На днях менял масло в ноге, за одно раскрутил проверил состояние крыльчатки помпы. В начале прошлогоднего сезона проделывал такие же операции и обнаружил, что в крышке помпы появились следы очень сильного окисления алюминия, хотя анод стоял и выглядел довольно прилично. Продуктами окисления выело канавки с торцов крыльчатки - на фото. Начал по номеру искать,что это за анод такой -ничего не нашёл. Измерил его, высчитал объём и плотность -оказалось, что анод сделан из алюминия,т.е. никакого защитного влияния на окисление такого же алюминиевого корпуса не оказывал. Поэтому выточил такой же анод из магния (можно купить в сантехнических магазинах для отопления). В итоге в этом году эффект от действия анода оказался максимально эффективным - фоток не делал, но никаких намёков на окисления алюминия нет, внешний вид деталей от прошлогоднего практически не изменился. Так, что проверяйте аноды на своих моторчиках. Выкладываю таблицу активности металлов. На металл с меньшей активностью анод нужно ставить из металла с большей активностью и чем больше разница в активности - тем лучше.