Лодки "Solar". (Просматривают: 6)

Риб Fortis! Подробнее...
ZEFIR килевая НДНД! Подробнее...
С нами с
29.12.2013
Сообщения
4 720
Репутация
5 598
Возраст
58
Откуда
Щучинск Удачный(САХА) Уч-Кудук Новосиб Борисов
Тема: Лодки "Solar".
кто то заморачивается по крупному и делает вот так)
Так и пошли-первые металлические леера:-) .Бедная ПВХашка НДНД(в общем).Создана была для мобильности,сейчас же стала ......:-).И дом на нее ставят,и прицепы покупают,и машинки меняют:-),весело.
 
Последнее редактирование:
С нами с
05.02.2014
Сообщения
467
Репутация
711
Откуда
Владивосток
Тема: Лодки "Solar".
Так и пошли-первые металлические леера:-) .Бедная ПВХашка НДНД(в общем).Создана была для мобильности,сейчас же стала ......:-).И дом на нее ставят,и прицепы покупают,и машинки меняют:-),весело.
Ценность этого всего - НДНД!!! Дно которое смягчает контакт с препятствием.
 
С нами с
05.07.2017
Сообщения
2 292
Репутация
866
Откуда
НСО
Тема: Лодки "Solar".
Так и пошли-первые металлические леера:-) .Бедная ПВХашка НДНД(в общем).Создана была для мобильности,сейчас же стала ......:-).И дом на нее ставят,и прицепы покупают,и машинки меняют:-),весело.
Скажем так, если лодка солар используется стационарно на прицепе, то есть люди, кто такую лодку модернизирует под некоторые нужды, а именно, устанавливает на пол фанеру, к ней крепит рулевую консоль для дистанции, чтобы можно было ходить по рекам стоя за рулем. Фанера же в свою очередь будет обеспечивать равномерную нагрузку по всему кокпиту, попробуйте встать на дно НДНД при скорости, и вы сразу увидите, как скорость лодки упадет на 1-2 км/ч, а если стоять на фанерном дне, даже почти ближе к носу, то падение в скорости не будет совсем, так же и с грузом, может даже жесткое дно обеспечит лучший выход на глисс с тем же весом, как то так в кратце...
 
С нами с
05.07.2017
Сообщения
2 292
Репутация
866
Откуда
НСО
Тема: Лодки "Solar".
Так и пошли-первые металлические леера:-) .Бедная ПВХашка НДНД(в общем).Создана была для мобильности,сейчас же стала ......:-).И дом на нее ставят,и прицепы покупают,и машинки меняют:-),весело.
Касаемо НДНД, если размер от 4,5+ метра, то это уже не мобильная* лодка, да и мотор там в одного не поднимешь никак, такие лодки в 90% случая перевозят на авто-прицепе, но а НДНД- это лишь новое дно, которое по тех.характеристикам лучше, чем пайольное.
Край мобильности, считаю лодку 420 стрелу, все, что выше- это уже аля стационар.
 
С нами с
03.08.2018
Сообщения
452
Репутация
147
Откуда
Проспект мира 42
Тема: Лодки "Solar".
Если поставить носик интейка выше кромки тоннеля 1 см.+, на 420 стреле, то будут прохваты непременно при выходе на глиссер и по волнам, по ровной глади может их и не быть, проверено уже. При такой навеске пятка интейка будет почти вровень с дном, но так вы кататься все ровно не сможете на стоковой лодке, опускать носик нужно до от 0-0,5 максимум от уровня верха тоннеля, а это значит, что уже пятка ниже дна и следовательно каменистые мели вы не пройдете должным образом. Тут только установка транцевых плит, которая приподнимет пятку интейка на 2-3 см выше уровня дна.
Если поставить носик интейка выше кромки тоннеля 1 см.+, на 420 стреле, то будут прохваты непременно при выходе на глиссер и по волнам, по ровной глади может их и не быть, проверено уже. При такой навеске пятка интейка будет почти вровень с дном, но так вы кататься все ровно не сможете на стоковой лодке, опускать носик нужно до от 0-0,5 максимум от уровня верха тоннеля, а это значит, что уже пятка ниже дна и следовательно каменистые мели вы не пройдете должным образом. Тут только установка транцевых плит, которая приподнимет пятку интейка на 2-3 см выше уровня дна.
Говорю же у меня выше на 1см и нормальный ход на стоковой лодке, прохваты только при полицейском развороте, ну а волн на моей горной реке нет таких, чтоб прохваты были, выход на глисс номально
 
С нами с
03.08.2018
Сообщения
452
Репутация
147
Откуда
Проспект мира 42
Тема: Лодки "Solar".
Завод так же ставит транцевые плиты, как доп услугу, при этом высота тоннеля увеличивается на 2-3 см, пятка интейка при этом выше уровня дна и скорость не теряется при этом, это пожалуй скорее всего золотая середина по высоте.
15000 стОят плиты плюс работа действительно золотая середина ради 2см
 
С нами с
03.08.2018
Сообщения
452
Репутация
147
Откуда
Проспект мира 42
Тема: Лодки "Solar".
Какой смысл брать Нднд, чтобы потом возить на прицепе и стелить фанеру?
Все мои знакомые также думали про нднд и прицеп, в итоге промудохавшись один сезон с надуваниями-сдуваниями, загрузками-разгрузками лодок и моторов, перешли на прицепы и теперь вспоминают весь этот онанизмус как страшный сон. Ни одна тележка и транцевые колёса не способны заменить кайфа от прицепа, когда лодка всегда в боевой готовности к походу
 
С нами с
03.08.2018
Сообщения
452
Репутация
147
Откуда
Проспект мира 42
Тема: Лодки "Solar".
Вот именно: чем выше туннель, тем больший вес лодки нужен, что бы его заполнить и снизить прохваты. Конкретная палка о двух концах :pardon:



Поэтому Абакан и не едет :pardon:

Как по этому видео можно делать вывод, когда не понятно как загружены эти 2 лодки, как настроены моторы и т. д.
 
С нами с
11.09.2016
Сообщения
2 568
Репутация
3 201
Возраст
59
Откуда
Кемеровская обл.
Тема: Лодки "Solar".
Вместо стрингеров, края фанерного пола думается мне вот так сделать, примерял вроде норм.
Лучше купи стрингера - придадут дополнительную жесткость лодке. Даже могу подсказать где купить.
Для лодки. которая возится на прицепе. не вижу ничего плохого в фанерных сланях.
 
С нами с
22.11.2011
Сообщения
10 103
Репутация
5 616
Возраст
42
Откуда
Кемерово
Тема: Лодки "Solar".
С нами с
12.04.2018
Сообщения
34
Репутация
12
Возраст
57
Откуда
Санкт-Петербург
Тема: Лодки "Solar".
а чем родные весла плохи ??
Если коротко - то всем. Кроме цены)).
А, если серьезно - весла от академиков ОЧЕНЬ прочные, и трубкой, и лопастями. Уже второй комплект у них беру, этот на новую лодку. Первый тоже сломать не удалось, только согнул одно немного. Штатные весла - расходник.
 

Сейчас смотрят (Пользователи: 3, Гости: 3)

Джиговый турнир Золотой Судак! Подробнее...
Мнев - Катера и рыбы! Подробнее...
Вверх