Лодки X-RIVER
Вот тут буду таскать агента 390
Тезка , не очень удобно получается , дно скребешь . Лучше лямку на плечо, а рукой управлять и поддерживать. Картину ,,Бурлаки на Волге ,, помнишь ?
Вот тут буду таскать агента 390
Вот тут буду таскать агента 390
Жаль что 9.9(15) не протестируете.Одни из самых распространенных моторов для такого размера.У вас,помнится,такой HideaОбзор лодки и тест под тремя моторами обязательно сниму. 3,5 / 9,8 / 18 сил.
Про лямку тоже думалТезка , не очень удобно получается , дно скребешь . Лучше лямку на плечо, а рукой управлять и поддерживать. Картину ,,Бурлаки на Волге ,, помнишь ?
В верх нормально, тут вот в чем дело, чем больше корма загружена тем легче. В следующий раз запишу видеоРазница между 390 и вашей всего в 3 кг. Так что можно сказать что тоже самое. Но как было тащить обратно вверх?
Поменял мотор.Жаль что 9.9(15) не протестируете.Одни из самых распространенных моторов для такого размера.У вас,помнится,такой Hidea
Володь если это были просто складочки в одном двух местах я может их и принял, но такие рытвины по всему кокпиту и днищу уже не в какие ворота не лезут. Я эту маломерку и выбирал из всех производителей только из внешнего вида, дизайна обводов. Если у них на фотках сайта были бы такие огрехи на матрасе я к заказу на нее и близко не подошел. А так как ты говоришь что внимания на это не обращаешь, другой не обращает а может стесняется об этом написать они гонят такие лодки не заморачиваясь что лекала на матрас надо исправлять. В автосалоне машинку берешь наверно от помятых дверей, капотов сразу шарахнешся. Так какая здесь разница. Товар должен быть товаром а не полуфабрикатом. Беда в заказах по инету, не можем мы наглядно рассмотреть кота в мешке, а производитель этим пользуется. Без полной оплаты он не вышлет, что бы мы заценили их работу а потом только расплатились. Не доверяет нам, а то что мы должны верить ему в качествено выполненой работе это в порядке вещей. Лично у меня все как по А.РайкинуОбъективно, эти складочки на дне, те что на фото, ни на что не влияют. Только на внешний вид. Честно, я бы даже не обратил внимания. На моей лодке grace 380 носовой баллон тоже не идеальный, есть некоторые вещи которые можно было сделать лучше,
Володь если это были просто складочки в одном двух местах я может их и принял, но такие рытвины по всему кокпиту и днищу уже не в какие ворота не лезут. Я эту маломерку и выбирал из всех производителей только из внешнего вида, дизайна обводов. Если у них на фотках сайта были бы такие огрехи на матрасе я к заказу на нее и близко не подошел. А так как ты говоришь что внимания на это не обращаешь, другой не обращает а может стесняется об этом написать они гонят такие лодки не заморачиваясь что лекала на матрас надо исправлять. В автосалоне машинку берешь наверно от помятых дверей, капотов сразу шарахнешся. Так какая здесь разница. Товар должен быть товаром а не полуфабрикатом. Беда в заказах по инету, не можем мы наглядно рассмотреть кота в мешке, а производитель этим пользуется. Без полной оплаты он не вышлет, что бы мы заценили их работу а потом только расплатились. Не доверяет нам, а то что мы должны верить ему в качествено выполненой работе это в порядке вещей. Лично у меня все как по А.Райкину
Еще раз извеняюсь за длинную писанину, тему закрываю. Урок для себя уяснил. как говаривала мне мама Не водись с плохими ребятами.
Не согласен с данным заключением. Живу в СПб, попался брак. Сдал на производство, проверили, вынесли решение, что гарантия. Отремонтировали. Каждая лодка продукт индивидуальной работы. Невозможно сделать сто одинаковых, это не литье деталей и не конвейер. Основная проблема тех, кто живет далеко от места производства, в невозможности привезти на производство и очно решить все возникшие вопросы. По интернету не всегда это получается правильно, и зачастую более эмоционально чем конструктивно, к сожалению. За себя скажу, что общался неоднократно и с Антониной, и с Татьяной, и начальником производства и с некоторыми рабочими. Исключительно только положительные впечатления от общения. Тут два варианта - либо мне жутко везет, либо правильно построен диалог и найдены решения возникших вопросов устраивающих обе стороны.складывается впечатление что все проблемные лодки со всякими браками и косями гонят нам на переферию. Для Питерцев другой расклад, все лучшее для своих земель. Лодки для них в идеале, хоть прописку меняй на СПБ.
А сколько и какие до этого было лодки и моторы? Это чтобы понять с чем сравниваете.до сих пор в этой весовой категории ничего лучше не видел.
У меня до этого только пойолки были. Сейчас у товарища нднд навигатор 350, с другими сравнивал на рыбалках, критерии были чтоб один мог таскать, и кокпит более менее вместительный был, иногда чтоб и в двоем рыбачить. Понравился еще Азимут. Тоже соответствует этим критериям. Походить на нем не доводилось, но со стороны тоже хорошо идет, без дельфинов, брызг и тому подобным.А сколько и какие до этого было лодки и моторы? Это чтобы понять с чем сравниваете.
Просто улыбнуло и убило . Вы такими высказываниями отпугнете всех заказчиков и производителя подставляете. Если производитель в убытке, то сразу наводит на мысль что он проблемный. А дальше по цепочки.Если проблемный то много брака продукции, которую необходимо возместить клиенту. Получаем ИТОГО--- убыток+репутация. Если я выбираю лодку то стараюсь все о ней прочитать от пользователей все плюсы и минусы а не репутацию того кто ее произвел. На качественный товар всегда будет прибыль и спрос ,без никаких убытков. Здесь прочитав ветку когда выбирал год назад лодку, понял что не все однозначно. Кому то подфартило а кому то нет, как в казино.Видя работу фирмы "изнутри", вижу как много делается в убыток прибыли,но сохранение репутации.