Лодки "Solar".
Исключено. Позже мотор ставил на казанку - без нареканий!А может ли быть обратная ситуация - транец гуляет из-за того что плавают обороты двигателя?
Исключено. Позже мотор ставил на казанку - без нареканий!А может ли быть обратная ситуация - транец гуляет из-за того что плавают обороты двигателя?
Есть у меня такое предположение, но однозначно сказать сложно. Такой эффект наблюдался когда возвращался домой. Лодка стояла на воде, перед отъездом подкачал лодку "на глазок" и дно и борта, (две недели жил на реке, лодку не подкачивал вообще), эффект проявился спустя 1 км от места старта, так как лодка загружена была по самые мокороны, а на пятки наступали дождливые тучи, останавливаться и качать лодку желания не было. Может мне не позволил накачать лодку до нормального давления страх - то, что лодка может бомбануть. Был случай у знакомого: -Вытащил он лодку на берег на 50% и пошел рыбачить, а вернувшись увидел спущенный передний баллон, по шву 12-15 см бахнуло. Повторюсь, на прошлой лодке у меня был клапан который сбрасывал избыточное давление, сбрасывал при 270-280 мбар до 250-260 мбар, по этому я и не заморачивался. А лодку качал до тех пор пока клапан не сработает. Манометра сейчас нет, давление проверить нечем. Чувствую надо или покупать или самому что то ваять. И задумываюсь, может на эту лодку тоже установить такой предохранительный клапан?! Кто что скажет?скорее всего лодка недокачана. на воде давление падает. Я раз тоже накачал лодку на глазок, так у меня дно под ногами волнами гуляло, по стоячей воде. Клапан на дне срабатывает при 0.4.
Сумка на банку очень не удобная, я бы тоже ящик замутил себе какой-нибудь. Может есть фото у кого с ящиком и какой фирмы, размеров брать.Или проще купить мягкие накладки с сумкой на банку?
Вроде есть видео, где лодки солар качают двойным давлением избыточным для теста и они держат.Может мне не позволил накачать лодку до нормального давления страх - то, что лодка может бомбануть. Был случай у знакомого: -Вытащил он лодку на берег на 50% и пошел рыбачить, а вернувшись увидел спущенный передний баллон, по шву 12-15 см бахнуло.
Может когда она новая то да, можно и двойное давление качнуть. Заезжал на днях по просьбе знакомого в магазин где Соларами торгуют, продавец сказал, что солары рассчитаны на двоекратное давление. Но моей лодке уже 7 лет, где и как она хранилась ХЗ, говорят на морозе швы свою прочность постепенно теряют. Плюс к этому на борту есть здоровая заплата. Прежний хозяин сказал что это не сквозной порез, однако проверить это невозможно. После поездки мыл дома лодку, качаю её дома пылесосом производства СССР, Ракета Назвается, он и вдувает и выдувает очень быстро. Давление конечно не походное, но для хранения или помывки вполне подходит. Вот накачал я лодку в теплую погоду этим пылесосом, лодка не тугая не мягкая, помыл и оставил сушить. Утром следующего дня в 7 утра встал на работу, прохожу мимо лодки а она как будто на половину спущенная, ночь холодная была и давление сильно упало в баллонах. Днем стояла жара и вернувшись после работы обнаружил что лодка снова накаченная, причем борта тугие были. Т.е. лодка хоть и из светлосерого ПВХ но тем не менее прямые солнечные лучи её сильно нагрели и давление в баллонах поднялось сильно. Но изначально, когда я качал лодку думаю что давление было меньше 100 мбар. А если бы я накачал до её рабочего давления 250 мбар? Вот и тревожат меня эти мысли, а если бабахнет?! может все же клапан поставить?!Вроде есть видео, где лодки солар качают двойным давлением избыточным для теста и они держат.
Думаю не нужны вам никакие транцевые плиты, за то если по камням предполагается ползать, хорошо бы забронировать лодку снизу по самый привальник.А скажите мне пожалуйста, нужны ли мне на 420 jet Стреле под 25Jet Мерк заказывать с завода транцевые плиты? И обычные или с амортизаторами (с талрепами не хочу, колхоз и вес)?
Лодка будет ходить почти пустая - два, максимум три человека и минимум вещей, плавания все "каботажные" - из лагеря и обратно, до 100 км в день, речки местами ОЧЕНЬ узкие, мелкие и извилистые, есть тяжелые пороги, иногда - перетаск через мостики или крупные завалы.
Скоро собираюсь заказывать лодку на заводе (контактом-то никто не поделился, буду в лоб), вот и собираю комплектацию.
Спасибо.
Бронировать буду, у них же, думаю, что в ПУ и дно, и баллоны ( а это два разных товара у них и оба по 15 тр), если возьмутся - и по привальный. По кустам она тоже немало шарахаться будет, да и через суковатые поваленные летать. 380-ю прилично за два года расшоркали.Думаю не нужны вам никакие транцевые плиты, за то если по камням предполагается ползать, хорошо бы забронировать лодку снизу по самый привальник.
Это эффект "все в нос!"? Тогда таки надо.На мелких реках бывает что свалился в водоизмещенку, а участок воды для выхода на глисс очень короткий, вот тогда плиты могут помочь.
Увеличивают у лодки площадь опоры и уменьшают у мотора вероятность прохватов.А что вообще транцевые плиты дают?
Прохваты у меня появляются либо в крутом повороте, либо...когда мотор подлетает)). Кстати да, от прохватов в "слаломе" - возможно, полезно, там лодка присаживалась на корму и теряла скорость.Увеличивают у лодки площадь опоры и уменьшают у мотора вероятность прохватов.