Лодки "Solar".
У меня на прицепе, разница в весе наверное 5-6 кгдля вечнонадутой ставь 12.
У меня на прицепе, разница в весе наверное 5-6 кгдля вечнонадутой ставь 12.
Если поставить носик интейка выше кромки тоннеля 1 см.+, на 420 стреле, то будут прохваты непременно при выходе на глиссер и по волнам, по ровной глади может их и не быть, проверено уже. При такой навеске пятка интейка будет почти вровень с дном, но так вы кататься все ровно не сможете на стоковой лодке, опускать носик нужно до от 0-0,5 максимум от уровня верха тоннеля, а это значит, что уже пятка ниже дна и следовательно каменистые мели вы не пройдете должным образом. Тут только установка транцевых плит, которая приподнимет пятку интейка на 2-3 см выше уровня дна.Да, у солара туннель невелик, на днях специально замерял на своей 420 стреле, в самом конце , где подходит носик интейка намерял всего 7 см, и то потому что в том месте интерцептор мальца отогнут вниз, а если по отношению к основной линии днища то и 6см не получается, в результате только поднятием носика интейка на 1см выше потолка туннеля добился того, что водозаборник полностью стоит в туннеле, а если ставить вровень с потолком туннеля, как указано в оутбордовской инструкции, то пятка раньше шоркнет дно (или другое препятствие), чем дно лодки).
Завод так же ставит транцевые плиты, как доп услугу, при этом высота тоннеля увеличивается на 2-3 см, пятка интейка при этом выше уровня дна и скорость не теряется при этом, это пожалуй скорее всего золотая середина по высоте.Палка о двух концах. Чем глубже туннель, тем больше потеря скорости! Зато насадка высоко. И наоборот. Трудно найти золотую середину...
Абакан походу не из-за высокого тоннеля не едет должным образом, а из за конструкции днища лодки, а высота в 11 см, как пишут выше, не думаю, что играет такую большую роль по снижению скорости, так как у солара с транцевыми плитами, высота примерно такая же.Вот именно: чем выше туннель, тем больший вес лодки нужен, что бы его заполнить и снизить прохваты. Конкретная палка о двух концах
Поэтому Абакан и не едет
В этом случае и 10кг не важны.У меня на прицепе, разница в весе наверное 5-6 кг
Многое прощает на каменистых реках, под водометом тем более.Какой смысл брать Нднд, чтобы потом возить на прицепе и стелить фанеру?
а она не протрет лодку то ??Парни хочу фанеру на пол установить для жесткости, говорят здорово жесткость придаёт, какую лучше посоветуете 9или12мм, или кто то уже ставил? расскажите стоит ли замарачиватся?
Кое какие мыслишки есть чтобы этого не случилось.а она не протрет лодку то ??
кто то заморачивается по крупному и делает вот так)Кое какие мыслишки есть чтобы этого не случилось.
Так и пошли-первые металлические леера:-) .Бедная ПВХашка НДНД(в общем).Создана была для мобильности,сейчас же стала ......:-).И дом на нее ставят,и прицепы покупают,и машинки меняют:-),весело.кто то заморачивается по крупному и делает вот так)
Ценность этого всего - НДНД!!! Дно которое смягчает контакт с препятствием.Так и пошли-первые металлические леера:-) .Бедная ПВХашка НДНД(в общем).Создана была для мобильности,сейчас же стала ......:-).И дом на нее ставят,и прицепы покупают,и машинки меняют:-),весело.
Скажем так, если лодка солар используется стационарно на прицепе, то есть люди, кто такую лодку модернизирует под некоторые нужды, а именно, устанавливает на пол фанеру, к ней крепит рулевую консоль для дистанции, чтобы можно было ходить по рекам стоя за рулем. Фанера же в свою очередь будет обеспечивать равномерную нагрузку по всему кокпиту, попробуйте встать на дно НДНД при скорости, и вы сразу увидите, как скорость лодки упадет на 1-2 км/ч, а если стоять на фанерном дне, даже почти ближе к носу, то падение в скорости не будет совсем, так же и с грузом, может даже жесткое дно обеспечит лучший выход на глисс с тем же весом, как то так в кратце...Так и пошли-первые металлические леера:-) .Бедная ПВХашка НДНД(в общем).Создана была для мобильности,сейчас же стала ......:-).И дом на нее ставят,и прицепы покупают,и машинки меняют:-),весело.
Касаемо НДНД, если размер от 4,5+ метра, то это уже не мобильная* лодка, да и мотор там в одного не поднимешь никак, такие лодки в 90% случая перевозят на авто-прицепе, но а НДНД- это лишь новое дно, которое по тех.характеристикам лучше, чем пайольное.Так и пошли-первые металлические леера:-) .Бедная ПВХашка НДНД(в общем).Создана была для мобильности,сейчас же стала ......:-).И дом на нее ставят,и прицепы покупают,и машинки меняют:-),весело.