Лодки "Solar".
Скатайся на горную реку со своей Стрелой, и драйва будет полные штаны! На Оби скучно!Удачная и 420 стрелка, только на 470 можно мотор вешать мощный, а это уже и скорость и драйв и эмоции)
Скатайся на горную реку со своей Стрелой, и драйва будет полные штаны! На Оби скучно!Удачная и 420 стрелка, только на 470 можно мотор вешать мощный, а это уже и скорость и драйв и эмоции)
На днях попытаю 420 Стрелу с Сузой 20 . Сравню с 380.А у меня как раз получилось. Скорость +2 кмч у Стрелы. Да и в грузу я выиграл, 380 только переходный, а Стрела с такой же загрузкой спокойно вышла на глисс.
Тахометр полезный прибор, особенно с водометом. По оборотам можно оценивать состояние решётки ( отсутствие камней или травы) , изменение зазора в паре импеллер - обечайка.Винт родной, по-моему 11( блин вот позор мне даже не посмотрел какой винт) тахометром не пользуюсь как то на полную давал периодически примерно 7-8 час обкатки был
Какой посоветуете? как то думал приобрести, а там с тахометрами тоже целая наука.Тахометр полезный прибор, особенно с водометом. По оборотам можно оценивать состояние решётки ( отсутствие камней или травы) , изменение зазора в паре импеллер - обечайка.
RL-HM035R лучший по водозащите, режим 1P1R ,провод на нижнюю свечу- 5 витков.Какой посоветуете? как то думал приобрести, а там с тахометрами тоже целая наука.
RL-HM035R лучший по водозащите, режим 1P1R ,провод на нижнюю свечу- 5 витков.
380-я легче, идет по воде кормой, смачиваемость меньше, чем на 420-й стреле, которая как-бы "плоскодонка" по днищу, смачиваемость больше от того и скорость чуть ниже. Но в волну идет спокойно, подметил правильно, если сидеть на транце за ручкой, то вполне комфортно, даже не подпрыгиваешь, а вот пассажир, который сидит на передней банке, страдает от волн, скачет)Читал где-то в недрах ветки, что стрела поднимает больше 380 и идет быстрее, так вот на счет поднимания сравнить не могу, но по скорости у меня не получилось обойти бывшую свою 380, отставание на 2 км/ч и в пустой лодке и с загрузкой около 250 кг.
Это как повезет. Та Стрела , что у меня сейчас в руках для настройки - отлично глиссирует на пяточке! Есть у меня подозрение, что побежит она лучше 380. В ближайшее время попробую сравнить.380-я легче, идет по воде кормой, смачиваемость меньше, чем на 420-й стреле, которая как-бы "плоскодонка" по днищу, смачиваемость больше от того и скорость чуть ниже. Но в волну идет спокойно, подметил правильно, если сидеть на транце за ручкой, то вполне комфортно, даже не подпрыгиваешь, а вот пассажир, который сидит на передней банке, страдает от волн, скачет)
Я сейчас немного поразмышлял про себя, как владелец 380-й и 420-й стрелы. Пришел к личному мнению, что 380-я лодка хороша только по весу для транспортировки и кантования в одного, во всем остальном она, по сравнению с 420-й стрелкой, проигрывает много, я даже не понимаю, для чего на 380-й сделан "псевдо-киль", который не киль то и вовсе, а напоминает форму столовой ложки, который волну не режет, а шлепается по ней со всей дури. Вот из за этого ходить в волну на ней нет никакого желания, в отличие от 420-й, которая своей длинной сглаживает ход на волнах как то, а 380-я всегда будет сваливаться в водоизмещенку.Сегодня покатал свою стрелу в ветер с волной. По сравнению с 380, на которой в такой ситуации приходилось сбрасывать газ и сваливаться в водоизмещенку, стрела волну не замечает, уверенно можно идти на максимальном газу.