Лодки Wyatboat
Давно я не писал...думаю надо продолжить. Начало здесь https://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodki-wyatboat.118154/page-52#post-12099714 и тут https://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodki-wyatboat.118154/page-53#post-12105644
Итак для передней и задних площадок был сварен и приварен каркас из алюм.уголка .Оставшееся штатное сиденье-рундук было распилено, подварено и приспособлено одна часть под межконсольный рундук , вторая часть - для частичной опоры задней площадки (будет видно на других фото). Хочу сказать, что межконсольный рундук ужасно необходимая вещь: туда я убираю вещи, которые у меня всегда должны быть сухими и нужными (термос, еда, бинокль и т.п.). Там внутри я всё "облепил" поролоном, поэтому там всё мягко и чисто. Каркас площадок накрыл бакелиткой и сверху наклеял виниловый морской карпет, а на боковины лодки, т.е. вертикальные внутренние части лодки спереди и сзади, тоже виниловое покрытие, купленное на известной китайской площадке , . Кстати этот китайский винил для яхт, с уже клеевой основой, достаточно хорошо клеится и держится. Пол оставил тот же, не стал его ничем покрывать, чтобы не собирать лишнюю грязь , только резанул его, чтобы удобно было вытаскивать если что. Как уже говорил под рецесс загнал бензобак, в сам рецесс врезал технический люк , через который есть доступ для обслуживания .
Был переварен передний рым , штатный у меня оторвался уже через год эксплуатации лодки. Блоки плавучести в виде Пеноплекса были вставлены везде где они должны быть. "Большое дело" - это было замена лобового стекла. Здесь конечно большой минус производителю! Это надо было изобрести такое похабное лобовое, по-другому не назовёшь. Нет уплотнительных резинок, непонятное крепление калитки, опоры и т.п.. Заказал новое! Просто небо и земля! , , вобщем я доволен. Причем разница в цене штатного лобового и этого 10 000 руб. Думаю, что производителю лодок может задуматься о таком апгрейде - вид у лодки совсем другой.
Продолжение следует....
Итак для передней и задних площадок был сварен и приварен каркас из алюм.уголка .Оставшееся штатное сиденье-рундук было распилено, подварено и приспособлено одна часть под межконсольный рундук , вторая часть - для частичной опоры задней площадки (будет видно на других фото). Хочу сказать, что межконсольный рундук ужасно необходимая вещь: туда я убираю вещи, которые у меня всегда должны быть сухими и нужными (термос, еда, бинокль и т.п.). Там внутри я всё "облепил" поролоном, поэтому там всё мягко и чисто. Каркас площадок накрыл бакелиткой и сверху наклеял виниловый морской карпет, а на боковины лодки, т.е. вертикальные внутренние части лодки спереди и сзади, тоже виниловое покрытие, купленное на известной китайской площадке , . Кстати этот китайский винил для яхт, с уже клеевой основой, достаточно хорошо клеится и держится. Пол оставил тот же, не стал его ничем покрывать, чтобы не собирать лишнюю грязь , только резанул его, чтобы удобно было вытаскивать если что. Как уже говорил под рецесс загнал бензобак, в сам рецесс врезал технический люк , через который есть доступ для обслуживания .
Был переварен передний рым , штатный у меня оторвался уже через год эксплуатации лодки. Блоки плавучести в виде Пеноплекса были вставлены везде где они должны быть. "Большое дело" - это было замена лобового стекла. Здесь конечно большой минус производителю! Это надо было изобрести такое похабное лобовое, по-другому не назовёшь. Нет уплотнительных резинок, непонятное крепление калитки, опоры и т.п.. Заказал новое! Просто небо и земля! , , вобщем я доволен. Причем разница в цене штатного лобового и этого 10 000 руб. Думаю, что производителю лодок может задуматься о таком апгрейде - вид у лодки совсем другой.
Продолжение следует....