Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Ну как так, а наша ветка "рыжая"? Не достойна умных решений?
Дублируй все сюда и оставляй свои комментарии, чему тебя там научили. Я знаю, там ребята умные, но т.к. ты у нас первопроходец, интересно твое решение и мнение в отношении переделок и доработок нашего мотора.
Мужики. не в обиду, но на той ветке реально очень много информации про моторчики Тохатсу и меркури, которые являются полными клонами наших, вернее, наоборот наши - клоны тех!))))Все проблемы тех моторчиков - это проблемы и нашего. И пути и методы решения этих проблем там расписаны досконально и очень объёмно, поэтому копировать всю инфу ну просто нереально. В кратце скажу, что со своим делал. Купил год назад.Дёрнул меня чёрт проверить опережение зажигания, оказалось, что на ХХ -опережение 10 градусов. а при увеличении оборотов уходит к нулю. Ну и понеслось, на гарантию просто забил.Решением этого вопроса явилось создание так называемого зажигания Новикова, ЗАН. С его установкой опережение стало на хх- 7 гарадусов, на макксимальных оборотах - 17-19 градусов. Разница с родным коммутатором получилась в 700 оборотов на максимале в пользу ЗАН. В родном карбюраторе диаметр диффузора 13 мм.При открытии заслонки карбюратора обороты росли где то процентов 80, а потом провал оборотов и тяги. Установил карб от скутера с Али экспресс 14мм, расточил его до 15мм, заменил жиклёр. Результат -с ЗАН и этим карбом максимальные обороты 5300 с аллюминиевым винтом 6 шага. Сейчас в зиму решил разобрать моторчик, и понял, что разбирать нужно было сразу после покупки Окна в цилиндре совершенно не обработаны, края окон выглядят, как зубья пилы, и, сдаётся мне обломком такого зуба поцарапало поршень. Вроде не очень критично, но факт есть факт. Так, что сейчас я в процессе доводки моторчика до ума (не путать с форсированием!!!).Вся процедура доводки есть на той ветке, уже не раз опробована и показала очень хорошие результаты -под доведённым моторчиком лодку с капитаном не очень большого веса вывели на глисс и разогнали до 27 км.ч.