• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши (Просматривают: 5)

С нами с
10.10.2017
Сообщения
145
Репутация
50
Возраст
34
Откуда
Москва
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Мужики, тема такая!
Мотор HDX 2.6 2 т 50 кубов(многие уже помогали решать часть проблем)

Рассверлен жиклер с 72 до 100
Рассверлено отверстие запорной иглы до 1.5
Рассверлен карбюратор впуск и выпуск до 13 мм
Лепестковый клапан подогнут максимально, чтобы не терся об металл.

Игла дроссельной заслонки льет нормально.
Поднят поплавок, в камере путем подгибания иглы.
Рассверлены доп отверстия в крышке бензобака (большая подача воздуха)
Бензин льет супер интенсивно!
Поднят транец, кавитационная плита идеально по соотношению к лодке.

Ездили в двоем, наш вес 160 еще ранней весной тестил его, с полной лодкой 320 с двумя людьми на надувном полу 10-12 по течению. Все супер, лучше чем 8 было)

Тут я решил поехать один со своей лодкой 2800 аква плоскодонке с жестким полом.

И о чудо, мотор на эхолоте показал 16.5 км ч)))

Все супер, если бы не одно но.
Держит около 30-40 секунд, потом сбрасывается скорость. До 11-12 км ч. Останавливаюсь, минут 20-30 покидаю джиг и снова вихууу 16.5 херачит, потом опять сбрасывает.
Мотор работает ровно, но ему явно не хватает топлива или воздуха, чтобы постоянно его держать в камере.

Собственно, что посоветуете?
 
С нами с
10.10.2017
Сообщения
145
Репутация
50
Возраст
34
Откуда
Москва
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши

По ссылке видео последнее снятое.
 
С нами с
27.02.2010
Сообщения
6 198
Репутация
6 993
Откуда
Москва
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Собственно посоветую одно, снять Ваш "прокаченный" карбюратор и выкинуть в мусорник...., купить новый, настроить его по стоку и не заниматься "модернизацией" того, о чём Вы не ведаете.......Вы мне только одно скажите, как Вы рассверливали ГЖ? (чем, и как?!!!)
 
С нами с
10.10.2017
Сообщения
145
Репутация
50
Возраст
34
Откуда
Москва
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Собственно посоветую одно, снять Ваш "прокаченный" карбюратор и выкинуть в мусорник...., купить новый, настроить его по стоку и не заниматься "модернизацией" того, о чём Вы не ведаете.......Вы мне только одно скажите, как Вы рассверливали ГЖ? (чем, и как?!!!)

Я не спрашиваю вас выбросить там че то и так далее. Все отлично работает. Хочу больше топлива чтобы держалось в камере.
 
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 106
Репутация
1 150
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Мужики, тема такая!
Мотор HDX 2.6 2 т 50 кубов(многие уже помогали решать часть проблем)

Рассверлен жиклер с 72 до 100
Рассверлено отверстие запорной иглы до 1.5
Рассверлен карбюратор впуск и выпуск до 13 мм
Лепестковый клапан подогнут максимально, чтобы не терся об металл.

Игла дроссельной заслонки льет нормально.
Поднят поплавок, в камере путем подгибания иглы.
Рассверлены доп отверстия в крышке бензобака (большая подача воздуха)
Бензин льет супер интенсивно!
Поднят транец, кавитационная плита идеально по соотношению к лодке.

Ездили в двоем, наш вес 160 еще ранней весной тестил его, с полной лодкой 320 с двумя людьми на надувном полу 10-12 по течению. Все супер, лучше чем 8 было)

Тут я решил поехать один со своей лодкой 2800 аква плоскодонке с жестким полом.

И о чудо, мотор на эхолоте показал 16.5 км ч)))

Все супер, если бы не одно но.
Держит около 30-40 секунд, потом сбрасывается скорость. До 11-12 км ч. Останавливаюсь, минут 20-30 покидаю джиг и снова вихууу 16.5 херачит, потом опять сбрасывает.
Мотор работает ровно, но ему явно не хватает топлива или воздуха, чтобы постоянно его держать в камере.

Собственно, что посоветуете?
Если 40 секунд едет, то скорее всего с воздухом проблем нет. Похоже, что топливо в поплавковую камеру не успевает поступать, хотя 1,5мм для диаметра седла запорной иглы должно быть достаточно, но всё зависит от перепада уровней топлива в баке и в поплавковой камере карбика.. Если уверен, что между баком и карбюратором всё чисто, то остаётся попробовать ещё увеличить диаметр отверстия запорной иглы. Ещё такой вопрос- если скорость упала до 11-12 км/ч и двигатель не глушить, а просто сбросить обороты до ХХ и через пару минут опять в полный газ - разгоняется до 16 км/ч??? У меня что-то похожее было, когда в кране мусор собрался, пока не выдул.
 
С нами с
10.10.2017
Сообщения
145
Репутация
50
Возраст
34
Откуда
Москва
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Если 40 секунд едет, то скорее всего с воздухом проблем нет. Похоже, что топливо в поплавковую камеру не успевает поступать, хотя 1,5мм для диаметра седла запорной иглы должно быть достаточно, но всё зависит от перепада уровней топлива в баке и в поплавковой камере карбика.. Если уверен, что между баком и карбюратором всё чисто, то остаётся попробовать ещё увеличить диаметр отверстия запорной иглы. Ещё такой вопрос- если скорость упала до 11-12 км/ч и двигатель не глушить, а просто сбросить обороты до ХХ и через пару минут опять в полный газ - разгоняется до 16 км/ч??? У меня что-то похожее было, когда в кране мусор собрался, пока не выдул.
Да типо того, он постоит на холостых минуту -2 и опять фигачит.
Но я пробывал вытаскивать шланг из карба и просто сливать в бутылку, льется без остановки.
 
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 106
Репутация
1 150
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Да типо того, он постоит на холостых минуту -2 и опять фигачит.
Но я пробывал вытаскивать шланг из карба и просто сливать в бутылку, льется без остановки.
Значит остаётся увеличивать диаметр отверстия запорной иглы.
 
С нами с
10.10.2017
Сообщения
145
Репутация
50
Возраст
34
Откуда
Москва
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Если 40 секунд едет, то скорее всего с воздухом проблем нет. Похоже, что топливо в поплавковую камеру не успевает поступать, хотя 1,5мм для диаметра седла запорной иглы должно быть достаточно, но всё зависит от перепада уровней топлива в баке и в поплавковой камере карбика.. Если уверен, что между баком и карбюратором всё чисто, то остаётся попробовать ещё увеличить диаметр отверстия запорной иглы. Ещё такой вопрос- если скорость упала до 11-12 км/ч и двигатель не глушить, а просто сбросить обороты до ХХ и через пару минут опять в полный газ - разгоняется до 16 км/ч??? У меня что-то похожее было, когда в кране мусор собрался, пока не выдул.
Я заказал такой же карбюратор только от мотора парсуна 2.5, хочу замерить все отверстия в нём, если будут больше или так как я насверлил, то значит изначально мне не повезло с карбом который поставили мне на заводе. Поэтому пришлось с ним химичить, чтобы он выдавал обслуживание такой кубатуры. Потому что на кубатурах от 60 даже в парсунах жиклеры и отверстия шире.
Я когда его купил я думал это нормально что он едет так, а оказалось что не у всех он едет 6-8)))) ехал только у меня так. Мотор 2018 года...
 
С нами с
12.02.2017
Сообщения
2 815
Репутация
4 272
Откуда
Кимры
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
....Держит около 30-40 секунд, потом сбрасывается скорость......Мотор работает ровно .......
Так может дело не в качестве смеси,а в чём-то другом,раз моторчик работает ровно-
-Быть может через эти 30-40сек плоскодонная лодка ложится на воду всем дном или вовсе начинает "рыть носом",соответственно сопротивление растёт и скорость падает.Лечится отжимом мотора от транца и кормовой загрузкой.
-Быть может корявый чинайский пропеллер начинает кавитировать и терять упор.Лечится доводкой винта.
-Быть может выхлоп из боковых окон начинает подсасывать.Лечится переделкой подводной части дейдвуда или установкой крыла на АКП.
-Быть может ЖПС модуль эхолота в первые 30-40сек разгона некорректно отображает скорость(а абсолютно все ЖПС спидометры на разгоне выдают информацию с задержкой).Не лечится,просто надо изучить принципы работы ЖПС гаджетов.
-и ещё много причин.

Как дела с оборотами мотора в период разгона,выхода на "колхозный глисс" и через 30-40сек "полёта"?
Как ведет себя лодка в период разгона,выхода на "глист" и в последующее время?
Как выглядит свеча после поездки в полный газ? ......Из "мегаинформативного" 3-х секундного видеоролика ничего не понятно.
 
С нами с
27.02.2010
Сообщения
6 198
Репутация
6 993
Откуда
Москва
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Я не спрашиваю вас выбросить там че то и так далее. Все отлично работает. Хочу больше топлива чтобы держалось в камере.
Вы на меня не обижайтесь, просто я с моторами имею дело очень много лет. Хочу Вам сразу сказать, что все Ваши "опыты" с карбюратором (сверление, расширения и т.д.) ни к чему хорошему не приведёт. И не потому, что это Вы такой, а потому , что лодочный ДВС - это совершенно сбалансированный и просчитанный конструкторами агрегат. Просто так, просверлив отверстия (по вашему разумению) не считая, не имея станочного парка со специальным инструментом, не обладая методикой расчёта и понимания - что делать,(только на интуитивном уровне) добиться хороших результатов не возможно....в моторе всё взаимосвязано, если что то делается одно, то обязательно нужно делать другое....т.е. всё в комплексе. Вы, поверьте, не первый , кто сверлит карбюраторы и потом пытаются заставить мотор адекватно работать.....я, лично знаю многих, кто занимается форсировкой моторов, но все они - профессионалы высочайшего класса, с громадным опытом и знаниями в области двигателестроения. Так, что, конечно желаю Вам настроить свой моторчик, но мне кажется, что в конечном счёте, лучше приобрести новый карбюратор ( пока окончательно не угробили мотор) и настроить его.
 
С нами с
09.07.2018
Сообщения
207
Репутация
145
Откуда
Ярославль
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Господа, на каком деление иглы у вас работает стабильно и хорошо моторчик? HDX 2.5-3.6?
 
С нами с
10.10.2017
Сообщения
145
Репутация
50
Возраст
34
Откуда
Москва
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Так может дело не в качестве смеси,а в чём-то другом,раз моторчик работает ровно-
-Быть может через эти 30-40сек плоскодонная лодка ложится на воду всем дном или вовсе начинает "рыть носом",соответственно сопротивление растёт и скорость падает.Лечится отжимом мотора от транца и кормовой загрузкой.
-Быть может корявый чинайский пропеллер начинает кавитировать и терять упор.Лечится доводкой винта.
-Быть может выхлоп из боковых окон начинает подсасывать.Лечится переделкой подводной части дейдвуда или установкой крыла на АКП.
-Быть может ЖПС модуль эхолота в первые 30-40сек разгона некорректно отображает скорость(а абсолютно все ЖПС спидометры на разгоне выдают информацию с задержкой).Не лечится,просто надо изучить принципы работы ЖПС гаджетов.
-и ещё много причин.

Как дела с оборотами мотора в период разгона,выхода на "колхозный глисс" и через 30-40сек "полёта"?
Как ведет себя лодка в период разгона,выхода на "глист" и в последующее время?
Как выглядит свеча после поездки в полный газ? ......Из "мегаинформативного" 3-х секундного видеоролика ничего не понятно.
Лодка едет идеально при 16, потом ползти начинает. Транец когда нарищивал, отодвигал мотор. Gps на гармине врать не будет, такой же показатель на мобильном спидометре.
Вот по поводу ложится на дно может быть кстати.

Свечку смотрел, нагар минимальный. Какой должен быть.
Обороты прям нарастают при разгоне, потом немного падают и падает скорость.

За ролик сорри, просто снял, потом времени не было) в эти выходные попробую снЯть от и до.
 
С нами с
10.10.2017
Сообщения
145
Репутация
50
Возраст
34
Откуда
Москва
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Значит остаётся увеличивать диаметр отверстия запорной иглы.
кстати вот по вашему совету в январе я сверлил отверстие запорной иглы до 1.5 мм. Результатом очень доволен, бенз быстрее наполнятся начал. Скорость выросла на 3-4 км/ч. Вот думаю к выходным еще раз сверлану отверстие запорной иглы еще с 1.5 до 2мм уже. (а в штате там был диаметр 1.2, стал 1.5)
Как раз придет новый карбюратор, хочу сделать в нем замеры.
Я вот думаю, а смысл выставления поплавковой камеры актуален? У меня был чуть чуть свисал от верхней кромки карбюратора (мм 3-4). Делал путем подгибания запорной иглы. В штатном режиме поплавок почти в 90 градусов выворачивался.
Поплавок пластиковый с пластиковыми креплениями.
 
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 106
Репутация
1 150
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
В любом случае увеличение отверстия запорной иглы с 1,5мм до 2мм на настройке всего карбюратора не скажется практически никак, кроме возможности подать больше топлива в поплавковую камеру на максимальном режиме. Как показывает жизнь, китайские моторы комплектуются что карбюраторами, что системами зажигания из принципа -чем дешевле-тем лучше, лишь бы завёлся. Такое впечатление, что они меняют карбюраторы и коммутаторы постоянно -как только найдут что-то дешевле, только чтобы более менее по габаритам подходило. Бывает, что одни и те же китайские моторы по заводу имеет совершенно разные комплектующие. Я на 100 процентов уверен, что никто толком не занимается на заводе проверкой и доводкой этих моторов хотя бы до какого то приемлимого для потребителя уровня. Но за то мы имеем возможность купить дешёвый мотор, раза в 3 дешевле чистокровного японца. Пусть хоть китаец, да будет хоть какой то мотор, всё лучше, чем вёсла. Но за это приходится чем то да поплатиться. Я 3 года назад купил Хайди 3,5 .Новый обкатаный мотор выше 4000 оборотов не раскручивался -диаметр диффузора в карбике был 13мм. Опережение на ХХ было 10 градусов, на максимале -0 градусов. И это на моторе, купленном у официального дилера со всеми гарантиями. После замены карбюратора и переделки системы зажигания сейчас у меня максимальные обороты 5300, УОЗ - увеличивается от 7гр. на ХХ до 20 гр. на максимуме. А кто-то покупает точно такой же мотор чуть позже или раньше и у него сразу по заводу и зажигание нормальное и карбюратор не задушеный. Но опять же я сменил не один карбюратор, пока такого результата добился. Потому, что на фирменный карбюратор стоимостью больше 100 долларов мне просто жалко отдавать такие деньги, и не факт, что он будет идеально работать. А с китайским карбюратором с Али-экспресс как повезёт - такое ощущение, что там тоже жиклёры стоят от балды. Да и что ждать от карбика, если он позиционируется, например для моторов от 50 до 125 кубиков. Поэтому и приходится и жиклёры сверлить и отверстие для запорной иглы рассверливать, и ещё кучу доработок делать просто для того, чтобы моторчик мог выдать ту мощность, на какую рассчитан без всяких форсировок. А угробить мотор можно гораздо быстрее на заводском карбюраторе, чем пытаясь доработать его до адекватного состояния. Далеко ходить не нужно - взять даже вот этот мотор, что suezy88 пытается до ума довести - сдаётся мне , что на максимальных оборотах заводской карбик готовил очень бедную смесь, а последствия эксплуатации мотора на такой смеси очень плачевны - плохая смазка и плохое охлаждение моторчика. Не удивлюсь, если и родное заводское зажигание у него сейчас на ХХ- около 30 градусов опережения, а на максимале уменьшается до 20градусов, как на большинстве современных китайских мелкомоторов с CDI зажиганием. И утверждение, что " что лодочный ДВС - это совершенно сбалансированный и просчитанный конструкторами агрегат" правильно только для очень небольшого количества мелкомоторов на современном рынке. Поэтому мы здесь и занимаемся творчеством))))
 
С нами с
10.10.2017
Сообщения
145
Репутация
50
Возраст
34
Откуда
Москва
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
В любом случае увеличение отверстия запорной иглы с 1,5мм до 2мм на настройке всего карбюратора не скажется практически никак, кроме возможности подать больше топлива в поплавковую камеру на максимальном режиме. Как показывает жизнь, китайские моторы комплектуются что карбюраторами, что системами зажигания из принципа -чем дешевле-тем лучше, лишь бы завёлся. Такое впечатление, что они меняют карбюраторы и коммутаторы постоянно -как только найдут что-то дешевле, только чтобы более менее по габаритам подходило. Бывает, что одни и те же китайские моторы по заводу имеет совершенно разные комплектующие. Я на 100 процентов уверен, что никто толком не занимается на заводе проверкой и доводкой этих моторов хотя бы до какого то приемлимого для потребителя уровня. Но за то мы имеем возможность купить дешёвый мотор, раза в 3 дешевле чистокровного японца. Пусть хоть китаец, да будет хоть какой то мотор, всё лучше, чем вёсла. Но за это приходится чем то да поплатиться. Я 3 года назад купил Хайди 3,5 .Новый обкатаный мотор выше 4000 оборотов не раскручивался -диаметр диффузора в карбике был 13мм. Опережение на ХХ было 10 градусов, на максимале -0 градусов. И это на моторе, купленном у официального дилера со всеми гарантиями. После замены карбюратора и переделки системы зажигания сейчас у меня максимальные обороты 5300, УОЗ - увеличивается от 7гр. на ХХ до 20 гр. на максимуме. А кто-то покупает точно такой же мотор чуть позже или раньше и у него сразу по заводу и зажигание нормальное и карбюратор не задушеный. Но опять же я сменил не один карбюратор, пока такого результата добился. Потому, что на фирменный карбюратор стоимостью больше 100 долларов мне просто жалко отдавать такие деньги, и не факт, что он будет идеально работать. А с китайским карбюратором с Али-экспресс как повезёт - такое ощущение, что там тоже жиклёры стоят от балды. Да и что ждать от карбика, если он позиционируется, например для моторов от 50 до 125 кубиков. Поэтому и приходится и жиклёры сверлить и отверстие для запорной иглы рассверливать, и ещё кучу доработок делать просто для того, чтобы моторчик мог выдать ту мощность, на какую рассчитан без всяких форсировок. А угробить мотор можно гораздо быстрее на заводском карбюраторе, чем пытаясь доработать его до адекватного состояния. Далеко ходить не нужно - взять даже вот этот мотор, что suezy88 пытается до ума довести - сдаётся мне , что на максимальных оборотах заводской карбик готовил очень бедную смесь, а последствия эксплуатации мотора на такой смеси очень плачевны - плохая смазка и плохое охлаждение моторчика. Не удивлюсь, если и родное заводское зажигание у него сейчас на ХХ- около 30 градусов опережения, а на максимале уменьшается до 20градусов, как на большинстве современных китайских мелкомоторов с CDI зажиганием. И утверждение, что " что лодочный ДВС - это совершенно сбалансированный и просчитанный конструкторами агрегат" правильно только для очень небольшого количества мелкомоторов на современном рынке. Поэтому мы здесь и занимаемся творчеством))))

Я на заводском карбе убил 2 свечи за пол года. Одну после обкатки, вторую После еще пары месяцев. После движения доставал, а они все черные и был жуткий маслянный нагар. После доработок, свеча как у меня на бмв после 30 тыс пробега идеальная рабочая!

Какой в итоге карбюратор поставили?
 

Сейчас смотрят

Вверх