• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки "Solar". (Просматривают: 9)

С нами с
25.09.2017
Сообщения
1 261
Репутация
417
Возраст
61
Откуда
Сургут, ХМАО
Лодки "Solar".
Евгений Кемерово
С нетерпением жду Ваших комментов относительно использования нелодочных тканей производства
MEHLER TEXNOLOGIES® , а если быть пунктуальным Low & Bonar в качестве "усиления".
 
С нами с
17.07.2008
Сообщения
3 484
Репутация
13 122
Откуда
Москва
Лодки "Solar".
В ноябре спрашивал в теме насчет гарантийного ремонта в Москве. Рассказываю, что в итоге получается.

В Москве по гарантии не чинят. Отправил лодку через продавца (клуб Велход) на завод. Транспортных затрат не понес. Лодка шла туда-сюда пару месяцев. Догадываюсь, что свою роль сыграл новый год, да и вряд ли кто-то зимой сильно торопиться будет... Сегодня забрал из магазина. Проверять негде, весной посмотрим, как заклеили.
 
С нами с
24.01.2019
Сообщения
34
Репутация
11
Возраст
52
Откуда
Воронеж
Лодки "Solar".
Ну и относительно пластеля в качестве усиления на днище и баллонах ;)

Вчера гансы, на условиях конфиденциальности ответили.
Суть следующая:
1) В настоящее время мы еще продаем (про производство скромно промолчали) Plastel boat трех артикулов, но ткани плотностью 700 не продаем.
2) Мы рекомендуем использовать Plastel boat для весельных лодок, лодок с маломощными двигателями.
3) Мы настоятельно рекомендуем вам использовать лодочную ткань VALMEX® BOAT так как она имеет специальные покрытия препятствующие быстрому изнашиванию и старению.
4) Мы не рекомендуем использовать ткани отличные от BOAT для изготовления плавсредств, так как они рассчитаны на трение в воздушной среде.
Вы правы относительно покрытия дна
( бронирование тут не причём)
В старом Соларе 310 м с 13 г было бронирование , оно как новое при продаже
выглядело , а это с новья просто чёрная плёнка
 
С нами с
22.11.2011
Сообщения
17 120
Репутация
11 644
Возраст
46
Откуда
Кемерово
Лодки "Solar".
Евгений Кемерово
С нетерпением жду Ваших комментов относительно использования нелодочных тканей производства
MEHLER TEXNOLOGIES® , а если быть пунктуальным Low & Bonar в качестве "усиления".
Какие комментарии, если ты до сих пор не ответил на предыдущий вопрос.
 
С нами с
27.10.2018
Сообщения
367
Репутация
132
Откуда
Ишим
Лодки "Solar".
Ну и относительно пластеля в качестве усиления на днище и баллонах ;)

Вчера гансы, на условиях конфиденциальности ответили.
Суть следующая:
1) В настоящее время мы еще продаем (про производство скромно промолчали) Plastel boat трех артикулов, но ткани плотностью 700 не продаем.
2) Мы рекомендуем использовать Plastel boat для весельных лодок, лодок с маломощными двигателями.
3) Мы настоятельно рекомендуем вам использовать лодочную ткань VALMEX® BOAT так как она имеет специальные покрытия препятствующие быстрому изнашиванию и старению.
4) Мы не рекомендуем использовать ткани отличные от BOAT для изготовления плавсредств, так как они рассчитаны на трение в воздушной среде.
После ваших слов посмотрел Valmex/Boat у них в каталоге ткань от 1000. Задумаешься о производителях , кто заверяет о немецкой ткани,её действительной принадлежности и плотностью менее 1000( 850,900) на своих лодках
 
С нами с
25.09.2017
Сообщения
1 261
Репутация
417
Возраст
61
Откуда
Сургут, ХМАО
Лодки "Solar".
После ваших слов посмотрел Valmex/Boat у них в каталоге ткань от 1000. Задумаешься о производителях , кто заверяет о немецкой ткани,её действительной принадлежности и плотностью менее 1000( 850,900) на своих лодках
У них такая есть: https://www.mehgies.com/de/produktuebersicht/Brochueren/VALMEX-boat_2017-04_Samples.pdf
 
С нами с
27.10.2018
Сообщения
367
Репутация
132
Откуда
Ишим
Лодки "Solar".
С нами с
25.09.2017
Сообщения
1 261
Репутация
417
Возраст
61
Откуда
Сургут, ХМАО
Лодки "Solar".
Все верно.
Я просто предположил, вы полагаете что лодочных тканей Valmex плотностью менее 1000 нет.
 
С нами с
06.10.2015
Сообщения
303
Репутация
113
Откуда
Минусинск
Лодки "Solar".
Вот такие бортовые сумки на свой солар сегодня приобрел...
 

Вложения

  • IMG-236ea19e9a64297dd989d50b713c783c-V.jpg
    70.3 КБ · Просмотры: 80
    IMG-236ea19e9a64297dd989d50b713c783c-V.jpg
С нами с
06.10.2015
Сообщения
303
Репутация
113
Откуда
Минусинск
Лодки "Solar".

Вложения

  • 1548824172000504898412.jpg
    130.4 КБ · Просмотры: 50
    1548824172000504898412.jpg
С нами с
13.06.2016
Сообщения
1 043
Репутация
2 412
Возраст
62
Откуда
Кузбасс
Лодки "Solar".
Ряд последних постов был о тканях ПВХ от Мехлер. Привожу некоторые отрывки из найденной статьи:

........Как и многие производители, концерн MEHLER TECNOLOGIES для использования в сфере строительства, производства обеспечивающих плавучесть и безопасность на воде маломерного флота использует несколько специализированных тканей, разделены они на 2 ряда (как сейчас принято говорить - линейки) это VALMEX Boat и Plastel Boat.
Чуть отступим и посмотрим на эти разделения.
1. плотность материала - один из основных параметров - вес квадратного метра материала.
2. толщина
3. агдезия (пригодность к склейке и обеспечению в числе прочего- прочности сварного или клеевого шва).

Valmex Boat
Mainstream Mainstream plus Heavy Heavy plus Liferaft Liferaft plus
Толщина мм 0.8 0.9 1.2 1.2 0.55 0.55
Вес гркв.м 1000 1050 1450 1450 630 640
Агдезия Ncm 20 20 20 20 20 20


Теперь о материале Plastel boat в настоящее время он выпускается всего трех марок вернее артикулов: 8862, 8820, 8841
Толщина мм 0.5 0.6 0.7
Вес гркв.м 620 750 900
Агдезия Ncm 20 20 20

P.S Данные взяты из оригинальных сертификатов качества............

Возникает вопрос, а в чем тогда разница между этими линейками, вернее рядами материалов, по большому счету ведь и те и те пригодны для изготовления лодок. Разница в том, что более плотные материалы серьезного производителя служат для изготовления лодок, связанных с профессиональной деятельностью на воде и более жесткими требованиями к надежности и безопасности. Например: спасательное имущество судов, катера береговой охраны, просто большие RIB-ы не допустимо изготавливать из абы какого материала. Он обязательно должен иметь не только сертификат соответствия качеству, но и одобрение на использование международного классификационного общества. А лодки- из другого материала, сертифицирование которых не такое строгое, и срок службы, и пр. для них некритичен.................


Добавлю, что не надо путать ткани Plastel boat для производства лодок и Plastel tarp для производства тентов и чехлов.
 
С нами с
10.10.2017
Сообщения
70
Репутация
55
Возраст
44
Откуда
Красноярск
Лодки "Solar".
Ряд последних постов был о тканях ПВХ от Мехлер. Привожу некоторые отрывки из найденной статьи:

........Как и многие производители, концерн MEHLER TECNOLOGIES для использования в сфере строительства, производства обеспечивающих плавучесть и безопасность на воде маломерного флота использует несколько специализированных тканей, разделены они на 2 ряда (как сейчас принято говорить - линейки) это VALMEX Boat и Plastel Boat.
Чуть отступим и посмотрим на эти разделения.
1. плотность материала - один из основных параметров - вес квадратного метра материала.
2. толщина
3. агдезия (пригодность к склейке и обеспечению в числе прочего- прочности сварного или клеевого шва).

Valmex Boat
Mainstream Mainstream plus Heavy Heavy plus Liferaft Liferaft plus
Толщина мм 0.8 0.9 1.2 1.2 0.55 0.55
Вес гркв.м 1000 1050 1450 1450 630 640
Агдезия Ncm 20 20 20 20 20 20


Теперь о материале Plastel boat в настоящее время он выпускается всего трех марок вернее артикулов: 8862, 8820, 8841
Толщина мм 0.5 0.6 0.7
Вес гркв.м 620 750 900
Агдезия Ncm 20 20 20

P.S Данные взяты из оригинальных сертификатов качества............

Возникает вопрос, а в чем тогда разница между этими линейками, вернее рядами материалов, по большому счету ведь и те и те пригодны для изготовления лодок. Разница в том, что более плотные материалы серьезного производителя служат для изготовления лодок, связанных с профессиональной деятельностью на воде и более жесткими требованиями к надежности и безопасности. Например: спасательное имущество судов, катера береговой охраны, просто большие RIB-ы не допустимо изготавливать из абы какого материала. Он обязательно должен иметь не только сертификат соответствия качеству, но и одобрение на использование международного классификационного общества. А лодки- из другого материала, сертифицирование которых не такое строгое, и срок службы, и пр. для них некритичен.................

Добавлю, что не надо путать ткани Plastel boat для производства лодок и Plastel tarp для производства тентов и чехлов.[/QUOT

Спасибо за пост, того же мнения. А Valmex , ну да он дороже чем Plastel , по ряду объективных причин. Но качество этих марок оно равноценное, а байки про Valmex для реальных пацанов, Plastel для лохов, это как минимум не профессиональный подход. Нам на наших лодках этой разницы не ощутить. Разница лишь в доп. слоях бронирования. Так что огорчаться надо в случае если вместо фирменной ткани неизвестная, вот это обидно, да!
P.S. процитирую Игорь Сан, Не надо путать ткани Plastel boat для производства лодок и Plastel tarp для производства тентов и чехлов!
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

  • volk1
Вверх