Здравствуйте, уважаемые карверисты! Хотел бы поделиться своей историей. Этой весной я стал счастливым обладателем моторчика Sea Pro T 3,5 S New, это аналог Карвера ( просто копия) и лодки Муссон 2800. На радостях махнул на водоём испытывать. В целом был в восторге (я начинающий лодочник), моторчик тянет 7-8 км/ч, честно говоря, другого и не ожидал. Причем, хоть один, хоть вдвоём, всё равно 7-8 км/ч. Огорчало только то, что сильно греется сцепление. Через две покатушки, начитавшись форумов и насмотревшись ютуба, решил рзжать пружинку между колодками. Когда же вскрыл сцепление, увидел, что от колодок ничего не осталось, сточились до металла. Сказать, что я был удивлен - ничего не сказать. Тогда же расстроился окончательно. Поменял колодки, поставил другую пружину послабей и снова на воду на испытания. Разницы не почувствовал, а сцепление как грелось так и греется. По первому опыту, подумал, что колодок мне опять надолго не хватит. Порыскав по просторам интернета, я наткнулся на очень замечательную идею - полностью разжать колодки. Кто-то снимает пружину, но думаю будет брякать. Короче, вот что получилось.
После испытаний, могу сказать следующее:
1. Сцепление перестало греться вообще;
2. Винт стал вращаться на холостых оборотах, можно смело дорожить, лодка идёт потихонечку 2,5-3 км/ч.
Думаю износ колодок уменьшится в разы.
Буду рад, если кому будет это полезно.
Теперь хочу улучшить ходовые качества моторчика (скорость).