• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5 (Просматривает: 1)

С нами с
05.09.2012
Сообщения
1 997
Репутация
1 415
Возраст
57
Откуда
Питер
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Всем привет. Кстати на Мотолодке есть темка, "Оснащение Тохатсу-3.5 бензонасосом", может кому интересно, читайте и смотрите картинки. Всем удачи.
Ну, да. Очень удобно. Дополнительный балласт. А то мотор руки не тянет.
Приобрести бак на 25 литров, что-б на весь сезон хватило.:rjach:
Ну может на сезон и не хватит, зато неделю точно можно не глушить.:rjach:
 
С нами с
20.07.2014
Сообщения
651
Репутация
272
Откуда
Сызрань
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Ну, да. Очень удобно. Дополнительный балласт. А то мотор руки не тянет.
Приобрести бак на 25 литров, что-б на весь сезон хватило.:rjach:
Ну может на сезон и не хватит, зато неделю точно можно не глушить.:rjach:
А ничего что у кого то мотор висит докаткой? Не все же на гандонах ездиют. Ничего смешного в этом не увидел.
 
С нами с
05.09.2012
Сообщения
1 997
Репутация
1 415
Возраст
57
Откуда
Питер
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
А ничего что у кого то мотор висит докаткой? Не все же на гандонах ездиют. Ничего смешного в этом не увидел.
Очень культурно. :punish:
Если мотор висит докаткой, зачем велосипед изобретать? (сверлить блок, вешать насос, соответствующий коннектор) Не проще купить большой шприц, или клизму? Где гарантия, что маршевый мотор не встал из-за подачи топлива? Чем проще, тем надежнее.:pardon:
 
С нами с
10.10.2017
Сообщения
145
Репутация
50
Возраст
34
Откуда
Москва
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
В итоге на максимально поднятой игле заводится с пол оборота, ручку газа можно выкрутить на максимум, работает достаточно ровно, мотор стал радовать. Вдвоем скорость 8км/ч на лодке 2800

Ты еще убери пузырь сзади за мотором когда плывешь:

настрой транец, подними на нем мотор, чтобы антикавитационная плита была на уровне с дном лодки, погугли в инете. Это тоже нужно сделать если у тебя аква 2800 и транец 18 мм. Все они кривые изначально с завода, и нужно под мотор настраивать.
 
С нами с
26.05.2016
Сообщения
99
Репутация
102
Возраст
36
Откуда
Москва, Измайлово
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Здравствуйте, а чем грозит отломанная крышка воздушного фильтра? 54 деталь пополам сломалась, То ли колпаком сшиб, то ли.. не знаю
 
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 102
Репутация
1 147
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Здравствуйте, а чем грозит отломанная крышка воздушного фильтра? 54 деталь пополам сломалась, То ли колпаком сшиб, то ли.. не знаю
Да ничем. Там же никакого фильтроэлемента нет, просто воздушный канал, я вообще эту штуку уже давно выбросил вместе с родным карбюратором.
 
С нами с
26.05.2016
Сообщения
99
Репутация
102
Возраст
36
Откуда
Москва, Измайлово
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Да ничем. Там же никакого фильтроэлемента нет, просто воздушный канал, я вообще эту штуку уже давно выбросил вместе с родным карбюратором.
Что взамен поставили?
 
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 102
Репутация
1 147
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Что взамен поставили?
Я уже перепробовал насколько карбиков с диаметром диффузора 14-16мм.. Практически все были лучше родного - в родном диаметр диффузора был 13мм, что не давало набрать обороты больше 4200, кстати в инструкции по эксплуатации так и написано- Максимальные обороты 4200-5500 ))). В итоге остановился на карбике PZ-16 с Али-экспресс с диаметром диффузора 16мм. Очень экономичный -до 3 часов на троллинге, равномерно готовит смесь во всём диапазоне открытия дроссельной заслонки. Сейчас у меня на нём обороты максимальные 5300, но нужно ещё чуток с ним поработать - оказался маловат главный топливный жиклёр - на максимальном открытии дроссельной заслонки при полностью поднятой игле приходится чуть воздух прикрывать для достижения максимальных оборотов. Еще пару выходов на воду и думаю доведу его до ума окончательно.
 
С нами с
07.02.2017
Сообщения
1 354
Репутация
1 296
Возраст
53
Откуда
СССР , Москва , Правдинский , Александров
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Я уже перепробовал насколько карбиков с диаметром диффузора 14-16мм.. Практически все были лучше родного - в родном диаметр диффузора был 13мм, что не давало набрать обороты больше 4200, кстати в инструкции по эксплуатации так и написано- Максимальные обороты 4200-5500 ))). В итоге остановился на карбике PZ-16 с Али-экспресс с диаметром диффузора 16мм. Очень экономичный -до 3 часов на троллинге, равномерно готовит смесь во всём диапазоне открытия дроссельной заслонки. Сейчас у меня на нём обороты максимальные 5300, но нужно ещё чуток с ним поработать - оказался маловат главный топливный жиклёр - на максимальном открытии дроссельной заслонки при полностью поднятой игле приходится чуть воздух прикрывать для достижения максимальных оборотов. Еще пару выходов на воду и думаю доведу его до ума окончательно.
если не секрет какой мотор ? и можно сылку на карб
можно в личку
 
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 102
Репутация
1 147
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Мотор в подписи. Ссылки http://*******/1jVy http://*******/1jVA http://*******/1jVB В теме "Доработка Тохатсу2,5" всё расписано, пост 3900 -переходная втулка из сантехнического переходника или точить у токаря.
 
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 102
Репутация
1 147
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
На днях менял масло в ноге, за одно раскрутил проверил состояние крыльчатки помпы. В начале прошлогоднего сезона проделывал такие же операции и обнаружил, что в крышке помпы появились следы очень сильного окисления алюминия, хотя анод стоял и выглядел довольно прилично. Продуктами окисления выело канавки с торцов крыльчатки - на фото. Начал по номеру искать,что это за анод такой -ничего не нашёл. Измерил его, высчитал объём и плотность -оказалось, что анод сделан из алюминия,т.е. никакого защитного влияния на окисление такого же алюминиевого корпуса не оказывал. Поэтому выточил такой же анод из магния (можно купить в сантехнических магазинах для отопления). В итоге в этом году эффект от действия анода оказался максимально эффективным - фоток не делал, но никаких намёков на окисления алюминия нет, внешний вид деталей от прошлогоднего практически не изменился. Так, что проверяйте аноды на своих моторчиках. Выкладываю таблицу активности металлов. На металл с меньшей активностью анод нужно ставить из металла с большей активностью и чем больше разница в активности - тем лучше.
 

Вложения

  • IMG_5851.JPG
    50.1 КБ · Просмотры: 64
    IMG_5851.JPG
  • IMG_5852.JPG
    53.5 КБ · Просмотры: 59
    IMG_5852.JPG
  • IMG_5854.JPG
    63.3 КБ · Просмотры: 57
    IMG_5854.JPG
  • IMG_5855.JPG
    75 КБ · Просмотры: 65
    IMG_5855.JPG
  • Гальваническая активность металлов.gif
    6 КБ · Просмотры: 64
    Гальваническая активность металлов.gif

Сейчас смотрят

Вверх