Лодки "Solar".
Надо взять на вооружение!!!Попробуй выжигать бензин из карбюратора после поездки. И мотор будет заводиться совсем по другому! Не желательно оставлять бензин.
Надо взять на вооружение!!!Попробуй выжигать бензин из карбюратора после поездки. И мотор будет заводиться совсем по другому! Не желательно оставлять бензин.
Бензин испаряется , масло остается. Свечи заливает, хозяин е- тся ! Проверено на нескольких моторах, на Мерке в том числе!Надо взять на вооружение!!!
В наших условиях такой ленты хватает на одну рыбалку - вырывает её кусками и протирает до дыр по камням. На своей лодке "забронировал" такой лентой интерцептор. Переклеивал уже два раза. Шибко речки у нас мелкие. ПУ в этом плане сильно лучше. Стойкость к абразивному воздействию гораздо выше.вот что вы там полиуретан нахваливаете ?? чиво там хорошего кроме как лодку легче свернуть ?! у меня 380 вообще был бронирован по дну лентой в рубчик. Да, пвх жесткий и тяжелый. сам уже испытал. Пока один лодку сворачиваю, но тяжело. Лента в рубчик легче сворачивалась. Но у меня лодка забронирована по привальный брус. Так что о красоте и кайфе ПУ можно долго спорить. Многие клеют пвх.
У меня Тоха 25jet. Заводится довольно быстро. Если через неделю его заводить, то выдвигаешь заслонку, набиваешь давление грушей, газ ставишь на риску, дергаешь раза 2-3, пока не схватит. Дальше убираешь заслонку, газ на риске, дергаешь 1-2 раза и мотор завелся.Нет масло лил из той же канистры. А про грушу ситуация должна ведь решаться тем, что в карбюраторе бензин должен быть на 2-3 минуты работы, я его никогда не вырабатываю, когда сезон. Поэтому грушу никогда не качаю и было до сегодня всё норм.
У меня Тоха 25jet. Заводится довольно быстро. Если через неделю его заводить, то выдвигаешь заслонку, набиваешь давление грушей, газ ставишь на риску, дергаешь раза 2-3, пока не схватит. Дальше убираешь заслонку, газ на риске, дергаешь 1-2 раза и мотор завелся.
При длительной стоянке, больше 2-3 часа в жару, чтобы завести мотор сразу, нужно подкачать грушей давление, потому, как давление за длительную стоянку уходит.
Усилие завода вполне комфортное, легкое.
Видел видосы, где мерк 25 заводят с седьмого пота) Может от того, что просто не умеют или масло льют дешевое.
Скорость такая же, как и у тебя, на водозаборнике ВЕЗДЕХОД.
да вроде нормально.В наших условиях такой ленты хватает на одну рыбалку - вырывает её кусками и протирает до дыр по камням. На своей лодке "забронировал" такой лентой интерцептор. Переклеивал уже два раза. Шибко речки у нас мелкие. ПУ в этом плане сильно лучше. Стойкость к абразивному воздействию гораздо выше.
Носик интейка "ВЕЗДЕХОД" находится на 0,5 см выше кромки тоннеля, мотор на 2-ой дырке. Самая максимальная скорость достигается именно на 2-ой дыре, плюс еще можно поднять носик интейка на 1-1,5 см., но тут нужно смотреть практически, как будет, могут прохваты быть, а они будут.И ещё подскажи, у друга комплект как у меня, он купил вездеход, а он намного габаритнее родной пятки мерка, поставил вездеход и поехал с той настройкой, с которой стоял родной сапог,на 2 дыре, в результате брызгами залило всю лодку до носа, мы поставили на 1 дыру, всё ОК стало. Но 1 дыра это не оч. хорошо. Как правильно выставить вездеход по отношению к тоннелю и на какой дыре.
на солар 380 К, = 38 см. Посмотреть вложение 6741930
это для примерки я ставил. А так заказывал отдельно раму для кресла, но так и ни разу не попробовал как то. Так одно лавочку кинул в машину и поехал.Дядя Миша, с таким вариантом крепления сидения нормально ходить?
а сколько оборотов максимально развивала яма 30 со средней насадкой?До мерка была яма30 как у Вас, не помню, чтобы и более 7 раза дёргал при запуске, что при -2, что при +30 ходил
Ну вот тут кому как, если есть прицеп и лодку таскать в накачанном виде, то сразу можно и 70 л.с.)Появилось непреодолимое желание, ходить под водомётом, и начался мониторинг информаци из всех видов источников, проведя так скажем анализ Всей информаци, пришёл к выводу что Тохатсу-50 самый удачный для водомёта, планировал Мерк-25, Водомуты бывалые сказали если есть возможность то бери сразу 40 или 50, пришлось по амбарам помести по сусекам поскрёбсти. Яма 3цилиндра 50 л/с дороже Тохи-50.
Был бы бензин подешевле, почему бы и нет.Ну вот тут кому как, если есть прицеп и лодку таскать в накачанном виде, то сразу можно и 70 л.с.)
если есть прицеп и лодку таскать в накачанном виде