• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривает: 1)

С нами с
28.09.2018
Сообщения
268
Репутация
1 622
Откуда
г.Волжский Волгоградской обл.
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Что то я никаких дополнительных креплений глушака не увидел. Что висит только на штатном креплении?. Оторвет же.
Глушитель я покупал с фланцем. Выбросил штатный глушитель, поставил шпильки, фланец идеально подошел от нового. Немного подрезал трубку, переварил фланчик как нужно и глушак стоит так как надо. А на счет оторвется, я думаю что нет. В этом году я сделал переделку. Откатал часов 5, вроде ничего даже. Шпильку посадил на зпоксидку, т.е. тело цилиндра и шпилька - одно целое. А гайки с гравером держат хорошо. и что может оторвать? На оборотах вибрации практически нет, а на холостых работает мало, завел и поехал.
 
Последнее редактирование:
С нами с
23.07.2009
Сообщения
11
Репутация
6
Откуда
Пермь, Ленинский р-н
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Здравствуйте, собратья-карверисты. Большое спасибо за все идеи и советы, читаем ветку как роман.

Одна из мотоОс пробралась тайком на борт строящейся 11-метровой яхты водоизмещением 2 т. - https://rutube.ru/video/be35246fee0759ccd2c02d288fae7ba7/

Купил - пружину разжал - масло в редуктор долил - обкатал. Пока всё.
6,3 км/ч на спокойной воде. А надо не менее 7,5 (течение, ветер).

И в течение первых 5 часов радостно поломался дважды: 1) стартер накрутил веревочку мимо своего шкива - разобрал - ой! пружиночка! - собирал около часа....(врагу такого не пожелаю. Обиделся и куплю другой стартер, посолиднее, за 200 р.) и 2) ручку газа попросил у продавца более мне удобную, в виде неподпружиненной манетки на конце румпеля - манетка на 5м часу разболталась, стала сползать и сбрасывать газ, а потом слетела вбок. Пока не знаю, как это поборем.

Но в целом дырчик понравился. Легкий бюджет, легкий пуск, легкий вес, легкое управление.

А купил таки мотоОсу с намерением наладить выпуск мелкой серии глушителей и насадок на винт, повышающих тягу (водоизмещайкам актуально). Возможно, что-то еще будем в серию запускать... посмотрим.
 
Последнее редактирование:
С нами с
08.05.2012
Сообщения
2 936
Репутация
2 480
Возраст
75
Откуда
орехово-зуевский р-н 20км от ШатурЫ
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Здравствуйте, собратья-карверисты. Большое спасибо за все идеи и советы, читаем ветку как роман.

Одна из мотоОс пробралась тайком на борт строящейся 11-метровой яхты водоизмещением 2 т. - https://rutube.ru/video/be35246fee0759ccd2c02d288fae7ba7/

Купил - пружину разжал - масло в редуктор долил - обкатал. Пока всё.
6,3 км/ч на спокойной воде. А надо не менее 7,5 (течение, ветер).


А купил таки мотоОсу с намерением наладить выпуск мелкой серии глушителей и насадок на винт, повышающих тягу (водоизмещайкам актуально). Возможно, что-то еще будем в серию запускать... посмотрим.
Для такой водоизмещёнки ,как минимум надо два таких мотора.
 
С нами с
23.07.2009
Сообщения
11
Репутация
6
Откуда
Пермь, Ленинский р-н
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
С нами с
23.07.2009
Сообщения
11
Репутация
6
Откуда
Пермь, Ленинский р-н
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Замерил тягу обкатанного стокового MHT3,8S на швартовых: 24,5 кг.

С заостренным по передней кромке родным винтом - 29,5 кг.
Интересно, что обороты явно упали, если на слух (тахометр попозже будет).
https://rutube.ru/video/66c557e73156a2c07843c6c83d4abd0b/
 
С нами с
22.12.2013
Сообщения
134
Репутация
38
Возраст
39
Откуда
г. Весьегонск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Замерил тягу обкатанного стокового MHT3,8S на швартовых: 24,5 кг.

С заостренным по передней кромке родным винтом - 29,5 кг.
Интересно, что обороты явно упали, если на слух (тахометр попозже будет).
https://rutube.ru/video/66c557e73156a2c07843c6c83d4abd0b/
Надо тоже попробовать тягу замерить и обороты. Тока не знаю когда на речку попаду.
 
С нами с
23.07.2009
Сообщения
11
Репутация
6
Откуда
Пермь, Ленинский р-н
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Коротко и ясно.
Мелкомоторы имеют тягу на швартовых приблизительно в 10 кгс на 1 л.с.
Написано на капоте "2,5" - значит, оно должно тащить вперед с силой около 25 кг.

"Carver MHT3,8S" после заточки винта, уборки стального лепестка-отражателя на впуске и замены глушителя на любой нормальный (например, от мопеда или мотоблока) выдает 40 кгс.

На видео всё показано https://rutube.ru/video/0c3333a8315c8ba9a3ff5aaeca3e55d6/

И кстати, наша 11-метровая 2-тонная яхточка теперь бодренько идет вперед под "Карвером" со скоростью 7,7 км/ч.
 

Вложения

  • 2019 июнь установка грот-мачты 16 в.jpg
    321 КБ · Просмотры: 76
    2019 июнь установка грот-мачты 16 в.jpg
  • DSCN3554.JPG
    73.6 КБ · Просмотры: 76
    DSCN3554.JPG
Последнее редактирование:
С нами с
27.06.2019
Сообщения
15
Репутация
4
Возраст
43
Откуда
Костромская область, город Кострома
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Здравствуйте, уважаемые карверисты! Хотел бы поделиться своей историей. Этой весной я стал счастливым обладателем моторчика Sea Pro T 3,5 S New, это аналог Карвера ( просто копия) и лодки Муссон 2800. На радостях махнул на водоём испытывать. В целом был в восторге (я начинающий лодочник), моторчик тянет 7-8 км/ч, честно говоря, другого и не ожидал. Причем, хоть один, хоть вдвоём, всё равно 7-8 км/ч. Огорчало только то, что сильно греется сцепление. Через две покатушки, начитавшись форумов и насмотревшись ютуба, решил рзжать пружинку между колодками. Когда же вскрыл сцепление, увидел, что от колодок ничего не осталось, сточились до металла. Сказать, что я был удивлен - ничего не сказать. Тогда же расстроился окончательно. Поменял колодки, поставил другую пружину послабей и снова на воду на испытания. Разницы не почувствовал, а сцепление как грелось так и греется. По первому опыту, подумал, что колодок мне опять надолго не хватит. Порыскав по просторам интернета, я наткнулся на очень замечательную идею - полностью разжать колодки. Кто-то снимает пружину, но думаю будет брякать. Короче, вот что получилось. IMG_20190627_233032.jpg IMG_20190627_232926.jpg IMG_20190627_232819.jpg

После испытаний, могу сказать следующее:
1. Сцепление перестало греться вообще;
2. Винт стал вращаться на холостых оборотах, можно смело дорожить, лодка идёт потихонечку 2,5-3 км/ч.
Думаю износ колодок уменьшится в разы.
Буду рад, если кому будет это полезно.
Теперь хочу улучшить ходовые качества моторчика (скорость).
 
С нами с
14.06.2019
Сообщения
101
Репутация
34
Возраст
44
Откуда
Владивосток
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Всем привет.
Нарыл вот такое видео, но никак не могу найти источник, схему.
Внешне как-будто заводское, ставится очень удобно.
Видел кто такие крылья? Или это прототип от другой модели с вырезом под дейдвуд и приделанной сверху "застёжкой"?
 
С нами с
14.06.2019
Сообщения
101
Репутация
34
Возраст
44
Откуда
Владивосток
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Попал ещё мне в руки мотобур Patriot AE70D. Заявлено 70 см3 объёма. Хочу попробовать поставить и сравнить, будет ли лучше/хуже...
 

Сейчас смотрят

Вверх