для тех условий, где на меньшей лодке ходить/рыбачить уже небезопасно. А когда речь идет о безопасности, финансовый вопрос явно не первостепенен, да и +2см баллона это ощутимо в этом вопросе+ килеватость и мореходность у Антея повыше, он вообще скорее конкурирует с HD-серией у Баджера.Живьем я конечно антея 420 не видел, но судя из табличных данных, я не знаю, чем он может быть интереснее, если при той же длине у него кокпит +7 см в длину и всего +1 см в ширину. )) По жизни, я думаю такую разницу не заметно. А если учесть разницу в цене 72 000 руб и 55 371 руб, то например я не готов платить такую разницу за +7 / +1 / + 2 см. Но это субъективно моё личное мнение.
Это касается всех китайских лодок, теже стингреи и сузумары, большой киль на миделе и плоскодонка у транца + несуразно длинные концевики (на HD сериии)Гляжу, кстати, линейка классик на фото практически плоскодонна на транце, как она себя ведет при этом на волне и как управляется ?
и как ведут себя они при таком конструктиве ?Это касается всех китайских лодок, теже стингреи и сузумары, большой киль на миделе и плоскодонка у транца + несуразно длинные концевики (на HD сериии)
Извиняюсь, что влезаю, а почему не 9.9(который 320кубов)?Нравится — бери! Не с рук же ) А вообще лучше посмотри в сторону 9,8
Я уже не помню почему так советовал, наверное вместо пятерки. Потому что 9.8 уже другой класс, 2 цилиндра, весит немногим больше, а 9.9 не 320, а в районе 250 кубиков и весит прилично больше. Там кажется лодка была небольшая, на 320 см 9.9 слишком мощный, это на лодки 350-400 смИзвиняюсь, что влезаю, а почему не 9.9(который 320кубов)?