Всем доброго времени суток!
Требуется совет коллективного разума.
Собственно суть вопрос вот в чем.
Лодка у меня Solar 480 Jet Tunnel с обычным мотором на винте.
По заверению производителя никаких проблем туннельность лодки при использовании с обычным мотором быть не должно.
Но кажется они есть.
По мере обкатки мотора и роста скорости, я обнаружил что наилучшие показатели скорости достигаются на самой "верхней" дырке регулировки угла АКП.
И создается ощущение что этого мало!
По канону вроде как угол АКП должен быть параллелен днищу лодки.
Но судя по всему, в случае тоннельной лодкой он должен скорее параллелен плоскости тоннеля. (ну или что-то среднее между ними).
Но в моем случае даже на самой верхней дырке, угол АКП очень далек от параллельности с плоскостью тоннеля.
В общем сообразил я вот такой колхоз:
Посмотреть вложение 8213204
Что по моим подсчетам должно довернуть мотор "вверх" на 10 градусов.
В этой конфигурации параллельность с плоскостью тоннеля достигается на предпоследней дырке.
Посмотреть вложение 8213218
Что уже что-то, с этим можно экспериментировать, чем в выходные и займусь.
Но вот закралась у меня мысль, а не накосячил ли производитель с углом установки транца?
Действительно ли под водомет помимо другой высоты транца, нужен еще и другой угол?
Или это все-же косяк?