Лодки "Yamaran"
Если честно, то не стабильное качество можно встретить у любого нашего производителя! У меня эти лодки Ямаран не первые, был Адмирал ,украинская Колибри, у друзей Фрегаты,и разное другое, у каждого всплывал какой то косяк ,хоть мелкий но косяк. На моем ф 340 за 5 лет работы только пайолы (подкраска торцов), и весит она реально больше отечественных производителей ,думаю из-за реальной плотности пвх ,что для меня очень важно,катаюсь в крепких местах,воздушные шарики,какие они бы не были народными и неубиваемые(пока) ,меня не интересуют, вопрос выбора второй пвх большего размера между кайманом 380 и ямараном с390, решился в пользу последнего не только из-за вместимости копкита, но еще и за материал ,и реальный вес этого материала, (тараканы такие у меня-не бывает легкого и крепкого) . НЕ думаю, что мне просто повезло с лодками Ямаран, и я попал на гребень волны нестабильного качества, уверен, что это очень хорошие и качественные лодки мэйд ин чина (ИМХО)Опыт подсказывает, что нестабильное качество - отличительная черта даже недешевого "фабричного" Китая. Увы, это системная особенность китайского способа производства. Все это очень хорошо описано в книге Пола Мидлера "Плохо сделано в Китае".