Лодки "Solar".
А, тем временем, мою 420-ю Стрелу изготовили, ПУ забронировали, накладками на сиденья укомплектовали и в Питер ко мне выслали. (весла от Академиков едут другой лошадью). В конце сентября опробую.
Земляк, не надо изобретать велосипед. Томь - не лучшая вотчина для винта, хоть с туннелем, хоть без. Если хочешь ходить по прямой, тревожно не вглядываясь в фарватер, бери улитку. Благо теперь появились сии причиндалы и для пятнашек.е хотелось бы вкидывать Овер 50тыс, ещё и получать при этом КПД минус 30%. Пробовал ли кто-нибудь тоннельную лодку под винт?
Так то согласен) но улитка вытянет 2х, но иногда мы катаемся в 4м, тут на глисс не выйдешь, а мотор обновлять пока не хочется. При чем мы сварили защиту на мотор, которая вполне себе справляется, подбрасывая мотор. Но идти все равно надо и иногда этих самых 5-10см не хватает, при чем у меня лодка килеватая (была бы хоть пооскодонка- было бы лучше), а тоннель - это ещё выше. Совсем по камням ходить не собираюсь, а вот по 20см хотелось бы пролетать) ну если мельче - протащу вручную)Земляк, не надо изобретать велосипед. Томь - не лучшая вотчина для винта, хоть с туннелем, хоть без. Если хочешь ходить по прямой, тревожно не вглядываясь в фарватер, бери улитку. Благо теперь появились сии причиндалы и для пятнашек.
По началу сломал пару))) но после установки защиты вполне себе ходят) немного концевики о камни шеркает, но уже ничего не ломает) а вот по скорости потерял всего 5% по моим замерам!! Было 34, стало 31сейчас как раз самый сенокос по винтам начнётся, сломает пяток, быстро оценит полезность насадки в нашем ручье:-)))
Вы преувеличиваете размер трагедии. У нас на Мрас-су (приток Томи), которая гораздо мельче половина реки ходит на винтах, без всяких туннельных лодок и водомётов, а шорцы местные вообще с детства и до седых мудей на шорках - деревяшках рассекают на винтовых моторах их СССР, но некоторые "состоятельные" на китайцах 9,9 - 15 л/с. Знают фарватер до сантиметра, реку читают со школьной скамьи. У меня 2 товарища на шорках ходят всё лето по реке на винтах и не парятся. А некоторые ухари на водомётах насадки колят как дрова там, где местные посмеиваясь проходят на винтах. Не у всех есть возможность купить насадку, даже китайскую, не говоря уже об американской.сейчас как раз самый сенокос по винтам начнётся, сломает пяток, быстро оценит полезность насадки в нашем ручье:-)))
Уважаемые форумчане, первый год как увлекся водномоторным делом для путешествий (не рыбак), купил мотор Hidea 9.9 2т и лодку reef 335 нднд. Гоняю все лето (уже 50м.ч.). К мотору претензий нет вообще, как собственно и к лодке, но учитывая глубину наших рек (Кемеровская обл., Новокузнецк) хотелось бы что-нибудь более проходимое, т.к. даже самая глубокая река Томь заставляет искать проходимые места и иногда тащить лодку за собой вручную. Знаю я про улитки, караси и подобные насадки, но не хотелось бы вкидывать Овер 50тыс, ещё и получать при этом КПД минус 30%. Пробовал ли кто-нибудь тоннельную лодку под винт? Сильно ли теряется в скорости, появляются ли прохваты и какого производителя лучше? У солдата вроде как маленький тоннель)
Палка о двух концах. Чем глубже туннель, тем больше потеря скорости! Зато насадка высоко. И наоборот. Трудно найти золотую середину...Да, у солара туннель невелик, на днях специально замерял на своей 420 стреле, в самом конце , где подходит носик интейка намерял всего 7 см, и то потому что в том месте интерцептор мальца отогнут вниз, а если по отношению к основной линии днища то и 6см не получается, в результате только поднятием носика интейка на 1см выше потолка туннеля добился того, что водозаборник полностью стоит в туннеле, а если ставить вровень с потолком туннеля, как указано в оутбордовской инструкции, то пятка раньше шоркнет дно (или другое препятствие), чем дно лодки).
Посмотрите в сторону абакана, там туннель 11 см - вот это я понимаю защита водомёта, да и для винта очень хорошее подспорье, учитывая, что например на тохацу18 расстояние от антикавитационной пластины до окончания пера 28 см, т.е. почти 40 % винт защищён.
я бы сказал 10%По началу сломал пару))) но после установки защиты вполне себе ходят) немного концевики о камни шеркает, но уже ничего не ломает) а вот по скорости потерял всего 5% по моим замерам!! Было 34, стало 31
Вот именно: чем выше туннель, тем больший вес лодки нужен, что бы его заполнить и снизить прохваты. Конкретная палка о двух концахТрудно найти золотую середину...
Посмотрите в сторону абакана, там туннель 11 см - вот это я понимаю защита водомёта
Поэтому Абакан и не едетЧем глубже туннель, тем больше потеря скорости
а чем родные весла плохи ?? может мне тоже заказать у академиков прохфессоров !!!ЁА, тем временем, мою 420-ю Стрелу изготовили, ПУ забронировали, накладками на сиденья укомплектовали и в Питер ко мне выслали. (весла от Академиков едут другой лошадью). В конце сентября опробую.
Это смотря какой профит тебе нужен.Парни хочу фанеру на пол установить для жесткости, говорят здорово жесткость придаёт, какую лучше посоветуете 9или12мм, или кто то уже ставил? расскажите стоит ли замарачиватся?