Почему вы думаете что я её тегаю волком я же писал что при швартовке пока начуешь или обедаешь на берегу на одну треть лодки! Почему-то с другими лодками такой беды небыло! Давление по манометру БРАВО поднимал больше положенного качал БРАВО 9 и не надо меня переубеждать что я делаю что то не так! А по поводу проколов общался на стоянке с владельцем и фрегатов и баджеров с надувным дном не у кого такой проблемы нет
А при чем тут общение с другими владельцами, абсолютно других лодок? У них может быть ПВХ совершенно иной плотности, и защищенности, а у вас легкая пвх 900 грамм, и штатная узкая полоска профиля по центу и всё!
Об этом не надо забывать!
Вы ставите на стоянку лодку вытянув дно, лодку качает водой, и елозит пвх по дну как наждак, что вы хотели?
Другие лодки, другое строение дна, другим местом прилегает к поверхности песка, возможно ложились строго килем который защищен, возможно пвх был более плотный. Тут же лодка легкая, не имеет какой то защиты кроме этой узкой полоски, вы когда её заказывали, что не знали этого?
Это же вам не Солар с завода штатно " пуленепробиваемый" и весящий как пайолка!
Уже писали вам, если имеете такую привычку, то или колеса в помощь, и вытягивайте лодку полностью на берег, чтоб ее не трепало на воде дном о берег, или бронируйте дно, а так как есть, и будете дальше латать.
По накачке: после того, как лодку накачали на берегу, спустили на воду, как правило через минут десять, пятнадцать, давление падает от охлаждения (не всегда, смотреть по температуре воздуха, и воды). Вы пробовали после спуска на воде проверять давление? Оно оставалось рабочим, не пададо?
На воде пробовали добить?
А вот так лодка становится (швартуется) на стоянку, чтоб не шорхатся дном о берег.
Днем на воде, чтоб не перегреть, вечером на ночь на берегу, и никаких проблем с латками!