• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки с НДНД Аквилон (Просматривает: 1)

С нами с
25.09.2017
Сообщения
1 261
Репутация
417
Возраст
61
Откуда
Сургут, ХМАО
Лодки с НДНД Аквилон
Товарищу из ХМАО так и не назвали угол килеватости, прикрываясь словоблудием.
Учитесь у настоящих судостроителей.
Все у вас тряпколодочников относительно.
 
С нами с
25.09.2017
Сообщения
1 261
Репутация
417
Возраст
61
Откуда
Сургут, ХМАО
Лодки с НДНД Аквилон
Ликбез:

Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости (deadrise) - см.рис. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

1.jpg
 
С нами с
18.07.2011
Сообщения
244
Репутация
212
Откуда
Владивосток
Лодки с НДНД Аквилон
И еще. За несколько лет придумай уже новый коммерческий ход, кроме того, чтобы писать, что СОЛАРы на 5 сезон разваливается.
На третий сезон. у нас тут климат иной )
По существу вопроса при килеватость. это маркетинг не более того.
нет никакой разницы в поведении лодки такого размера и такой энерговооруженности и с надувным дном на воде в обоих случаях указанной килеватости.

этож не жесткий корпус, потерял где то 0.1 очка давления в днище и вот тебе вся килеватость.
Чтобы почувствовать реальный толк от килеватости на нднд там должно быть что то вроде 20 градусов да и то не факт.
поэтому если вы выбираете св берите ту что длиннее ))

---------- Сообщение добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:21 ----------

PS Но маркетинг топорный и унылый как и все от св в этой ветке. правдa даня? )))
 
С нами с
11.05.2013
Сообщения
816
Репутация
491
Возраст
42
Откуда
Новосибирск
Лодки с НДНД Аквилон
Поддержу тему. Маркетинг у Аквилона просто неадекватный.
Производитель так часто делает изменения в моделях что я как покупатель задаю резонный вопрос, значит с предыдущими моделями что то не так?
Ну делаете изменения для чего об этом трубить. Сделали и сделали. Вы так клиентов распугаете. А если вы хотите сделать себе рекламу что вот мы не стоим на месте работаем, думаем о своих клиентах, так делайте новый модельный ряд, пусть и с небольшими изменениями. Хоть одно радует! Цвета новые стали.
 
С нами с
10.04.2011
Сообщения
233
Репутация
56
Откуда
Новокузнецк
Лодки с НДНД Аквилон
На третий сезон. у нас тут климат иной )
По существу вопроса при килеватость. )))

Действительно, ответ по существу. Спасибо.

Вообще в этой ветке очень много негатива. Тяжело читается.

---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:43 ----------

Поддержу тему. Производитель так часто делает изменения в моделях .

С другой стороны это говорит о том, что производитель проявляет гибкость и пытается улучшить свою продукцию. А есть ребята весьма неповоротливые в этом плане.
 
С нами с
20.06.2016
Сообщения
1 316
Репутация
-288
Возраст
50
Откуда
Челябинск
Лодки с НДНД Аквилон
Наконец-то открыли сезон на Ириклинском водохранилище в Оренбургской обл.
Так как на русфишинге совершенно уё... неудобно организован показ картинок, то просто ссылки сюда скопирую.

Аквилон СВ начали сами делать стояночные тенты для лодок. Ткань рип-стоп, отличного качества и пошит тент на совесть! Вот только рассчитан на лодку без мотора и вёсел видимо, с мотором не садится как надо. Задние резинки не застёгиваются. Я заранее обращал на это внимание производителя, и при заказе просил сделать резинки подлиннее, но почему-то не сделали :(
http://images.vfl.ru/ii/1528998792/9fe7ec5a/22116219.jpg

Понаделали себе сидушек мягких со спинками. Прошу заметить, что рама занижена и подушка сидения находится практически на том же уровне, что и штатная банка с мягкой накладкой. Походил по волне, всё ОК, не выпал. Под сиденье входит бак 24 л., опорная нога складная для компактности при транспортировке.
http://images.vfl.ru/ii/1528998792/fe721a83/22116218.jpg

Вот флотилия наша. В середине СВ-360 Комфорт, по краям СВ-390МК, левая 2015 г.в., правая 2018.
http://images.vfl.ru/ii/1528998791/800f9121/22116217.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1528998356/fa5de0a8/22116125.jpg


Автопарк у нас тоже в одном стиле :)
http://images.vfl.ru/ii/1528998791/ee0a33a8/22116216.jpg

Лагерь
http://images.vfl.ru/ii/1528998560/e70eb9a7/22116175.jpg

Товарищ взял судачка на 3,2 кг.
http://images.vfl.ru/ii/1528998432/862c0b1f/22116138.jpg

В общем отлично порыбачили с комфортом, хоть и непогода бывала
http://images.vfl.ru/ii/1528998509/c5860518/22116152.jpg
 
С нами с
08.08.2016
Сообщения
36
Репутация
25
Возраст
43
Откуда
Пермь
Лодки с НДНД Аквилон
Тоже напишу небольшой отзыв.
Лодка СВ-430, куплена в этом году. Задачи стояли - нерегистрат, не тесная, удобная в сборке и не очень тяжелая, возможность передвигаться с хорошей загрузкой, защита дна для мелких рек. Использование - сплавы по малым рекам, рыбалка на Каме.
Что получилось:
Лодка реально большая, 5 человек расселись на сплаве и нашлось место для вещей, носится двумя человеками вообще без напряга (60 кг всего), собирается и разбирается очень быстро и комфортно, в сумку сдутая лодка залетает со свистом:thumbupq:
По качеству пока никаких притензий, лодка склеена отлично, цвет огонь, все приблуды (насос, весла) в отдельных чехлах, основная сумка отличного качества.
По ходовым все также нормально, по Камской волне конечно долбит но терпимо и явно лучше чем Сузумар390, который когда то у меня был. Лодка эксплуатируется под Ямахой 9,9 со снятым ограничителем и с 9 винтом. Скорость налегке 34-36. На глис выходили с 470 кг чистой нагрузки, это не считая лодки, мотора, бензобака и уверено глисировали, правда не скажу с какой скоростью.
Уже дома местные умельцы пошили универсальный тент (носовой, стояночный, транспортировочный), в планах установка кресла и всяких столиков под эхолот и т.п.
Лодкой доволен, производителям и советчикам в покупке огромный респект :thumbtwoup:
 

Вложения

  • IMG_20180630_124009s.jpg
    467.7 КБ · Просмотры: 73
    IMG_20180630_124009s.jpg
  • IMG_20180630_124542s.jpg
    397.6 КБ · Просмотры: 72
    IMG_20180630_124542s.jpg
  • IMG_20180707_125830s.jpg
    200.9 КБ · Просмотры: 87
    IMG_20180707_125830s.jpg
С нами с
20.06.2016
Сообщения
1 316
Репутация
-288
Возраст
50
Откуда
Челябинск
Лодки с НДНД Аквилон
Поздравляю с приобретением! Большая лодка - мечта! И расцветка очень удачная получилась.
 
С нами с
07.09.2015
Сообщения
380
Репутация
189
Возраст
77
Откуда
Омск
Лодки с НДНД Аквилон
Как один мой друг сказал. После этой лучше может быть только алюминиевая.
 
С нами с
20.06.2016
Сообщения
1 316
Репутация
-288
Возраст
50
Откуда
Челябинск
Лодки с НДНД Аквилон
С нами с
08.08.2016
Сообщения
36
Репутация
25
Возраст
43
Откуда
Пермь
Лодки с НДНД Аквилон
спасибо за поздравления!
по поводу большой лодки, когда выбирал размерность, через раз слышал мнение что для такой большой лодки нужен большой мотор
так вот, все это полная ерунда, что 360 что 430 с 15кой поедут примерно одинаково, даже скорей всего 430 будет ехать лучше и поднимать больше.
весит 430 вполне себе подъемно, у приятеля баджер 300 пайольный весит больше.
так какой смысл отказывать себе в свободном пространстве на воде мне не понятно
для эгоиста наверное нет смысла в такой большой лодке, но для двоих вполне себе размерчик:thumbupq:
 
С нами с
20.06.2016
Сообщения
1 316
Репутация
-288
Возраст
50
Откуда
Челябинск
Лодки с НДНД Аквилон
спасибо за поздравления!
по поводу большой лодки, когда выбирал размерность, через раз слышал мнение что для такой большой лодки нужен большой мотор
так вот, все это полная ерунда, что 360 что 430 с 15кой поедут примерно одинаково, даже скорей всего 430 будет ехать лучше и поднимать больше.
весит 430 вполне себе подъемно, у приятеля баджер 300 пайольный весит больше.
так какой смысл отказывать себе в свободном пространстве на воде мне не понятно
для эгоиста наверное нет смысла в такой большой лодке, но для двоих вполне себе размерчик:thumbupq:
Мне надо чтоб в багажник Крузака 80-го всё барахло на троих влазило, три человека соответственно в машине, но чтоб я один мог это всё загружать/выгружать, собирать/разбирать. А даже СВ 390 уже не так компактно укладывается в багажник... По этому большая лодка это мечта!
 
С нами с
08.08.2016
Сообщения
36
Репутация
25
Возраст
43
Откуда
Пермь
Лодки с НДНД Аквилон
Dan74
соглашусь, тюк выходит большой, по длине в кузов Л200 входит впритык
 
С нами с
20.06.2016
Сообщения
1 316
Репутация
-288
Возраст
50
Откуда
Челябинск
Лодки с НДНД Аквилон
С нами с
07.09.2015
Сообщения
380
Репутация
189
Возраст
77
Откуда
Омск
Лодки с НДНД Аквилон
через раз слышал мнение что для такой большой лодки нужен большой мотор
так вот, все это полная ерунда, что 360 что 430 с 15кой поедут примерно одинаково,
Я даже более того скажу СВ390МК под тоха 9.8 везет двоих также бодро как и под 15-кой. То есть конечно выход на глиссер у неё гораздо медленнее и дольше чем под 15-кой, против физики не попрешь, но двух мужчин в теплой одежде с ящиками джигов едой якорями эхолотами и прочей снедью везет примерно 26-27 км. Когда со смой жена так вовсе для такой лодки и мотора вес незаметен. Обычно ездим под 15-кой в троем, но когда вдвоем берем 9.8. чтоб полегче таскать на берегу. Хватает вдоволь.
 

Сейчас смотрят

Вверх