• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки "Solar". (Просматривают: 6)

С нами с
14.06.2013
Сообщения
410
Репутация
251
Возраст
45
Откуда
Череповец
Лодки "Solar".
Какой смысл брать Нднд, чтобы потом возить на прицепе и стелить фанеру?
 
С нами с
05.07.2017
Сообщения
2 339
Репутация
924
Откуда
НСО
Лодки "Solar".
Да, у солара туннель невелик, на днях специально замерял на своей 420 стреле, в самом конце , где подходит носик интейка намерял всего 7 см, и то потому что в том месте интерцептор мальца отогнут вниз, а если по отношению к основной линии днища то и 6см не получается, в результате только поднятием носика интейка на 1см выше потолка туннеля добился того, что водозаборник полностью стоит в туннеле, а если ставить вровень с потолком туннеля, как указано в оутбордовской инструкции, то пятка раньше шоркнет дно (или другое препятствие), чем дно лодки).
Если поставить носик интейка выше кромки тоннеля 1 см.+, на 420 стреле, то будут прохваты непременно при выходе на глиссер и по волнам, по ровной глади может их и не быть, проверено уже. При такой навеске пятка интейка будет почти вровень с дном, но так вы кататься все ровно не сможете на стоковой лодке, опускать носик нужно до от 0-0,5 максимум от уровня верха тоннеля, а это значит, что уже пятка ниже дна и следовательно каменистые мели вы не пройдете должным образом. Тут только установка транцевых плит, которая приподнимет пятку интейка на 2-3 см выше уровня дна.
 
С нами с
05.07.2017
Сообщения
2 339
Репутация
924
Откуда
НСО
Лодки "Solar".
Палка о двух концах. Чем глубже туннель, тем больше потеря скорости! Зато насадка высоко. И наоборот. Трудно найти золотую середину...
Завод так же ставит транцевые плиты, как доп услугу, при этом высота тоннеля увеличивается на 2-3 см, пятка интейка при этом выше уровня дна и скорость не теряется при этом, это пожалуй скорее всего золотая середина по высоте.
 
С нами с
05.07.2017
Сообщения
2 339
Репутация
924
Откуда
НСО
Лодки "Solar".
Вот именно: чем выше туннель, тем больший вес лодки нужен, что бы его заполнить и снизить прохваты. Конкретная палка о двух концах :pardon:



Поэтому Абакан и не едет :pardon:
Абакан походу не из-за высокого тоннеля не едет должным образом, а из за конструкции днища лодки, а высота в 11 см, как пишут выше, не думаю, что играет такую большую роль по снижению скорости, так как у солара с транцевыми плитами, высота примерно такая же.
 
С нами с
26.06.2019
Сообщения
1 714
Репутация
757
Возраст
50
Откуда
Комсомольский, 43
Лодки "Solar".
У меня на прицепе, разница в весе наверное 5-6 кг
В этом случае и 10кг не важны.

Какой смысл брать Нднд, чтобы потом возить на прицепе и стелить фанеру?
Многое прощает на каменистых реках, под водометом тем более.
 
С нами с
08.07.2016
Сообщения
3 555
Репутация
1 151
Откуда
Хабаровский край ,БАМ.
Лодки "Solar".
Парни хочу фанеру на пол установить для жесткости, говорят здорово жесткость придаёт, какую лучше посоветуете 9или12мм, или кто то уже ставил? расскажите стоит ли замарачиватся?
а она не протрет лодку то ??
 
С нами с
05.07.2017
Сообщения
2 339
Репутация
924
Откуда
НСО
Лодки "Solar".

Вложения

  • 444.jpeg
    67.4 КБ · Просмотры: 74
    444.jpeg
С нами с
29.12.2013
Сообщения
8 004
Репутация
12 012
Возраст
61
Откуда
СССР
Лодки "Solar".
кто то заморачивается по крупному и делает вот так)
Так и пошли-первые металлические леера:-) .Бедная ПВХашка НДНД(в общем).Создана была для мобильности,сейчас же стала ......:-).И дом на нее ставят,и прицепы покупают,и машинки меняют:-),весело.
 
Последнее редактирование:
С нами с
05.02.2014
Сообщения
691
Репутация
1 266
Возраст
49
Откуда
Владивосток
Лодки "Solar".
Так и пошли-первые металлические леера:-) .Бедная ПВХашка НДНД(в общем).Создана была для мобильности,сейчас же стала ......:-).И дом на нее ставят,и прицепы покупают,и машинки меняют:-),весело.
Ценность этого всего - НДНД!!! Дно которое смягчает контакт с препятствием.
 
С нами с
05.07.2017
Сообщения
2 339
Репутация
924
Откуда
НСО
Лодки "Solar".
Так и пошли-первые металлические леера:-) .Бедная ПВХашка НДНД(в общем).Создана была для мобильности,сейчас же стала ......:-).И дом на нее ставят,и прицепы покупают,и машинки меняют:-),весело.
Скажем так, если лодка солар используется стационарно на прицепе, то есть люди, кто такую лодку модернизирует под некоторые нужды, а именно, устанавливает на пол фанеру, к ней крепит рулевую консоль для дистанции, чтобы можно было ходить по рекам стоя за рулем. Фанера же в свою очередь будет обеспечивать равномерную нагрузку по всему кокпиту, попробуйте встать на дно НДНД при скорости, и вы сразу увидите, как скорость лодки упадет на 1-2 км/ч, а если стоять на фанерном дне, даже почти ближе к носу, то падение в скорости не будет совсем, так же и с грузом, может даже жесткое дно обеспечит лучший выход на глисс с тем же весом, как то так в кратце...
 
С нами с
29.12.2013
Сообщения
8 004
Репутация
12 012
Возраст
61
Откуда
СССР
Лодки "Solar".
Для меня ценность-мобильность НДНД .Ещё и фанеру?!)).А припятствия разные бывают.
 
С нами с
05.07.2017
Сообщения
2 339
Репутация
924
Откуда
НСО
Лодки "Solar".
Так и пошли-первые металлические леера:-) .Бедная ПВХашка НДНД(в общем).Создана была для мобильности,сейчас же стала ......:-).И дом на нее ставят,и прицепы покупают,и машинки меняют:-),весело.
Касаемо НДНД, если размер от 4,5+ метра, то это уже не мобильная* лодка, да и мотор там в одного не поднимешь никак, такие лодки в 90% случая перевозят на авто-прицепе, но а НДНД- это лишь новое дно, которое по тех.характеристикам лучше, чем пайольное.
Край мобильности, считаю лодку 420 стрелу, все, что выше- это уже аля стационар.
 

Сейчас смотрят

Вверх