Кстати, по поводу неоднозначности баджера, раз уж пошла жара: косвенным показателем того, что их модели кажутся странными не только мне, служит их нынешняя невысокая популярность за пределами домашнего региона. Большинство тех баджеров, что вижу на воде у нас - лодки достаточно старые, годам к 7-10 ближе, времен, когда не было нынешнего изобилия производителей. При этом, насколько я помню обсуждения в свое время, баджер по качеству очень хорош, в лидерах среди отечественных лодок (кол-во живых неновых лодок на воде это подтверждает). Так что же останавливает людей от покупки ? Где, например, в мск и регионах полноценно представлен модельный ряд у такого заслуженного и крупного производителя, как было у того же Посейдона до недавнего времени ? Те же уфимские и казанские лодки, да и другие питерские продаются у нас весьма бодро и всегда на слуху, часто при отсутствии пиара, т.к. инфа про хорошие изделия передается сарафанным радио.
Имхо дело как раз в своеобразной конструкции, не достаточно понятной потребителям вне северо-западного региона.