• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы "HDX" (Просматривают: 2)

С нами с
12.08.2019
Сообщения
1 304
Репутация
4 894
Возраст
59
Откуда
Киров
Лодочные моторы "HDX"
Всем привет. Два вопроса 1) Делал сегодня послесезонное ТО своего hdx 9.9 bms (замена масла в редукторе/смазка общая). Не понял как, но сорвал сливной болт в карбюраторе, когда сливал оттуда бензин. Возможно, ещё до этого мой товарищ перекрутил этот болт. Часть болта осталась внутри, а часть с головкой выпала (на фото). Что делать посоветуете? Заткнуть это сливное отверстие как то по уму на один сезон ее не получится? К мастеру ехать оч неохота весной... Выкрутить оттуда оставшуюся часть болта я так понимаю не так просто... сложно подлезть туда или снимать карбюратор что ли надо...

2) Ещё каким усилием/инструментом вы затягиваете сливные/контрольные болты в редукторе? Я уж тоже боюсь как бы их не сорвать...

спасибо заранее!
Снять карб. Открутить крышку поплавковой камеры и выкрутить обломок. Если не выкручивается, то с помощью сверла и шуруповерта. Винты в ноге закручиваются от руки с не большим усилием.
 
С нами с
04.01.2016
Сообщения
996
Репутация
2 242
Возраст
48
Откуда
Москва,Южное Бутово
Лодочные моторы "HDX"
Тут однозначно новый мотор! :D
Снимать, разбирать карб, выкручивать остатки и менять но новый винт. Должен выкрутиться легко.
Ни разу не выкручивал его из карба, даже не думал о таком способе слива, всегда вырабатывал и всё. Тут люди писали, что сливают мусор через этот винт, если мотор тупить начинает.
Реально согласен!!!! А еще новую лодку, квартиру и машину!! Прям от души! Молодец!)))
 
С нами с
10.08.2012
Сообщения
45
Репутация
27
Возраст
35
Откуда
Москва
Лодочные моторы "HDX"
Снять карб. Открутить крышку поплавковой камеры и выкрутить обломок. Если не выкручивается, то с помощью сверла и шуруповерта. Винты в ноге закручиваются от руки с не большим усилием.
Спасибо большое всем за ответы! Буду пробовать сначала экстрактором без снятия карба. Где только такой винт найти на замену... И чем бы временно заткнуть ее, чтобы от вибраций не вылетело....
 
С нами с
30.12.2018
Сообщения
69
Репутация
55
Возраст
56
Откуда
Иваново, Лодзь
Лодочные моторы "HDX"
Спасибо большое всем за ответы! Буду пробовать сначала экстрактором без снятия карба. Где только такой винт найти на замену... И чем бы временно заткнуть ее, чтобы от вибраций не вылетело....
А снять карб.? это прям про гинеколога, поменять поршневую через выхлопную трубу.
 
С нами с
03.08.2011
Сообщения
3 466
Репутация
4 509
Откуда
Железнодорожный
Лодочные моторы "HDX"
Спасибо большое всем за ответы! Буду пробовать сначала экстрактором без снятия карба. Где только такой винт найти на замену... И чем бы временно заткнуть ее, чтобы от вибраций не вылетело....
Нефиг думать, карб однозначно снимать. Это просто, глаза страшатся.... Есть сомнения берите рукоблудного приятеля, пиво и под видеозапись, чтоб потом не вспоминать что и куда. Второй вариант - ютуб, наверняка там есть снятие карбюратора или разборка всего мотора в любом варианте (парсун, гольфстрим, хдикс и прочее). Сами не выкрутите если, карб уже в любой сервис (хоть авто) отнести проще, или вообще сам резервуар только.
 
С нами с
10.02.2013
Сообщения
2 387
Репутация
3 678
Возраст
58
Откуда
Ростов-на-Дону. Батайск.
Лодочные моторы "HDX"
Всем привет. Два вопроса 1) Делал сегодня послесезонное ТО своего hdx 9.9 bms (замена масла в редукторе/смазка общая). Не понял как, но сорвал сливной болт в карбюраторе, когда сливал оттуда бензин. Возможно, ещё до этого мой товарищ перекрутил этот болт. Часть болта осталась внутри, а часть с головкой выпала (на фото). Что делать посоветуете? Заткнуть это сливное отверстие как то по уму на один сезон ее не получится? К мастеру ехать оч неохота весной... Выкрутить оттуда оставшуюся часть болта я так понимаю не так просто... сложно подлезть туда или снимать карбюратор что ли надо...

2) Ещё каким усилием/инструментом вы затягиваете сливные/контрольные болты в редукторе? Я уж тоже боюсь как бы их не сорвать...

спасибо заранее!
Нет ничего сложного. Сними карб, выверни 4 винта и в руках окажется поддон карба. Любой приблудой, да хоть тонкой отверткой выверни остаток в любую сторону. Отверстие сквозное, резьба полная, вывернутся легко. Туда вкрути короткий винт на фумку и забудь про него от слова совсем. Топливо сливать или вырабатывать не стоит так как усыхают все резинки и прокладки, потом будет е...бля с пляской вокруг мотора. Бенз от туда не испаряется совсем и не воняет.
 

Вложения

  • 20211122_184548.jpg
    53.1 КБ · Просмотры: 63
    20211122_184548.jpg
  • 20211122_182718.jpg
    47.1 КБ · Просмотры: 63
    20211122_182718.jpg
С нами с
10.08.2012
Сообщения
45
Репутация
27
Возраст
35
Откуда
Москва
Лодочные моторы "HDX"
Нефиг думать, карб однозначно снимать. Это просто, глаза страшатся.... Есть сомнения берите рукоблудного приятеля, пиво и под видеозапись, чтоб потом не вспоминать что и куда. Второй вариант - ютуб, наверняка там есть снятие карбюратора или разборка всего мотора в любом варианте (парсун, гольфстрим, хдикс и прочее). Сами не выкрутите если, карб уже в любой сервис (хоть авто) отнести проще, или вообще сам резервуар только.
Сорри, в моторах новичек. После снятия карба, его не нужно будет заново настраивать? Или мотор в целом как то регулировать?
 
С нами с
10.08.2012
Сообщения
45
Репутация
27
Возраст
35
Откуда
Москва
Лодочные моторы "HDX"
Нет ничего сложного. Сними карб, выверни 4 винта и в руках окажется поддон карба. Любой приблудой, да хоть тонкой отверткой выверни остаток в любую сторону. Отверстие сквозное, резьба полная, вывернутся легко. Туда вкрути короткий винт на фумку и забудь про него от слова совсем. Топливо сливать или вырабатывать не стоит так как усыхают все резинки и прокладки, потом будет е...бля с пляской вокруг мотора. Бенз от туда не испаряется совсем и не воняет.
Спасибо большое! Так может сразу туда винт вкрутить какой нибудь на фумку в тот же обломанный болт в его отверстие....

Первый раз услышал , что вырабатывать топливо не нужно. Аргумент понятен, но с другой стороны, топливную смесь в моторе на 7 месяцев хранения, которая превратиться непонятно во что за это время, тоже не очень хочется оставлять в нём...какое меньшее из зол тут непонятно...
 
С нами с
12.08.2019
Сообщения
1 304
Репутация
4 894
Возраст
59
Откуда
Киров
Лодочные моторы "HDX"
Сорри, в моторах новичек. После снятия карба, его не нужно будет заново настраивать? Или мотор в целом как то регулировать?
Не крути регулировочные винты, и ничего настраивать не нужно. В твоём случае их крутить НЕ нужно! При снятии карбюратора тросса и тяги ставятся обратно без настроек. Единственное обратить внимание что бы тросс газа встал в старое положение. Если не попадешь возможно холостой ход придётся поднастроить.
 
С нами с
12.08.2019
Сообщения
1 304
Репутация
4 894
Возраст
59
Откуда
Киров
Лодочные моторы "HDX"
Спасибо большое! Так может сразу туда винт вкрутить какой нибудь на фумку в тот же обломанный болт в его отверстие....

Первый раз услышал , что вырабатывать топливо не нужно. Аргумент понятен, но с другой стороны, топливную смесь в моторе на 7 месяцев хранения, которая превратиться непонятно во что за это время, тоже не очень хочется оставлять в нём...какое меньшее из зол тут непонятно...
На счёт вырабатывать бензин или нет, мнения разные. До этих моторов что в подписи было 5 штук. Вихрь и Ветерок в конце сезона просто ложил на пол в гараже, накрывал тряпкой. Так и спали до весны. Да и СССР информации было мало по ПЛМ, как и самих моторов. На двух Мерках и Ханкае тоже бенз не вырабатывал, но заливал по 2 кубика масла в цилиндры на зиму. Сейчас на зиму моторы консервирую специальными спреями и остатки топлива сливаются через винт который ты сломал.
 
С нами с
03.08.2011
Сообщения
3 466
Репутация
4 509
Откуда
Железнодорожный
Лодочные моторы "HDX"
Аргумент понятен, но с другой стороны, топливную смесь в моторе на 7 месяцев хранения, которая превратиться непонятно во что за это время, тоже не очень хочется оставлять в нём...какое меньшее из зол тут непонятно..
С синтетикой не знаю, а вот мнение по старению бензина или минералки для меня загадка. Вот лежит нефть миллионы лет, разделили на фракции, включая бензин, мин.масло, смешали обратно в иных пропорциях и с чего вдруг у него появляется "Срок хранения смеси - пару недель...." ?! Утрирую, но не могу понять этого.
Ничего не вертите и настраивать не придётся, как выше сказали - только трос газа в то же положение закрепить - труда не составит.
Бензин вырабатываю, т.к. были случаи, как купил мотор, при подъёме из воды через карб бенз тёк. ХЗ что было, после первой разборки более не повторялось. Плюс перевожу 1,5 тыс км - чтоб в салоне не завоняло в случае протечки.
 
С нами с
04.10.2016
Сообщения
71
Репутация
27
Откуда
Москва
Лодочные моторы "HDX"
Приобрел свой первый мотор, HDX 9.8 2-тактный. В таком положении, как на фотке - его можно хранить? Или нужно перевернуть? В инструкции написано, перевозить на боку опирая на сложенный румпель. Сейчас, как я понимаю он лежит наоборот, это чем-то чревато? У поставщика коробку упаковывали скорее всего в этом положении, ибо с этой стороны лежит мануал и запчасти. Сомневаюсь, что на складах вообще заморачиваются, каким боком он у них там лежит, но на борту коробки есть стрелка вверх в таком положении. Поставить вертикально в коробке допускается?
 

Вложения

  • 20211130_174314.jpg
    67.4 КБ · Просмотры: 67
    20211130_174314.jpg
Последнее редактирование:
С нами с
03.08.2011
Сообщения
3 466
Репутация
4 509
Откуда
Железнодорожный
Лодочные моторы "HDX"
Сейчас, как я понимаю он лежит наоборот, это чем-то чревато? Сомневаюсь, что на складах вообще заморачиваются, каким боком он у них там лежит.
В упаковке пофиг, а когда перевозите на жёсткой поверхности - не стоит опирать на ручку переключения передач - может сильно тряхнуть и ручка сломается, особенно, когда сверху навалено. Чтобы восстановить подобную поломку, придётся прилично разобрать мотор - глубоко там всё завязано, на рыбалке не получится. В остальных положениях в общем то пофигу, как возить.
 
Последнее редактирование:
С нами с
30.06.2019
Сообщения
858
Репутация
829
Откуда
Владимирская обл.
Лодочные моторы "HDX"
Приобрел свой первый мотор, HDX 9.8 2-тактный. В таком положении, как на фотке - его можно хранить? Или нужно перевернуть? Поставить вертикально в коробке допускается? В инструкции написано, перевозить на боку опирая на сложенный румпель. Сейчас, как я понимаю он лежит наоборот, это чем-то чревато? Сомневаюсь, что на складах вообще заморачиваются, каким боком он у них там лежит.
Рекомендуется перевозка на румпеле, что бы не сломать скоростной рычаг, иначе будет гемор. По крайней мере у мерков так.
 
С нами с
21.06.2012
Сообщения
148
Репутация
109
Возраст
51
Откуда
Столица
Лодочные моторы "HDX"
Приобрел свой первый мотор, HDX 9.8 2-тактный. В таком положении, как на фотке - его можно хранить? Или нужно перевернуть? В инструкции написано, перевозить на боку опирая на сложенный румпель. Сейчас, как я понимаю он лежит наоборот, это чем-то чревато? У поставщика коробку упаковывали скорее всего в этом положении, ибо с этой стороны лежит мануал и запчасти. Сомневаюсь, что на складах вообще заморачиваются, каким боком он у них там лежит, но на борту коробки есть стрелка вверх в таком положении. Поставить вертикально в коробке допускается?
Нормально лежит, он же без топлива. На коробке знак должен быть, где верх. А вообще, ИМНО, все эти замороты для четырехтактников актуальны, чтобы масло из поддона куда не надо не попало.
 

Сейчас смотрят

Вверх