• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши (Просматривают: 2)

С нами с
11.02.2012
Сообщения
5 455
Репутация
4 040
Откуда
Архангельская обл.
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
На и пвх 380 vs Метле эта разница ещё заметнее ( поскольку длинная и узкая).
И тоже как-то на переходе управлял креном лодки. Не резко заворачивает, конечно, как румпелем .., но на широком водоёме не сущесссно.
 
  • Cпасибо
Реакции: vitz
С нами с
10.10.2017
Сообщения
145
Репутация
50
Возраст
34
Откуда
Москва
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
1- рекомендую отрегулировать ход тросика газа .у меня при полностью выкрученной ручке не до верха поднимался цилиндрик /золотник/ карбюратора .2-возможно как и у меня -перекрут .нужно ставить винт с большим шагом а в продаже таких я не нашел на этот мотор .

Натягивал тросс,
Какой цилиндрик ? Заслонка?


Просто ремарка....Я когда хожу на Крыме с 40-кой, беру с собой маленький моторчик (докатку, раньше брал у друга HDX- 2.5 , сейчас себе прикупил HDX - 3.6) так вот, когда этот малыш стоит на кастрюле, то он толкает лодку (тяжёлую между прочим), гораздо веселей , чем когда он стоит на ПВХ.....мой Крым он толкает со скоростью 12-13 км. час, а на ПВХ - максимум - 10..... вот такая арифметика....

Я сделал кстати все что хотел. Рассверлил карбюратор, впуск лепесткового клапана. Жиклер и эмульсионную трубку.

1)Делал еще до этого один тест: В пустой лодке c надувным дном без киля 320 длин один ехал 12-13 против течения, и по течению разогнал его до 16 км /ч ехал стабильно. Обрадовался.
Оборотистости ему прибавил этими сверлениями, пузырь за мотором ушел(настраивал транец, поднимал и делал толще) едет как по рельсам. НО....


2)Приехал на рыбалку, лодка аква 2800 слань без киля (лодка загружена)
Против течения он пошел 12-13 км/ч и потом скорость сбрасывается до 8 км/ч (Не понятно почему)
По течению разогнал его до 17 км/ч и потом скорость постепенно начинает падать до 11 км/ч и на 11 так и едет.
И еще при полной выкрутке газа начинает подтупливать... На один щелчок опускаешь и едет нормально.

Выводы: Я встал на точку, минут 20-30 постоял, завел и погнал 12-13 км/ч, потом опять сбросилась скорость. И так каждый раз при остановке он стартует, а потом падает скорость. По ощущениям, как будто бензин в поплавковой камере сгорает быстрее и не успевает наполняться до конца. Но это лишь мои домыслы.
 
С нами с
27.02.2010
Сообщения
6 202
Репутация
7 007
Откуда
Москва
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Думаю, что основная причина такой работы - не отрегулирован уровень бензина в поплавковой камере. Вы правильно предполагаете, что именно нехватка топлива - основная причина. Ещё можно посмотреть чистоту дренажного отверстия в крышке встроенного бака. Если она засорена, то через некоторое время работы мотора, будет создаваться разрежение в бачке и, как следствие, уменьшение падающего потока топлива в карбюратор, вплоть до его полного прекращения....... Кстати, Вы в курсе, что сверлить жиклёр необходимо высокоскоростной дрелью с дальнейшей полировкой канала?!!! Если просто "просверлить" то в в этом канале будут создаваться турбулентные потоки бензина, что снижает проходимость топлива ......
 
С нами с
10.10.2017
Сообщения
145
Репутация
50
Возраст
34
Откуда
Москва
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Думаю, что основная причина такой работы - не отрегулирован уровень бензина в поплавковой камере. Вы правильно предполагаете, что именно нехватка топлива - основная причина. Ещё можно посмотреть чистоту дренажного отверстия в крышке встроенного бака. Если она засорена, то через некоторое время работы мотора, будет создаваться разрежение в бачке и, как следствие, уменьшение падающего потока топлива в карбюратор, вплоть до его полного прекращения....... Кстати, Вы в курсе, что сверлить жиклёр необходимо высокоскоростной дрелью с дальнейшей полировкой канала?!!! Если просто "просверлить" то в в этом канале будут создаваться турбулентные потоки бензина, что снижает проходимость топлива ......


1) В самой крышке которая закрывает бак?
2) Бензин в попловковой камере отрегулировать с помощью подгибания усика поплавка ?
 
С нами с
27.02.2010
Сообщения
6 202
Репутация
7 007
Откуда
Москва
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Всё правильно, так и сделай. Просверленное отверстие отполируй при помощи суровой нитки, натёртой пастой ГОИ.
 
С нами с
18.01.2018
Сообщения
114
Репутация
47
Возраст
54
Откуда
Вологда
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Против течения он пошел 12-13 км/ч и потом скорость сбрасывается до 8 км/ч (Не понятно почему)
По течению разогнал его до 17 км/ч и потом скорость постепенно начинает падать до 11 км/ч и на 11 так и едет.
И еще при полной выкрутке газа начинает подтупливать... На один щелчок опускаешь и едет нормально.

Выводы: Я встал на точку, минут 20-30 постоял, завел и погнал 12-13 км/ч, потом опять сбросилась скорость. И так каждый раз при остановке он стартует, а потом падает скорость. По ощущениям, как будто бензин в поплавковой камере сгорает быстрее и не успевает наполняться до конца. Но это лишь мои домыслы.

HDX T 2.6 CBMS, новый. Поведение мотора один в один.
Вот в связи с этим: (Мотору не хватает количества бензина (самотёк), на полный газ.)

Уровнем топлива пытался играть, не помогает, менял уровень, раз пять, что маленький что большой уровень. Иглу в повлак разбирал, 5 раз.
Иглу тоже менял по высоте, на все деления.
Жиклер чистил.
Пробку на бензобаке, отрывал, все тоже.
Трубки все продувал по бензину, перегиба нет, раз 10-ть. Кран по бензу чистил.
Свечи менял, копачек менял.

Поведение мотора не изменялось, не разу. Разогнал лодку до 10 км/ч и потом скорость постепенно начинает падать до 8 км/ч и на 8-км так и едет.
Метла с булями, с грузом в 300 кг. Мотору не хватает бенза, на полный газ.
Меньше груза не бывает!:)

Посоветовали, что ни нибуть?
 
С нами с
10.10.2017
Сообщения
145
Репутация
50
Возраст
34
Откуда
Москва
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
HDX T 2.6 CBMS, новый. Поведение мотора один в один.
Вот в связи с этим: (Мотору не хватает количества бензина (самотёк), на полный газ.)

Уровнем топлива пытался играть, не помогает, менял уровень, раз пять, что маленький что большой уровень. Иглу в повлак разбирал, 5 раз.
Иглу тоже менял по высоте, на все деления.
Жиклер чистил.
Пробку на бензобаке, отрывал, все тоже.
Трубки все продувал по бензину, перегиба нет, раз 10-ть. Кран по бензу чистил.
Свечи менял, копачек менял.

Поведение мотора не изменялось, не разу. Разогнал лодку до 10 км/ч и потом скорость постепенно начинает падать до 8 км/ч и на 8-км так и едет.
Метла с булями, с грузом в 300 кг. Мотору не хватает бенза, на полный газ.
Меньше груза не бывает!:)

Посоветовали, что ни нибуть?

Я сверлил карбюратор входное и выходное отверстие воздуха до 13 мм, впускной коллектор тоже до 13 мм(Чтобы одинаковый диаметр был везде)
жиклер
в эмульсионной трубке добавил еще два отверстия одинакового диаметра, что и были

все делал на свой страх и риск.
и он поехал, реально поехал, но теперь нужно сделать так, чтобы карб заливало быстрее бензином, чем сейчас.


Всё правильно, так и сделай. Просверленное отверстие отполируй при помощи суровой нитки, натёртой пастой ГОИ.
А если например, сам шланг который входит в карбюратор приподнять его например(сделать на уровне с баком) там угол заливки топлива в карбюратор большой (при этом там нет же топливного насоса...) И он течет еле еле...
 
С нами с
27.02.2010
Сообщения
6 202
Репутация
7 007
Откуда
Москва
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Разницы от перестановки шланга не будет. Уровень топлива регулирует игла, которая садится в седловину. Уровень можно поднять одним способом - подгибанием усиков. Если исправная система вентиляции бака (дренажное отверстие чистое) то топливо течёт нормальной струёй. Можно проверить так: отсоединить шланг от карбюратора и открутить крышку бачка. Допустим , что струя идёт нормальная, дальше надо закрутить крышку, и если напор упал, то надо чистить дренажное отверстие в крышке. Ещё, часто бывает, что в систему питания врезают фильтр тонкой очистки, при этом ставят неправильно (стрелка на фильтре должна смотреть в сторону карбюратора) или ставят фильтр, не предназначенный, для работы от падающего потока (они прокачиваются с помощью бензонасоса)...в этом случае топливо будет проходить очень маленькими порциями или не проходить вовсе. Проверить - на время выкинуть топливный фильтр из системы.
 
С нами с
10.10.2017
Сообщения
145
Репутация
50
Возраст
34
Откуда
Москва
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
HDX T 2.6 CBMS, новый. Поведение мотора один в один.
Вот в связи с этим: (Мотору не хватает количества бензина (самотёк), на полный газ.)

Уровнем топлива пытался играть, не помогает, менял уровень, раз пять, что маленький что большой уровень. Иглу в повлак разбирал, 5 раз.
Иглу тоже менял по высоте, на все деления.
Жиклер чистил.
Пробку на бензобаке, отрывал, все тоже.
Трубки все продувал по бензину, перегиба нет, раз 10-ть. Кран по бензу чистил.
Свечи менял, копачек менял.

Поведение мотора не изменялось, не разу. Разогнал лодку до 10 км/ч и потом скорость постепенно начинает падать до 8 км/ч и на 8-км так и едет.
Метла с булями, с грузом в 300 кг. Мотору не хватает бенза, на полный газ.
Меньше груза не бывает!:)

Посоветовали, что ни нибуть?

Тут на крайние риски идти нужно, потому что тут 50 кубов это 2 лошади. А не 74 как в hdx 2.5 titanium или в sea pro 2.5 и так далее.
 
С нами с
10.10.2017
Сообщения
145
Репутация
50
Возраст
34
Откуда
Москва
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Разницы от перестановки шланга не будет. Уровень топлива регулирует игла, которая садится в седловину. Уровень можно поднять одним способом - подгибанием усиков. Если исправная система вентиляции бака (дренажное отверстие чистое) то топливо течёт нормальной струёй. Можно проверить так: отсоединить шланг от карбюратора и открутить крышку бачка. Если струя идёт нормальная, то закрутить крышку, если напор упал, то чистить надо дренажное отверстие на крышке. Ещё, часто бывает, что в систему питания врезают фильтр тонкой очистки, при этом ставят неправильно (стрелка на фильтре должна смотреть в сторону карбюратора) или ставят фильтр, не предназначенный, для работы от падающего потока (они прокачиваются с помощью бензонасоса)...в этом случае топливо будет проходить очень маленькими порциями или не проходить вовсе. Проверить - на время выкинуть топливный фильтр из системы.

Попробую, фильтра у меня нет) просто трубка.
 
С нами с
27.02.2010
Сообщения
6 202
Репутация
7 007
Откуда
Москва
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Удачи! Не забудьте отписаться, что было?!!!
 
С нами с
12.02.2017
Сообщения
2 815
Репутация
4 275
Откуда
Кимры
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Если мотор клон ямахи-2 то встроеный фильтр расположен в топливном бачке в виде насадки на сливной штуцер.Представляет собой белый пластиковый сетчатый стаканчик приблизительно 25мм высотой и 7мм диаметром.Быть может дело в нём?
 
С нами с
10.11.2018
Сообщения
258
Репутация
211
Откуда
раменское
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
сетчатый фильтр действительно есть . и стоит как у ямахи -2 и такой же формы я его убрал а поставил автомобильный.проверь состояние свечи зажигания белый цвет изолятора-мало бензина .темный -много бензина в топливной смеси. а дальше -опытным путем .
в конце сезона стал глохнуть мотор- затем заводился и через какое то время опять глох . время появилось решил заняться благо опыт работы с карбюраторными двигателями имеется . у меня свеча зажигания -ее изолятор -белый это говорит о том что в топливной смеси мало бензина или подсасывает воздух .зажигание скорее всего нормальное .проверил компрессию -6.5атм думаю норма- не худой .проверял на холодном моторе а ведь надо на горячем .затем вырубил прокладку из плоской бензостойкой резины вместо колечка между карбюратором и мотором.с подсосом воздуха думаю решил .теперь с бензином -карбюратор разобрал прочистил продул проверил уровень бензина все в норме.далее - проверил и продул все шланги бензокраник все в норме ....все собрал залил бензин в бак отсоединил шланг от карбюратора открыл краник струя достойная .
ну и самое интересное у меня во всяком случае -система вентиляции бензобака .1- закрываешь пробку бензобака закрываешь воздушный клапан затем отсоединяешь трубку подачи бензина от краника и начинаешь ртом дуть через трубку в бензобак - не продувается .откручиваешь кран на 1 оборот -360градусов затем дуешь -не продувается .откручиваешь еще на 1 оборот -360 градусов -продувается .в моем случае надо откручивать на 2 оборота -по 360 градусов .я откручивал точно не на 2 оборота по 360 .значит вентиляция была плохая и бензин плохо поступал в карбюратор при длительной работе .
2-резиновая прокладка крышки бензобака она у меня очень широкая и возможно при открытии воздушного клапана металлический стакан в нее упирался а в нем -стакане маленькое отверстие которого не хватало для подачи воздуха .
в итоге что я сделал-в пластмассовой крышке бензобака просверлил еще 2 отверстия .в металлическом стакане добавил еще 2 отверстия.
в резиновой прокладке пробки бензобака вырезал внутреннее отверстие неправильной формы чтобы стакан ее не перекрывал и воздух свободно поступал в бензобак а следовательно и бензин своболно поступал в карбюратор .
ну а испытывать буду когда тепло придет................фото прилагаются
 

Вложения

  • 20181209_182358.jpg
    37.9 КБ · Просмотры: 77
    20181209_182358.jpg
  • 20181209_182901.jpg
    31 КБ · Просмотры: 77
    20181209_182901.jpg
С нами с
10.11.2018
Сообщения
258
Репутация
211
Откуда
раменское
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
HDX T 2.6 CBMS, новый. Поведение мотора один в один.
Вот в связи с этим: (Мотору не хватает количества бензина (самотёк), на полный газ.)

Уровнем топлива пытался играть, не помогает, менял уровень, раз пять, что маленький что большой уровень. Иглу в повлак разбирал, 5 раз.
Иглу тоже менял по высоте, на все деления.
Жиклер чистил.
Пробку на бензобаке, отрывал, все тоже.
Трубки все продувал по бензину, перегиба нет, раз 10-ть. Кран по бензу чистил.
Свечи менял, копачек менял.

Поведение мотора не изменялось, не разу. Разогнал лодку до 10 км/ч и потом скорость постепенно начинает падать до 8 км/ч и на 8-км так и едет.
Метла с булями, с грузом в 300 кг. Мотору не хватает бенза, на полный газ.
Меньше груза не бывает!:)

Посоветовали, что ни нибуть?
попробуй времянку- короткий толстый шланг напрямую коротким путем от бензобака без изгибов до карбюратора без краника .. пробку бензобака сними.если не поможет -возможно запорный клапан а может и зажигание зажигание лечится методом тык . 3 позиции катушка зажигания+ блок управления и+катушка сверху на заводилке .меняешь на заведомо исправные.берешь у знакомого с таким мотором опять же если кто даст .
 
  • Cпасибо
Реакции: vitz
С нами с
10.10.2017
Сообщения
145
Репутация
50
Возраст
34
Откуда
Москва
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
сетчатый фильтр действительно есть . и стоит как у ямахи -2 и такой же формы я его убрал а поставил автомобильный.проверь состояние свечи зажигания белый цвет изолятора-мало бензина .темный -много бензина в топливной смеси. а дальше -опытным путем .
в конце сезона стал глохнуть мотор- затем заводился и через какое то время опять глох . время появилось решил заняться благо опыт работы с карбюраторными двигателями имеется . у меня свеча зажигания -ее изолятор -белый это говорит о том что в топливной смеси мало бензина или подсасывает воздух .зажигание скорее всего нормальное .проверил компрессию -6.5атм думаю норма- не худой .проверял на холодном моторе а ведь надо на горячем .затем вырубил прокладку из плоской бензостойкой резины вместо колечка между карбюратором и мотором.с подсосом воздуха думаю решил .теперь с бензином -карбюратор разобрал прочистил продул проверил уровень бензина все в норме.далее - проверил и продул все шланги бензокраник все в норме ....все собрал залил бензин в бак отсоединил шланг от карбюратора открыл краник струя достойная .
ну и самое интересное у меня во всяком случае -система вентиляции бензобака .1- закрываешь пробку бензобака закрываешь воздушный клапан затем отсоединяешь трубку подачи бензина от краника и начинаешь ртом дуть через трубку в бензобак - не продувается .откручиваешь кран на 1 оборот -360градусов затем дуешь -не продувается .откручиваешь еще на 1 оборот -360 градусов -продувается .в моем случае надо откручивать на 2 оборота -по 360 градусов .я откручивал точно не на 2 оборота по 360 .значит вентиляция была плохая и бензин плохо поступал в карбюратор при длительной работе .
2-резиновая прокладка крышки бензобака она у меня очень широкая и возможно при открытии воздушного клапана металлический стакан в нее упирался а в нем -стакане маленькое отверстие которого не хватало для подачи воздуха .
в итоге что я сделал-в пластмассовой крышке бензобака просверлил еще 2 отверстия .в металлическом стакане добавил еще 2 отверстия.
в резиновой прокладке пробки бензобака вырезал внутреннее отверстие неправильной формы чтобы стакан ее не перекрывал и воздух свободно поступал в бензобак а следовательно и бензин своболно поступал в карбюратор .
ну а испытывать буду когда тепло придет................фото прилагаются

1) С крышкой поиграюсь. Спасибо. И проверю подачу бензина при открытой и закрытой крышки.
2) Фильтр снимается как? там где краник подачи топлива?
3) Открывал крышку всегда на 2-3 оборота.
4) Он у меня когда глох произвольно - это было когда тока купил(бенз переливал), карб настроил и перестал глохнуть. И сейчас работает идеально, даже при отрицательной температуре.
 

Сейчас смотрят

Вверх