• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки ТОНАР (г.Барнаул) (Просматривает: 1)

С нами с
26.01.2016
Сообщения
308
Репутация
123
Откуда
Барнаул
Лодки ТОНАР (г.Барнаул)
Группа компаний «ТОНАР» (г.Барнаул) производит лодки ПВХ с 2009 года.

Admiral A340 (1).jpg

Производство тогда располагалось на небольшой площади, и выпускались надувные лодки всего трех моделей "ЮНГА", "БОЦМАН" и "КАПИТАН", которые сразу стали популярными в Сибири. Сегодня лодки изготавливаются в 2 производственных цехах площадью более 1500 м.кв. с использованием самых передовых технологий. Ассортимент лодок включает гребные модели от 1,9 м до 2,8 м, моторные лодки от 2,6 м до 4 м, а также лодки с надувным дном низкого давления и серия лодок Rock-Line с дополнительной бронировкой днища.
Корпус лодок изготавливается из высокопрочных лодочных тканей ПВХ (5-слойный армированный ПВХ от немецкого производителя MEHLER TEHNOLOGIES или корейского производителя Mirasol и Tekcol, разработанных специально для производства плавсредств).
тест-драйв лодок ТОНАР.jpg

Плотность ткани:

- гребные лодки - 750 г/м.кв (серии «БРИЗ», «ШКИПЕР», лодки «Юнга», «Боцман», «КАПИТАН»).
- моторные лодки серии «КАПИТАН» - 750 г/м.кв.
- моторные лодки серии «ADMIRAL», «АЛТАЙ» - 1100 г/м.кв.
Лодки производятся с применением сварных технологий на станках «T300Extreme» фирмы Miller Weldmaster. Все внутренние швы лодок выполнены с применением современной технологии сварки горячим воздухом, что гарантирует прочность швов. Сварные швы выдерживают большую температуру, давление в отсеках. Дополнительно вручную проклеивается лента снаружи по шву лодки. В отличие от многих других производителей лодок, которые делают сварной шов в один слой, за счет двойного шва достигается абсолютная герметичность.

Все лодки «ТОНАР» проходят всестороннее тестирование экспертами перед запуском в серийное производство.
При производстве лодок Группа компаний «ТОНАР» ставит на первое место КАЧЕСТВО выпускаемой продукции, в отличие от большинства других производителей, которые стремятся сделать производство лодок массовым за счет упрощения конструкции и удешевления стоимости используемых материалов. Контроль качества осуществляется на каждом этапе производства лодок, что гарантирует исключение брака. Мы уверены в качестве, поэтому с 1 апреля 2017 года увеличили гарантийный срок на наши лодки до двух лет.

Алтай 400.jpg

Группа компаний «ТОНАР» имеет собственный сервисный центр по тюнингу и ремонту лодок ПВХ.
В сегменте качественных лодок, производимых с соблюдением всех необходимых технологий, лодки Группы компаний «ТОНАР» имеют лучшее соотношение Цены и Качества.
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Лодки ТОНАР (г.Барнаул)
Re: Группа компаний «ТОНАР» (г.Барнаул)

Смотрю на Вашем сайте лодку Капитан A330 (надувное дно). И Где Ваше хвалённое высокое давление? - 0.22 всего. А какое давление в надувном дне? Вместо опорной пластины бахрома. Цена/качество что-то прихрамывает, по-моему. И очередной развод про пятислойный ПВХ. :)
Про рубленные обводы лодки и говорить не хочется.
 
С нами с
04.11.2010
Сообщения
477
Репутация
623
Возраст
53
Откуда
Барнаул
Лодки ТОНАР (г.Барнаул)
Re: Группа компаний «ТОНАР» (г.Барнаул)

Смотрю на Вашем сайте лодку Капитан A330 (надувное дно). И Где Ваше хвалённое высокое давление? - 0.22 всего. А какое давление в надувном дне? Вместо опорной пластины бахрома. Цена/качество что-то прихрамывает, по-моему. И очередной развод про пятислойный ПВХ. :)
Про рубленные обводы лодки и говорить не хочется.
Все то, что Вы бы хотели увидеть, есть в других сериях наших лодок, таких как "Капитан А320", "Адмирал А340 и А360" и "Алтай А400"!
И про какое высокое давление идет речь, если лодка позиционируется с полом НДНД, т.е. Надувное Дно Низкого Давления!
Справедливости ради, не смотря на "бахрому" и "рубленные обводы", бюджетная модель "Капитан А310" (младший брат А330-го), достаточно хорошо справляется со своими задачами и превышенной нагрузкой, которую мы задавали во время испытаний!
https://www.youtube.com/watch?v=zjA-OhqXGeg&t=112s,
https://www.youtube.com/watch?v=N3UvM5EnDCA,
https://www.youtube.com/watch?v=3WKJbhnbnug,
https://www.youtube.com/watch?v=Or6Pi_wiGZo
Ткань на всех реально пятислойная!
 
С нами с
31.12.2008
Сообщения
8 331
Репутация
6 154
Откуда
Новосибирск
Лодки ТОНАР (г.Барнаул)
Re: Группа компаний «ТОНАР» (г.Барнаул)

Все то, что Вы бы хотели увидеть, есть в других сериях наших лодок, таких как "Капитан А320", "Адмирал А340 и А360" и "Алтай А400"!

Пока что видим большие фонтаны брызг по бокам лодки.

 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Лодки ТОНАР (г.Барнаул)
Re: Группа компаний «ТОНАР» (г.Барнаул)

Все то, что Вы бы хотели увидеть, есть в других сериях наших лодок, таких как "Капитан А320", "Адмирал А340 и А360" и "Алтай А400"!
И про какое высокое давление идет речь, если лодка позиционируется с полом НДНД, т.е. Надувное Дно Низкого Давления!
Справедливости ради, не смотря на "бахрому" и "рубленные обводы", бюджетная модель "Капитан А310" (младший брат А330-го), достаточно хорошо справляется со своими задачами и превышенной нагрузкой, которую мы задавали во время испытаний!
https://www.youtube.com/watch?v=zjA-OhqXGeg&t=112s,
https://www.youtube.com/watch?v=N3UvM5EnDCA,
https://www.youtube.com/watch?v=3WKJbhnbnug,
https://www.youtube.com/watch?v=Or6Pi_wiGZo
Ткань на всех реально пятислойная!
А Капитаны (при вовсе не маленькой цене) чем провинились?:)
И, извините, если уж снимаете рекламные ролики, то стоило хотя бы сообщать, что за мотор, какая хотя бы скорость получена - вы же говорите, что это тест-драйв. Я искренне желаю Вам успехов (кстати, у самого ледобур Вашей фирмы :)), просто прислушайтесь.
В мае в Новосибирске будет фестиваль, привозите туда свои лодки - уверен, там их по достоинству оценят.
 
С нами с
20.05.2009
Сообщения
13 753
Репутация
28 564
Откуда
Не ваше дело )))
Лодки ТОНАР (г.Барнаул)
С нами с
04.11.2010
Сообщения
477
Репутация
623
Возраст
53
Откуда
Барнаул
Лодки ТОНАР (г.Барнаул)
Незнаю как лодки у них, но буры капец полный, после первой зимы весь облез и поржавел
Фото ледобура выложите пожалуйста!

---------- Сообщение добавлено в 04:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:34 ----------

А Капитаны (при вовсе не маленькой цене) чем провинились?:)
И, извините, если уж снимаете рекламные ролики, то стоило хотя бы сообщать, что за мотор, какая хотя бы скорость получена - вы же говорите, что это тест-драйв. Я искренне желаю Вам успехов (кстати, у самого ледобур Вашей фирмы :)), просто прислушайтесь.
В мае в Новосибирске будет фестиваль, привозите туда свои лодки - уверен, там их по достоинству оценят.
Спасибо за пожелания! Обязательно сделаем полное тестирование, пока это только рабочее видео!
 
С нами с
26.01.2016
Сообщения
308
Репутация
123
Откуда
Барнаул
Лодки ТОНАР (г.Барнаул)
Группа компаний "ТОНАР" уверена в качестве, поэтому увеличила гарантию на выпускаемые лодки до двух лет.

При производстве лодок Группа компаний «ТОНАР» ставит на первое место КАЧЕСТВО выпускаемой продукции, в отличие от большинства других производителей, которые стремятся сделать производство лодок массовым за счет упрощения конструкции и удешевления стоимости используемых материалов. Контроль качества осуществляется на каждом этапе производства лодок, что гарантирует исключение брака.
Для производства лодок используются только качественные материалы. Корпус лодок изготавливается из высокопрочных лодочных тканей ПВХ (5-слойный армированный ПВХ от немецкого производителя MEHLER TEHNOLOGIES и корейского производителя Mirasol и Tekcol, разработанных специально для производства плавсредств.
Фурнитура лодок, весла и насосы изготавливаются на собственном производстве. Высокое качество комплектующих Вы непременно оцените как по внешнему виду, так и по надёжности. Все навесное оборудование лодок производится только из проверенных материалов и проходит строгий контроль качества. Надежные клапаны российского производства позволяют быстро надуть/ сдуть лодку и являются защитой от нежелательного стравливания воздуха, что часто происходит у лодок с некачественными клапанами.
Двойная надежность швов на лодках ТОНАР! Все внутренние швы лодок выполнены с применением современной технологии сварки горячим воздухом, что гарантирует прочность швов. Сварные швы выдерживают большую температуру, давление в отсеках. Дополнительно вручную проклеивается лента снаружи по шву лодки. В отличие от многих других производителей лодок, которые делают сварной шов в один слой, за счет двойного шва достигается абсолютная герметичность.
Все лодки «ТОНАР» проходят всестороннее тестирование экспертами перед запуском в серийное производство. Группа компаний «ТОНАР» имеет собственный сервисный центр по ремонту лодок и тюнингу лодок ПВХ и осуществляет квалифицированный гарантийный сервис.

7VXyR809DkM.jpg

Расширенная гарантия 2 года распространяется на любые лодки «ТОНАР», приобретенные в розничных магазинах после 1 апреля 2017 года, независимо от даты выпуска лодки.
Расширенная гарантия распространяется на:

* материал корпуса лодки - 2 года на случай образования трещин, пористости и гниения;
* швы корпуса - 2 года на случай расслоения;
* комплектующие лодки (насос, клапаны, уключины, весла, банки, держатели транца, ПВХ-фурнитура, упаковочные сумки) - 1 год на случай поломки.
 
С нами с
17.02.2014
Сообщения
479
Репутация
290
Возраст
49
Откуда
Абакан
Лодки ТОНАР (г.Барнаул)
Была у меня такая лодка осенью 2014 года, помню.
Объем надувного дна был не очень большим. Высота надувного дна была маленькой. Из за этого имелся прогиб днища при движении, ну и как следствие - лодка носом притормаживала. По швам немного травила.
Но в общем и целом лодка была "за свои деньги" как говориться. А стоила она тогда рублей на 10-15 дешевле передовых нднд лодок.
Я думаю, если Тонар, все это время, работал над лодками, то они могли и до ума довести их(реальные пользователи пусть напишут). Один несомненный плюс, есть в том, что они сразу не заявляли о лодках, а сначала собирали обратную связь с пользователей (как я надеюсь что так и было).
ЗЫ: как люди по фоткам, и по видосикам определяют "качество и скорость"???? Виден сразу. Опыт. :thumbupq:
 

Вложения

  • лодка1.jpg
    38.8 КБ · Просмотры: 120
    лодка1.jpg
  • лодка2.jpg
    53.5 КБ · Просмотры: 110
    лодка2.jpg
  • лодка3.jpg
    52.9 КБ · Просмотры: 109
    лодка3.jpg
С нами с
31.12.2008
Сообщения
8 331
Репутация
6 154
Откуда
Новосибирск
Лодки ТОНАР (г.Барнаул)
Была у меня такая лодка осенью 2014 года, помню. По швам немного травила.

Прикольно!:D

А нам тут, получается, про "абсолютную герметичность" лапшу вешают:

"...Двойная надежность швов на лодках ТОНАР! Все внутренние швы лодок выполнены с применением современной технологии сварки горячим воздухом, что гарантирует прочность швов. Сварные швы выдерживают большую температуру, давление в отсеках. Дополнительно вручную проклеивается лента снаружи по шву лодки. В отличие от многих других производителей лодок, которые делают сварной шов в один слой, за счет двойного шва достигается абсолютная герметичность..."
 
С нами с
29.10.2016
Сообщения
47
Репутация
123
Возраст
52
Откуда
Советская Гавань, Хабаровский край
Лодки ТОНАР (г.Барнаул)
Вот ледобур ему всего три сезона, причем в этом сезоне почти не использовал, а в первую зиму после каждой рыбалки промывал в пресной воде
 

Вложения

  • IMAG0906.jpg
    65.8 КБ · Просмотры: 141
    IMAG0906.jpg
  • IMAG0907.jpg
    54.4 КБ · Просмотры: 128
    IMAG0907.jpg
  • IMAG0909.jpg
    78.4 КБ · Просмотры: 113
    IMAG0909.jpg
  • IMAG0911.jpg
    61.4 КБ · Просмотры: 104
    IMAG0911.jpg
  • IMAG0912.jpg
    73.3 КБ · Просмотры: 99
    IMAG0912.jpg
С нами с
26.01.2016
Сообщения
308
Репутация
123
Откуда
Барнаул
Лодки ТОНАР (г.Барнаул)
Вот ледобур ему всего три сезона, причем в этом сезоне почти не использовал, а в первую зиму после каждой рыбалки промывал в пресной воде

Где покупали? И можно уточнить по поводу краски? Почему он покрашен в разные цвета? (у нас таких в производстве не было).
 
С нами с
29.10.2016
Сообщения
47
Репутация
123
Возраст
52
Откуда
Советская Гавань, Хабаровский край
Лодки ТОНАР (г.Барнаул)
Покупал у насв Совгавани в магазине. Двухцветный потому, что с него после первой зимы краска родная вся обрезла, пришлось самому подкрашивать, чтобы меньше ржавел
 

Сейчас смотрят

Вверх