Лодки X-RIVER
Спасибо.Пользовался двумя электронными.Онлайн калькулятор https://www.google.com/search?clien...6-2......0....1.........0i71j0i67.2h2nKF3uJvg
Спасибо.Пользовался двумя электронными.Онлайн калькулятор https://www.google.com/search?clien...6-2......0....1.........0i71j0i67.2h2nKF3uJvg
Получается , что если на всех Агентах такие интерцепторы , то на 360 его нивелирует длинна , а на 340 длинны не хватает .Дно не играет, манометр остался от первой лодки ,был в комплекте.смотрел фото на сайте производителя похоже на всех лодках такие интерцепторы,на пару сантиметров выше колбасок,у других производителей вровень. Такое ощущение что зад лодки присасывается и она начинает бороздить баллонами даже на первом отверстии дифферента.
Получается , что если на всех Агентах такие интерцепторы , то на 360 его нивелирует длинна , а на 340 длинны не хватает .
Естественно. Обычно 320-340 это проходные размеры в модельном ряду. Не уверен, что их тестируют тщательно перед запуском в производство. 360-380 обычно оптимальный вариант под моторы 10-15 сил и самый востребованный. При чем даже если в одно лицо подразумевает эксплуатация с такими моторами. Можете не согласиться, но считаю три размерного шага для лодок ПВХ под мотор. Это 290-300, 360-380 и 450+/-. ИМХО. Под мотовесла меньше 5 сил все равно какая длинна у лодки. Если нет запаса мощности значит комплект не верный. Может и устраивает человека, но это больше оправдание. Есть исключения, но они крайне редки.Получается , что если на всех Агентах такие интерцепторы , то на 360 его нивелирует длинна , а на 340 длинны не хватает .
Сереж, очень вряд ли. Тут главное угол, а такой прогиб не о чем.Осмотрел еще раз всю лодку,нашел маленький косячек,правая часть интерцептора кривая, прогиб 7 мм,может это приводить к дельфинированию?
Если б так было, то все 340 дельфинили! Тут больше похоже на то, что интерцептор неточно подогнали, то есть ошибка индивидуальная.Получается , что если на всех Агентах такие интерцепторы , то на 360 его нивелирует длинна , а на 340 длинны не хватает .
Сергей, привет. От себя добавлю: провал интерцептора ни на что не влияет (последняя фотка). Киль на месте. Предположу, что это из за установленного кресла на лодке. Рекомендация накачать днище до 0.4 атм на воде , сесть на банку, мотор на втором отверстии. И накачка лодки тоже по правилам: сначала баллоны кормовые, потом нос. Потом днище.Осмотрел еще раз всю лодку,нашел маленький косячек,правая часть интерцептора кривая, прогиб 7 мм,может это приводить к дельфинированию?
Во вторник прокатился на комплекте Николая zBatya Grace wind 360 тримаранное дно. Мотор,народный любимец ямаха 8. Скоро видео загружу, показатели скоростные точно не запомнил, но вдвоем груженые 24км/ч, Один около 30 или 35, потом на видео видно будетКстати первого июня на покатушках, первый раз гонял на пустой лодке, даже бак был почти пустой. И при этом лодка отлично себя ведет, ни дельфинов, ни кобр, при чем дурковали вечером не хило. Лодка в полную тапку разгоняется легко, управляемость отличная, в повороты на скорости заходит четко, только с банки выкинуть хочет, пересаживался на пол, тогда можно реально в поворотах залаживать!
Жаль не получилось на скоростном винте запытать, забыл ключ, а гайку прикусило, пришлось на штатном винте 7.5 гонять, перекрут 6200 при 5500 максимально разрешенных, скорость стабильные 34.
Когда тестировал сидел на кресле,после подкачки дна бак гонял по всей палубе и сам двигался максимально к мотору,все было отлично,но тут как подменили лодку, сидел я и на банке и на полу, и мотор менял прыгает и все,интерцептор стоит мне кажется идеально,за исключением этого прогиба,он расположен в одной плоскости со швами не куда не вверх не вниз не загибается,вообще не каких косяков на лодке не нахожу,водичка под косынки в углах тоже как у всех затекает,это исправили,на следующей рыбалке еще поэкспериментирую.
Все возможно. Но когда был тест и лодка пошла как надо я был рад.а в этот раз добавил примерно 20 кг груза и все дельфин не победил.вот видео с теста все устраивало кроме брызг от баллонов .
Здравствуйте, подскажите где такой манометр заказать?Что-то смотрю тема заглохла. Хочу про манометры сказать. Получил ТМ-320, сделал наспех переходник и проверил два проходных манометра и эл. насос. Собственно поэтому и покупал проверочный ТМ-320 ибо показания на всех были разные. В итоге что вышло - манометр на эл. насосе практически не врёт (всего на 0,01 завышает). Т.е. по проверочному 0,25, на насосе 0,26. А вот господа проходные пиз...т как Троцкий агитируя за революцию. Один 0,22, второй 0,28 кажет про 0,25 на ТМ-320. Хотя эл. насос уже 4-й сезон отпахал. Как-то так.
В Питере есть завод где производят манометры . ТМ-310 , циферблат с оцифровкой до 1 атм.Здравствуйте, подскажите где такой манометр заказать?