Лодки "Solar".
Умеешь, дядя Миша, вопрос поднять... Аж ветка на несколько дней в ступор впала!покажи свою позу ????
Умеешь, дядя Миша, вопрос поднять... Аж ветка на несколько дней в ступор впала!покажи свою позу ????
ну он же хвалился позой. а я старый и не знаю такойУмеешь, дядя Миша, вопрос поднять... Аж ветка на несколько дней в ступор впала!
Солар 380 Джет + тоха 9,8 2 человека по +- 100 кг, бенз, барахло рыбацкое, шатер, пожрать... на сутки. Думаю 250 кг груза будет. Скорость 27 км/ч поперек реки. С барахлом только переправлялись. Рыбачили на легке.Всем ДВС, может, кто подскажет под мотор 9.9 лайт он же 9.8, 2 т.,что лучше будет оптима 350 или оптима 380 Вега при загрузке в среднем 200 кг., или данные модели лучше не рассматривать?
Что-то тишина в ветке. Надо взбодрить
Пока подбитый снежик ждет запчастей, появилось время смонтировать первую часть видео про путешествие в Туву и Ергаки в августе 2018. Прошли по Бий-Хему и Хам-Саре на Солар-420-джет-Стрела и Мерке-20-джет.
Уже спрашивают, как я в Стреле распихал 340 литров бенза. Чтоб снать вопросы фото на стапеле
Посмотреть вложение 7429679
Остальное в двух ходовых баках и четвертной канистрочке.
Сильно не рассчитал тогда потери мощности на высоте. Да и винт раньше кавитировать начинал.
На Оби без напряга 640кг на глисс выводили на винте, а тут высота + защита винта = еле-еле 540кг вытаскивали. Сначала вниз полусплавом шли, потом заначки на обратную дорогу оставляли, и только когда до 540 кг вес уменьшился, пошли на глиссере. Но порог так и не прошли. Дожди проливные поливали, вода поднялась. Да и то многие удивлялись, что мы так высоко поднялись на таком маломощном комплекте. Стрела отработала на славу, ни одной проблемы не вылезло. За три недели подкачивал всего несколько раз и то после смены погоды. Многие интересовались, как тоннельный Солар ведет себя на большой воде, на волне. Здесь все хорошо видно. Отлично ведет, главное не сцать и не поворачивать назад под валом. Конечно, до сих пор обидно, что порог не прошли... Ну да ладно, зато цель осталась
- винт шаг 12 с защитой. Пройти реально, надо было выложить бенз и продукты на обратную дорогу, винтовой редуктор и идти на водомете. Вполне все там проходимо. Но следом еще один порог, там, говорят, еще жестче.Это все на винте? Какой шаг? Крайний порог реально пройти?
Сколь топлива по итогу было спалено?- винт шаг 12 с защитой. Пройти реально, надо было выложить бенз и продукты на обратную дорогу, винтовой редуктор и идти на водомете. Вполне все там проходимо. Но следом еще один порог, там, говорят, еще жестче.
- по топливу сейчас точно не скажу, надо записи поднимать. Примерно литров 250 спалили. До Щек на винте можно пройти лишь когда вода большая. По малой воде на винте шибко рисково идти, вряд ли даже до Кижи-Хема полУчится.Сколь топлива по итогу было спалено? И получается до щек свободно на винте можно идти?
Нафига такой сарай нужен, если нормальный снегоход для это как раз и предназначенАэролодки от SOLAR !
По воде, по мелководью, тоже на снегоходе пойдешь?Нафига такой сарай нужен, если нормальный снегоход для это как раз и предназначен
Как два байта переслатьПо воде, по мелководью, тоже на снегоходе пойдешь?
Для каждого сезона есть свой транспорт, для этого предназначенный, зачем изобретать велосипед. Цена этой лодки аля снегоход, будет как раз наверно равна сумме цен среднего снегохода и средней лодки солар типа стрела+25мерк.По воде, по мелководью, тоже на снегоходе пойдешь?
Всем привет!!! Подскажите ребята, можно ли покупать товары в интернет магазине SPASS? НАДЕЖНЫЙ ЛИ ПОСТАВЩИК? Mможет кто заказывал что то из него? Меня интересует тент на Солар 420 , может кто ответит, как по качеству они изготавливают их, можно ли у них его заказать?!
А где инфа сколько едут, сколько везут, какая скорость, расход какой...ну капец... И вообще летом по речке можно на ней передвигаться или нет? А то винтик хиловато выглядитНафига такой сарай нужен, если нормальный снегоход для это как раз и предназначен