Лодки "Solar".
- если есть вопросы, спрашивайте. Чем сможем - поможем. В том, чтобы поставить стабилизатор для заряда акб ничего сложного нет.На счет зарядки в мотор, вот не особо шарю в этом.
- если есть вопросы, спрашивайте. Чем сможем - поможем. В том, чтобы поставить стабилизатор для заряда акб ничего сложного нет.На счет зарядки в мотор, вот не особо шарю в этом.
Этож его взять где то надо!?- если есть вопросы, спрашивайте. Чем сможем - поможем. В том, чтобы поставить стабилизатор для заряда акб ничего сложного нет.
Если ставить на лодку solar, которая по паспорту под 30 л.с., мотор 40 л.с., то нужно усиливать транец. Но, как я понимаю, это в случае, если будете ездить под винтом, так как нагрузка на транец при динамике будет больше, а больше уже не расчитано производителем.Вопрос в том что под винтом на 20 по камням не пойдеш можно поставить водометную насадку стоимостью 150 т р но теряется 30 процентов мощности макс. загрузка комплекта 230 кг отсюда и мысль поставить мощнее движок разница в цене с насадкой 100 т р но это полноценный мотор. Производитель лодки заявил 30 л с и 80 кг нагрузки на транец . 40 й мотор весит 75 кг и остается перспектива установки 40 ки на солар 450 тогда как 30 будет маловата.
Тоха 40с хорошо встанет) 66кг и 35лс.Если ставить на лодку solar, которая по паспорту под 30 л.с., мотор 40 л.с., то нужно усиливать транец. Но, как я понимаю, это в случае, если будете ездить под винтом, так как нагрузка на транец при динамике будет больше, а больше уже не расчитано производителем.
Но, если ставить водомет на 40 л.с., то динамическая тяга у мотора будет такая же, как и у 30-ки на винте., другое дело, что ГИМС не поймет., нужно усиление транца, так как завтра ты можешь ездить на винте и нагрузка на транец будет другой.
То, что прописывает производитель solar у себя на транце- 30л.с. и 80кг.max- это не означает то, что можно повесить двигатель 40л.с. 2Т, который будет весить меньше 80 кг. и укладываться в этот вес. Это написано для того, что есть еще моторы 30 л.с. 4Т, такие как suzuki DF30 и прочие, которые весят от 65-75 кг. и что их можно будет спокойно вешать на транец.
ВИдел много видео, где на solar 420 стреле ходили под 4Т моторами 30л.с. на стандартном транце и без проблем, так как по паспорту 80 кг. и 30 л.с. максимум.
Да хоть Тоха 50 л.с. 3ц....) все ровно весит до 80 кг.Тоха 40с хорошо встанет) 66кг и 35лс.
Автор просто интересуется, выдержит ли транец такой мотор и вес) Если 420 размер, то выдержитЭ, а причем здесь вес ??? Вы просто шары откройте и посмотрите на лодку ! Какие 40 ?? Какие 50???? Мозг отсутствует что ли ??? Пишите всякую чушь !
Не БУДЕТ!!!!Усилить транец и сорокет нормально будет стоять! На водомете есессно!
Что бы вам проще жилось, любая сороковка с улиткой-это больше 80 кг веса и 30 сил на струе. Не стоит впихнуть невпихуемое, 420 стрела создана под винтовую 30ку с улиткой и точка.Шо то не туда спор идет. Допустимый для лодки мотор определяется совокупностью двух парметров - весом и мощьностью мотора, снимаемой на винте. А не той, которая на капоте написана. Хотя, в случае винта эти цифры совпадают. Но с водометом подводная мощность падает же, поэтому силы, действующие на транец, должны, по идее, укладываться в паспорт. Это про физику процесса. Гимсюки, ессно, в этом разбираться не станут. Другое дело, что там, куда ходят под водометами, они не появляются
На мотолодке в теме Uri, есть фото Тох50 с водомётной насадкой. Там он стоит на весах и весы показывают 78 кг, насколько я помню.Что бы вам проще жилось, любая сороковка с улиткой-это больше 80 кг веса и 30 сил на струе. Не стоит впихнуть невпихуемое, 420 стрела создана под винтовую 30ку с улиткой и точка.