• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы Gladiator (Просматривают: 17)

С нами с
23.03.2017
Сообщения
675
Репутация
388
Откуда
Сыктывкар
Лодочные моторы Gladiator
В мануале не написано когда ТО?
Я звонил дилерам, один сказал перед зимой при 50 м. ч., другой сказал, что хоть даже 11-40 будет. Знакомый говорит через 100. Вот и запутали :pardon:
 
С нами с
06.02.2019
Сообщения
4 876
Репутация
5 434
Возраст
55
Откуда
Новороссийск
Лодочные моторы Gladiator
С нами с
21.03.2017
Сообщения
39
Репутация
19
Откуда
Нововоронеж Воронежской области
Лодочные моторы Gladiator
Всем привет!
Откатал на своём Гладике первый сезон, как раз в аккурат обкатку по часам прошёл. Сегодня к официалам возил на ТО, заодно и к зимовке до след сезона подготовили, 2300 отдал, заказ-наряд написали и печать в серв книжку поставили. Мотор на стойке в неотапливаемом гараже будет ждать весны. Мастер спрашивал о проблемах, ответил ему - никаких, тьфу-тьфу-тьфу))) Было, конечно, пару моментов, заставившие немножко понервничать и напрячься, но это только по собственной неопытности, вспомнив инструкцию, мотор снова заводился без проблем - 1) винт на пробке б/бака забыл открутить; 2) не переведя в нейтральное положение рычаг заглушил мотор, а потом попытался его завести)))
Всем добра и здоровья.
 
С нами с
15.05.2018
Сообщения
808
Репутация
521
Откуда
СПб
Лодочные моторы Gladiator
Анод тебе нужен оригинальный как уже выше писали,нет у японцев деления на морской мотор или пресный,потому аноды одинаковые на моторах стоят.
Это не совсем так. В каталогах запчастей на большие моторы и колонки есть разные аноды-цинковые для солёной воды, алюминиевые это универсальные и магниевые для пресной воды. Но это актуально для лодок (или скорее катеров и яхт), которые большую часть года проводят в воде. Для маленьких плм (как наши Гладиатор, которые почти все время проводят на стойке или в чехле в гараже) менять анод нет никакого смысла.
 
С нами с
06.02.2019
Сообщения
4 876
Репутация
5 434
Возраст
55
Откуда
Новороссийск
Лодочные моторы Gladiator
менять анод нет никакого смысла.
К сожалению вы ошибаетесь. Я выше писал, про товарища в Геленджике. Он сразу не поменял анод и движок облез. Его товарищ поменял сразу, при покупке. Покрытие в порядке. Анод надо менять. К сожалению сейчас нет возможности узнать, какой именно поставили в Геленджике. Знаю только что Тохацу. Но пока двигло будет дома, соберу об этом информацию. Я сейчас склоняюсь на алюминий но возможно возьму цинковый и магниевый, и буду менять в зависимости от типа водоема. Тем более, что это не сложно.
А тут хотелось услышать именно личный опыт.
 
С нами с
15.05.2018
Сообщения
808
Репутация
521
Откуда
СПб
Лодочные моторы Gladiator
Я выше писал, про товарища в Геленджике. Он сразу не поменял анод и движок облез.
А товарищ был на воде 4-5 раз за сезон (как собственно большинство водомоторников) или лодка была постоянно на воде? Да и вопрос в том какой анод у него стоял.
Товарищ постоянно рыбачит в финском заливе, анод выедает за пару-тройку сезонов.
 
С нами с
06.02.2019
Сообщения
4 876
Репутация
5 434
Возраст
55
Откуда
Новороссийск
Лодочные моторы Gladiator
А товарищ был на воде 4-5 раз за сезон (как собственно большинство водомоторников) или лодка была постоянно на воде? Да и вопрос в том какой анод у него стоял.
Товарищ постоянно рыбачит в финском заливе, анод выедает за пару-тройку сезонов.
Мотор у него 2 года. Как часто на воде не могу сказать точно, но явно не раз в пол года. Но и не постоянно в воде. У нас проблемы с яхт клубами. Привозим, увозим. А как часто - как у кого получится.
 
С нами с
06.11.2008
Сообщения
249
Репутация
221
Откуда
Воронеж
Лодочные моторы Gladiator
Я звонил дилерам, один сказал перед зимой при 50 м. ч., другой сказал, что хоть даже 11-40 будет. Знакомый говорит через 100. Вот и запутали :pardon:
когда я покупал - дилер сказал, что первое ТО - после обкатки, т. е. после 10 мч.
 
С нами с
27.08.2010
Сообщения
5 509
Репутация
5 542
Возраст
51
Откуда
Вятка
Лодочные моторы Gladiator
Анод расходный материал. Но вроде как магний для пресной воды. Почему то для морской рекомендуют цинк. А для того и того, алюминий. Поэтому и спросил. Есть товарищ из Геленджика, он поменял и он же посоветовал сразу поменять. Но я не знаю какой он поставил.
Магний будет в солёной воде быстрее корродировать , но соответственно и лучше будет защищать мотор. Ну а какой брать это уже от вашей жабы зависит , задушит она вас или нет
 
С нами с
24.03.2014
Сообщения
555
Репутация
270
Возраст
41
Откуда
Красноярск
Лодочные моторы Gladiator
Но всё же лучше отогреть и слить масло? вдруг эмульсия, хотя при первом т. о. масло было норм
Покрути за винт, если эмульсия, то там уже всё замёрзло и винт будет стоять мёртво. Если крутится всё нормально.
 
С нами с
06.02.2019
Сообщения
4 876
Репутация
5 434
Возраст
55
Откуда
Новороссийск
Лодочные моторы Gladiator
Магний будет в солёной воде быстрее корродировать
Магний для пресняка. Для соленой цинк. Люминий для того и того.
Ну а какой брать это уже от вашей жабы зависит
Жаба не актуальна. ЦеннеГ плюс-минус одинаковый. В наше время +250р не аргумент.
По поводу анода, было обсуждение
Спасибо, посмотрел. В теории там человек говорит может и правильно, но это не точно, так как оказалось на практике, на море, самое эффективное, работает цинковый анод. Сегодня уточнил у тех, кто пользуется не один год и практики достаточно. Корпус и окраска остаются в хорошем состоянии.
На Гладиаторах родной анод не работает на море. Не знаю из чего он, но такой факт имеет место быть.
 

Сейчас смотрят

Вверх