Лодки "Solar".
Интересовался про такой вариант, дороговато выходит.кто то заморачивается по крупному и делает вот так)
Если поставить носик интейка выше кромки тоннеля 1 см.+, на 420 стреле, то будут прохваты непременно при выходе на глиссер и по волнам, по ровной глади может их и не быть, проверено уже. При такой навеске пятка интейка будет почти вровень с дном, но так вы кататься все ровно не сможете на стоковой лодке, опускать носик нужно до от 0-0,5 максимум от уровня верха тоннеля, а это значит, что уже пятка ниже дна и следовательно каменистые мели вы не пройдете должным образом. Тут только установка транцевых плит, которая приподнимет пятку интейка на 2-3 см выше уровня дна.
Говорю же у меня выше на 1см и нормальный ход на стоковой лодке, прохваты только при полицейском развороте, ну а волн на моей горной реке нет таких, чтоб прохваты были, выход на глисс номальноЕсли поставить носик интейка выше кромки тоннеля 1 см.+, на 420 стреле, то будут прохваты непременно при выходе на глиссер и по волнам, по ровной глади может их и не быть, проверено уже. При такой навеске пятка интейка будет почти вровень с дном, но так вы кататься все ровно не сможете на стоковой лодке, опускать носик нужно до от 0-0,5 максимум от уровня верха тоннеля, а это значит, что уже пятка ниже дна и следовательно каменистые мели вы не пройдете должным образом. Тут только установка транцевых плит, которая приподнимет пятку интейка на 2-3 см выше уровня дна.
15000 стОят плиты плюс работа действительно золотая середина ради 2смЗавод так же ставит транцевые плиты, как доп услугу, при этом высота тоннеля увеличивается на 2-3 см, пятка интейка при этом выше уровня дна и скорость не теряется при этом, это пожалуй скорее всего золотая середина по высоте.
Все мои знакомые также думали про нднд и прицеп, в итоге промудохавшись один сезон с надуваниями-сдуваниями, загрузками-разгрузками лодок и моторов, перешли на прицепы и теперь вспоминают весь этот онанизмус как страшный сон. Ни одна тележка и транцевые колёса не способны заменить кайфа от прицепа, когда лодка всегда в боевой готовности к походуКакой смысл брать Нднд, чтобы потом возить на прицепе и стелить фанеру?
Вот именно: чем выше туннель, тем больший вес лодки нужен, что бы его заполнить и снизить прохваты. Конкретная палка о двух концах
Поэтому Абакан и не едет
Лучше купи стрингера - придадут дополнительную жесткость лодке. Даже могу подсказать где купить.Вместо стрингеров, края фанерного пола думается мне вот так сделать, примерял вроде норм.
При длине 5 метров и более появляются другие ценности))))Для меня ценность-мобильность НДНД .Ещё и фанеру?!)).А припятствия разные бывают.
Что значит-плюс работа?15000 стОят плиты плюс работа действительно золотая середина ради 2см
Если коротко - то всем. Кроме цены)).а чем родные весла плохи ??
Согласен с Вами Евгений, даже наверно после 4 метров появляются другие ценности.При длине 5 метров и более появляются другие ценности))))
нах эта хванера, там и так хорошо !Кое какие мыслишки есть чтобы этого не случилось.
а зачем тогда надувная лодка ???Скажем так, если лодка солар используется стационарно на прицепе, то есть люди, кто такую лодку модернизирует под некоторые нужды, а именно, устанавливает на пол фанеру, к ней крепит рулевую консоль для дистанции, чтобы можно было ходить по рекам стоя за рулем. Фанера же в свою очередь будет обеспечивать равномерную нагрузку по всему кокпиту, попробуйте встать на дно НДНД при скорости, и вы сразу увидите, как скорость лодки упадет на 1-2 км/ч, а если стоять на фанерном дне, даже почти ближе к носу, то падение в скорости не будет совсем, так же и с грузом, может даже жесткое дно обеспечит лучший выход на глисс с тем же весом, как то так в кратце...