Лодочные моторы "HIDEA" (Просматривают: 6)

С нами с
08.11.2009
Сообщения
7 840
Репутация
6 572
Возраст
49
Откуда
Хабаровск
Тема: Лодочные моторы "HIDEA"
Re: Лодочные моторы HIDEA

Хрен поймешь этих китайцев. Заводов по производству лодочных моторов как собак нерезанных!!! Копии делают одни и те же. Поди тут разберись кто из них нормальный, а кто из пластилина лепит... Я уже всю голову сломал!
Да все просто.. ))
Смотри кто на внешние рынки работает, чьи бренды известны миру.. Россия не в счет... ))
 
С нами с
08.03.2008
Сообщения
311
Репутация
164
Откуда
Дзержинск
Тема: Лодочные моторы "HIDEA"
Re: Лодочные моторы HIDEA

В чем смысл сих слов?
По теме есть что сказать? Иль Вы таг просто...попиз...ить?
Шутка не удалась, звиняйте камрады. Но... можно и по теме: Про эту HIDEA я услышал только на этом форуме, не проявилось ещё это название в нашем регионе, хотя в лодках и моторах худо-бедно "ковыряюсь" уже лет 40. И то, что вы прочитали про, якобы, чудодейственные свойства этих ПЛМ, меня не только не воодушевило, типа: "Ну наконец-то, теперь и на моей улице праздник. Заверните ДВА.:D", но даже не обрадовало и не расстроило. Как гриться: "Почитал и забыл". Всё, что вы тут изложили про этот ПЛМ, это пиар-акция маркетологов, ведь надо же с какой-то сказкой влезть на рынок. Ну вот Андерсоны и братья Гримм и подсуетились. Закон жанра, однако.:D Им ведь что главное? Лапшу нам на уши повесить, и втюхать любым возможным способом.

Помню, как первые китайские ПЛМ Сейлы появились на Российском рынке. Галдежу было-о-о-о, типа: "Пипец всем нашим и буржуинским ПЛМ. Скоро в любом овощном киоске на сдачу от покупки картошки можно будет взять Сейла". Я уж молчу про первую партию, и какую КАКУ китаёзы подкинули нашим продаванам. Почитай, вся партия 100% брак по зажиганию. Правда, китаёзы тогда подсуетились, кое-что исправили. Но так один хрен, потыркались-потыркались, и где сейчас эти Сейлы? Видимо все раскупили в Америке и Австралии, нам не досталось. :D Потом Парсуны объявились, вообще пипец был полный. Сейлы хоть заводились, эти же отказывались работать прямо с самого начала (речь о четырёхтактниках).. Одна Нижегородская контора круто тогда на них попала, до сих пор от убытков не оправились. Помню, как года 2 тому назад Фишер появился, это вообще смех. Продаван его расхваливал, заводил и пытался продемонстрировать, как ПЛМ лодку толкает. А китаемотор по нашему то не понимает, не въехал, что разговор то о нём, да как давай при прибавлении оборотов дёргаться, а в конце и вовсе заглох.:D

А что сейчас? Сейлы себя дискредитировали и перекрасились, стали Сиа-Про, Парсуны стали Хондексами, если не путаю, сейчас HDX. А Белуги? Раззорившийся Корсар, хватаясь за соломинку, придумал это бренд, и давай пиарить. Фоток в Фотошопе наклепали, где на все подвернувшиеся моторы наклеили это название – Белуга. Там, по моему и Тохи и Мерки, все Белугами стали. Киношек наснимали. И чё? Да за один только ролик, где Корсар сам выдал тайну про всеобщий заводской косяк "Белуг" - подсос воздуха, этот мотор можно списать на металлом. Маркетологи хреновы. :D Кстати, рассказывает там дядечка про этот самый подсос абсолютно безграмотно, местами, так вообще полная чушь.

И вот тут волей-неволей, но возникает парочка вопросов:
1. Почему китайские моторы постоянно меняют название?
2. Почему список дилеров китайских моторов постоянно меняется?
Из прошлогодних там и половины не осталось.



Пи.Си. Но... Китайцы молодцы, хоть что-то делают. Пусть не всё сразу у них получается, но косяки правят они быстро. Конечно ещё рано покупать ихнюю авто-мото-технику, но... Посмотрим, что будет лет через несколько.

 
Последнее редактирование:
С нами с
08.11.2009
Сообщения
7 840
Репутация
6 572
Возраст
49
Откуда
Хабаровск
Тема: Лодочные моторы "HIDEA"
Re: Лодочные моторы HIDEA

.

И вот тут волей-неволей, но возникает парочка вопросов:
1. Почему китайские моторы постоянно меняют название?
А Parsun тепрь как называется?
Как был Parsun, так и остался.. ))
 
С нами с
18.02.2011
Сообщения
55
Репутация
11
Возраст
42
Откуда
Свердловская обл. г.Асбест
Тема: Лодочные моторы "HIDEA"
Re: Лодочные моторы HIDEA

Вот прочитал почти весь форум,и никак не пойму что брать?? на 340?
 
С нами с
08.11.2009
Сообщения
7 840
Репутация
6 572
Возраст
49
Откуда
Хабаровск
Тема: Лодочные моторы "HIDEA"
С нами с
22.01.2011
Сообщения
76
Репутация
5
Возраст
43
Откуда
республика Татарстан. город Набережные Челны
Тема: Лодочные моторы "HIDEA"
Re: Лодочные моторы HIDEA

Заказал Хидею 5 л\с, обесщали привезти к 1 марту, как получу сразу скину фото со всеми подробностями, самому интересно чей клон. На счет сервиса, где я покупаю у них есть сервисный центр на Парсуны и Хондаксы там же будет и для Хидеа. На первый взгляд мотор выглидит акуратно, а так поживем увидем хороший плохой, что тут гадать.
 
С нами с
18.02.2011
Сообщения
55
Репутация
11
Возраст
42
Откуда
Свердловская обл. г.Асбест
Тема: Лодочные моторы "HIDEA"
Re: Лодочные моторы HIDEA

Заказал Хидею 5 л\с, обесщали привезти к 1 марту, как получу сразу скину фото со всеми подробностями, самому интересно чей клон. На счет сервиса, где я покупаю у них есть сервисный центр на Парсуны и Хондаксы там же будет и для Хидеа. На первый взгляд мотор выглидит акуратно, а так поживем увидем хороший плохой, что тут гадать.

Сколько стоит:pisatel::pisatel::pisatel:??
 
С нами с
08.12.2009
Сообщения
321
Репутация
57
Возраст
45
Откуда
Гусь-Хрустальный
Тема: Лодочные моторы "HIDEA"
Re: Лодочные моторы HIDEA

Заказал Хидею 5 л\с, обесщали привезти к 1 марту, как получу сразу скину фото со всеми подробностями, самому интересно чей клон. На счет сервиса, где я покупаю у них есть сервисный центр на Парсуны и Хондаксы там же будет и для Хидеа. На первый взгляд мотор выглидит акуратно, а так поживем увидем хороший плохой, что тут гадать.
Заказал не глядя? Уважуха!!! Я тоже кстати на него смотрю...
А клон скорее всего ямы 4л.с. Похожие параметры. Кстати Парсун пятерка тоже самое, только весом отличается...

---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:41 ----------

Пока предлагают за 29700..
 
С нами с
08.12.2009
Сообщения
321
Репутация
57
Возраст
45
Откуда
Гусь-Хрустальный
Тема: Лодочные моторы "HIDEA"
Re: Лодочные моторы HIDEA

31000 рубликов, ну кто то должен начинать вот и решил попробоват, лень ждать Парсуна до мая.
Вот и у меня уже все чешется:D Хочу прям сейчас. Хотя Парсун как то поинтересней наверное, а может одно и тоже... У меня уже все перемешалось Хидеи, Парсуны, Белуги, в чем истина?
 
С нами с
22.03.2009
Сообщения
1 168
Репутация
808
Возраст
54
Откуда
Астраханская область, Енотаевский район
Тема: Лодочные моторы "HIDEA"
Re: Лодочные моторы HIDEA

Добрый день!

Каждый из Вас от части прав!
Но, лично меня очень радует, что в деревне у нас пастухи, трактористы, доярки и другие деревенские жители, пересаживаются с вихрей,ветерков,нептунов на ЯПОНСКИЕ хонда,ямаха,цузуки,тохатцу а это озночает что мы все меньше будем засерать акваторию а это самое главное.
Думаю через год-два от наших производителей и следа не останется, все пересядут на ЯПОНСКИЕ.
По надежности :thumbupq: и качеству:thumbupq:
Да и сервесы на высоте :thumbupq:

С ув., Владимир.
 
Последнее редактирование:
С нами с
28.09.2010
Сообщения
180
Репутация
45
Откуда
Москва(Ясенево)-Мичуринск
Тема: Лодочные моторы "HIDEA"
Re: Лодочные моторы HIDEA

Думаю через год-два от наших производителей и следа не останется, все пересядут на ЯПОНСКИЕ.
По надежности :thumbupq: и качеству:thumbupq:
Да и сервесы на высоте :thumbupq:
С ув., Владимир.
Я думю, что если китайцы потвердят свое право на жизнь и сохранят тот разрыв в цене, то будет как и в машиностроении. У кого деньги есть, те на японцах, а остальные на отечественном или китайском машиностроении.
 
С нами с
22.01.2011
Сообщения
76
Репутация
5
Возраст
43
Откуда
республика Татарстан. город Набережные Челны
Тема: Лодочные моторы "HIDEA"
Re: Лодочные моторы HIDEA

Вот и у меня уже все чешется:D Хочу прям сейчас. Хотя Парсун как то поинтересней наверное, а может одно и тоже... У меня уже все перемешалось Хидеи, Парсуны, Белуги, в чем истина?
Парсуны известны на них 2-3 сезона народ откатал, Белуги сыроваты на них нарикания есть, Сиалы тоже не очень хвалят. Хидеа темная лошадка (в живую посмотрел вроде понравился сделан аккуратно).
 
С нами с
19.02.2011
Сообщения
30
Репутация
-2
Откуда
москва митино
Тема: Лодочные моторы "HIDEA"
Re: Лодочные моторы HIDEA

Подписываюсь под каждым словом...:taschu:
Вот только нет у меня времени. Покупать надо на следующей неделе....
Люююдиии!!! Продайте мне пятерку от Парсуна по старым ценам!!!!!
пролам свою пятерку парсун...2010 год....была на воде три раза.....только обкатанная....предлагайте цену....есть гарантия до осени.на учет даже не ставилась.договор купли продажи от магазина даже не заполнен.....впишите сеья сами и вперед..бороздить просторы....в комплекте есть крылья с которыми выходит на глисс вдвоем....
 

Вложения

Последнее редактирование:

Сейчас смотрят (Пользователи: 3, Гости: 3)

Вверх