Лодочные моторы Gladiator
Я звонил дилерам, один сказал перед зимой при 50 м. ч., другой сказал, что хоть даже 11-40 будет. Знакомый говорит через 100. Вот и запуталиВ мануале не написано когда ТО?
Я звонил дилерам, один сказал перед зимой при 50 м. ч., другой сказал, что хоть даже 11-40 будет. Знакомый говорит через 100. Вот и запуталиВ мануале не написано когда ТО?
Первое т. о. прошёл при 12 м. ч.В мануале не написано когда ТО?
Ничего страшного не будет.Что с ним будет, если я его не законсервировал на зиму и не смотрел масло?
Но всё же лучше отогреть и слить масло? вдруг эмульсия, хотя при первом т. о. масло было нормНичего страшного не будет.
Это не совсем так. В каталогах запчастей на большие моторы и колонки есть разные аноды-цинковые для солёной воды, алюминиевые это универсальные и магниевые для пресной воды. Но это актуально для лодок (или скорее катеров и яхт), которые большую часть года проводят в воде. Для маленьких плм (как наши Гладиатор, которые почти все время проводят на стойке или в чехле в гараже) менять анод нет никакого смысла.Анод тебе нужен оригинальный как уже выше писали,нет у японцев деления на морской мотор или пресный,потому аноды одинаковые на моторах стоят.
К сожалению вы ошибаетесь. Я выше писал, про товарища в Геленджике. Он сразу не поменял анод и движок облез. Его товарищ поменял сразу, при покупке. Покрытие в порядке. Анод надо менять. К сожалению сейчас нет возможности узнать, какой именно поставили в Геленджике. Знаю только что Тохацу. Но пока двигло будет дома, соберу об этом информацию. Я сейчас склоняюсь на алюминий но возможно возьму цинковый и магниевый, и буду менять в зависимости от типа водоема. Тем более, что это не сложно.менять анод нет никакого смысла.
А товарищ был на воде 4-5 раз за сезон (как собственно большинство водомоторников) или лодка была постоянно на воде? Да и вопрос в том какой анод у него стоял.Я выше писал, про товарища в Геленджике. Он сразу не поменял анод и движок облез.
Мотор у него 2 года. Как часто на воде не могу сказать точно, но явно не раз в пол года. Но и не постоянно в воде. У нас проблемы с яхт клубами. Привозим, увозим. А как часто - как у кого получится.А товарищ был на воде 4-5 раз за сезон (как собственно большинство водомоторников) или лодка была постоянно на воде? Да и вопрос в том какой анод у него стоял.
Товарищ постоянно рыбачит в финском заливе, анод выедает за пару-тройку сезонов.
когда я покупал - дилер сказал, что первое ТО - после обкатки, т. е. после 10 мч.Я звонил дилерам, один сказал перед зимой при 50 м. ч., другой сказал, что хоть даже 11-40 будет. Знакомый говорит через 100. Вот и запутали
Магний будет в солёной воде быстрее корродировать , но соответственно и лучше будет защищать мотор. Ну а какой брать это уже от вашей жабы зависит , задушит она вас или нетАнод расходный материал. Но вроде как магний для пресной воды. Почему то для морской рекомендуют цинк. А для того и того, алюминий. Поэтому и спросил. Есть товарищ из Геленджика, он поменял и он же посоветовал сразу поменять. Но я не знаю какой он поставил.
Покрути за винт, если эмульсия, то там уже всё замёрзло и винт будет стоять мёртво. Если крутится всё нормально.Но всё же лучше отогреть и слить масло? вдруг эмульсия, хотя при первом т. о. масло было норм
Магний для пресняка. Для соленой цинк. Люминий для того и того.Магний будет в солёной воде быстрее корродировать
Жаба не актуальна. ЦеннеГ плюс-минус одинаковый. В наше время +250р не аргумент.Ну а какой брать это уже от вашей жабы зависит
Спасибо, посмотрел. В теории там человек говорит может и правильно, но это не точно, так как оказалось на практике, на море, самое эффективное, работает цинковый анод. Сегодня уточнил у тех, кто пользуется не один год и практики достаточно. Корпус и окраска остаются в хорошем состоянии.По поводу анода, было обсуждение
курс неорганической химии средней школы надо бы повторить.Магний для пресняка. Для соленой цинк. Люминий для того и того.