Нет у меня старого образца мотор ! просто есть хайди ещё старше чем у нас с вами там как на тохе управление газом на корпусе!!!
Ну все же давайте считать, что у нас мотор старого образца, тот о котором говорите Вы, просто древний, я даже не слышал о его владельцах, но картинки и видео видел. А новый, это новый.
Вчера состоялся первый спуск на воду. Цель опробовать мотор на ходу, обкатка, и на сколько эффективен поднятый транец. С транцем все плохо, но это
другая история.
О моторе.
Первый запуск был немного ранее.
После транспортировки решил немного закачать топлива в цилиндр. Вытащил чеку чтобы сделать несколько протяжек, а он взял и завелся, и уже везет меня.
(У меня проблемы с кнопкой Стоп. Развалилась. Сколхозил, но на тот момент колхоз отказал
. Новую представители обещали выслать, уже созванивались)
Работает жестко.
Немного поработал и встал.
Оказывается без бензина работать не хочет.
Плюхнул стакан, стал запускать, не хочет, пока не дунул в бак. Вся проблема в моем замечательном фильтре, точнее в шлангах. Шланг от фильтра к карбюратору поднимался очень высоко, и имея малое количества топлива в баке не хотел сам подниматься выше его уровня в баке.
Сегодня решил перевесить фильтр. Хотел взезать до краника, но и фильтр не влезает и шланг очень толстый (см.фото). Фильтр оставил на месте, а шланг немного укоротил, и поджал хомутом к воздухозаборнику (см. фото).
Сжег и этот стакан, влил все что было и продолжил обкатку.
Мотор запускается прекрасно (при наличии топлива в карбюраторе
) Работает ровно, на треть газа просто поет.
Стал работать намного мягче. Напоминает звук мотоцикла Минск.
Ну что еще сказать?
Мотором доволен. К рыбалке готов.