День добрый, имею Аквилон СВ 390 и мотор ямаха 9.9 gmh, раздушен ,винт 11 шаг. Проблема такая, мотор по тахометру развивает до 5000 оборотов максимум,скорость вдвоём 36км/ч по течению, то есть румпель ещё крутится ,а прибавки скорости нет. Нужно ставить винт с 10 или 10.5 шагом? Дно качаю насосом Браво BP12 0.35-0.4. Если пассажир сидит на передней банке, 80 кг,морда зарывается ,брызги летят спереди довольно сильно. Если вдвоём садимся назад на одну банку ,а вещи вперёд, тогда всё нормально,мой вес то же до 80 кг, бак то же всегда возле мотора лежит. Если с винтом более менее ясно,то с зарыванием ни понятно. Прокоментируйте,какие мысли,буду очень благодарен.
Известная проблема, я её выше поднимал. Решается просто - очень эта лодка любит кормовую загрузку. На длительных переходах садитесь оба на заднюю банку, от матроса требуется погасить кобру. Дальше пятно контакта уменьшается в разы, косынка короткая, от концевиков, лодка летит идеально, расход падает, скорость очень прилично возрастает, километров прям на 5-7, в зависимости от направления течения.
Бывает, если оба наездника тяжелые, пятнашка не может поднять на глисс, тут надо одному сильно вперед податься, либо с передней банки перепрыгивать назад уже в стабильном режиме. Делайте это только вращением задницы внутри кокпита, держась руками за леер. Жопа должна мелькнуть у капитана перед носом
На коротких переходах, минут до 15-ти, не обращаю на эту хрень внимания, иду в полгаза, на грани закапывания, опять же, очень экономит бензин
Переднюю банку сейчас ставлю глубоко, тоже помогает частично
В общем, лошадка норовистая, но если объездить, можно получать 146% удовольствия
Относительно прочности ПВХ, вообще не парюсь, вбиваю лодку в берег, но у нас глина и песок. Таскаем от уреза да, на руках, чтобы чистая была, а не потому что лодка слабая. Тем более, что она очень легкая, двое её даже на крутой бережок могут легко поднять
П.С. Да, винт 11 шага