• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки с НДНД Аквилон (Просматривает: 1)

С нами с
08.01.2019
Сообщения
4
Репутация
0
Возраст
40
Откуда
Беларусь, Полоцк
Лодки с НДНД Аквилон
Добрый день! Как св390 мк сочетается с тохатсу 18 , может кто эксплуатирует такой комплектик? С лодкой я определился , вот с мотором еще пока нет! Надо ли наращивать транец? Поделитесь опытом!
 
С нами с
16.11.2013
Сообщения
136
Репутация
162
Откуда
Салда, Свердл. обл
Лодки с НДНД Аквилон
Собсна, накидал картинку и текст.. кому "многа букаф" - не читайте. А может кому и пригодится.
Пост о том что такое "ложка". Что мешает нормальному глиссированию.
Ложка - локальный участок на дне лодки с отрицательным изгибом, т.е. участок днища, на котором касательная к образующей продольного сечения днища находится "в лодке".
На приложенном изображении два нижних рисунка. Касательная на участках с отрицательным прогибом не показана, но если её провести, она будет на "сухой" стороне дна. Если на дно с рабочим давлением вдоль направления движения положить длинную линейку, она будет лежать на двух точках, между которыми будет зазор. Это - лоджка, поздравляю, у вас проблема.
Данный гидродинамический дефект негативно сказывается на скорости лодки за счет дополнительного сопротивления набегающему потоку и (или) эффекта "присасывания", который за счет ппритапливания лодки увеличивает площадь смачивания днища.
Моё первое знакомство с этим явлением состоялось при эксплуатации лодки Хантербот 320 (на фото "параход"). Плоскодонная, с пайолами, под мотором 5 л.с. При выходе на глиссирование лодка с трудом переваливала через "бревно". Два задних пайола вставали "домиком" и было реальное ощущение что под дном бревно. Первая сверху картинка, в принципе, механизм сопротивления набегающему потоку за счет большего угла атаки последнего пайола надеюсь понятен. Вылечил установкой продольных стрингеров, заказанных в "спортесть". Пайолы перестали играть под ногами, что не только ускорило выход на глиссер, но и добавило скорости в целом. Вообще, воспоминания о лодке только добрым словом - дешевая, легкая, шустрая. И, заметьте, ни намека на "пояски". Перегородки были видно только когда накачиваешь лодку. Под пятеркой лётала за 30 км/ч. Правда китайский (очень китайский) мотор дорабатывал, кому интересно за качество дешевых китайских моторов типа "Белуга" "Лиман" и прочий "Хангкай" - пост о доработке моторчика http://www.uralfishing.ru/forum/viewtopic.php?t=12368&start=500 там я просто Gangster.
На другом Хантерботе 335 (не моём) с надувным килем (вторая сверху картинка) ложка в районе транца была из-за короткой колбасы киля. Лодка не отлипала от воды от слова совсем. Такое странное плоское глиссирование, при этом скорость выше 26 км/ч не поднималась, и это с мотором 9,8... Не лечили, хозяин так продал. На примере этой лодки показан механизм присасывания за счет т.н. закона Бернулли. Загуглите кому интересно, вкратце - с увеличением скорости потока падает давление. В месте прогиба днища увеличивается путь прохождения потока, поэтому растет его скорость и образуется зона пониженного давления. У самолетов по этому принципу на верхней части крыла создается подъемная сила, а в случае с лодкой - как бэ, присасывание. Увеличение эффекта залипания зависит от расположения, площади, глубины ложки и , конечно, скорости. Почему я и подумал про симптомы лодки НовоКаина. Но...
На лодках с НДНД профиль дна образуется давлением воздуха и третья картинка с "правильным" выпуклым дном, должна получаться сама собой. А неправильное дно (4 и 5) надо еще заморочиться, чтоб получилось. Вот в чем фокус. Можно по дну пройти длинной линейкой на предмет прогибов, но не должно их быть, априори не должна НДНДшка пахать носом. Только при условии перегруза носа. Опять таки, я свою грузил так, что места в лодке для экипажа едва хватало, и она перла под китайской пятнашкой 80 километров в одну сторону, со скоростью 30 км/ч. Кому интересно На первой минуте - в носу под шмурдяком, который в гермах, еще шатер 2*2 и 40 литров бензина. С 1:10 до 2:20 лодка пустая, но я садился подальше вперед. Она так идет потише и рулится лучше. На 2:20 пересел назад. Маленько страшновато - скорость 42 км/ч. На любое движение румпеля отзывается резкими рывками. Очень острое управление. Потому что едет практически на трех точках - пластина интерцептора и були и киль воды почти не касается. Отсюда и рысканье. Ну и постскриптумом - три фотки моего бывшего аквилона:thumbupq:
 

Вложения

  • ложка.jpg
    79.5 КБ · Просмотры: 110
    ложка.jpg
  • параход.jpg
    257.2 КБ · Просмотры: 111
    параход.jpg
  • Аквилон1.jpg
    122.5 КБ · Просмотры: 99
    Аквилон1.jpg
  • Аквилон2.jpg
    137 КБ · Просмотры: 98
    Аквилон2.jpg
  • Аквилон3.jpg
    276.9 КБ · Просмотры: 97
    Аквилон3.jpg
С нами с
06.01.2015
Сообщения
257
Репутация
201
Откуда
Новосибирск
Лодки с НДНД Аквилон
Т.е. Вы хотите сказать, что показанное в представленном выше видео - это не результат того, что покупатель набил баллоны как попало по незнанию? Т.е это нормально:eek:?
Как я уже отметил ранее, конструкция наших баллонов позволяет набивать их в любой последовательности сразу рабочим давлением (запаса прочности хватит даже если набивать баллоны до 0,5 Бар), посему, у нас нет единого алгоритма накачки, который можно было бы нарушить. Качайте как вам больше нравится.
Полагаю, что если задаться целью, то путём игр с давлением и последовательностью накачки/докачки, достичь ровных баллонов, без ярковыраженного изменения формы, возможно (вопрос исключительно в важности цели и оправданности средств).
Что касается нормально/не нормально, при возникновении подобного эффекта на баллонах лодок СВ - это считается допустимым и не является недостатком или браком.
 
С нами с
25.09.2017
Сообщения
1 261
Репутация
417
Возраст
61
Откуда
Сургут, ХМАО
Лодки с НДНД Аквилон
Gangster_vs, ну все верно.
Так что мое имхо в тему.
Если баллоны "как ноги у плечевой" то ложка должна быть.
 
С нами с
18.01.2016
Сообщения
11
Репутация
2
Возраст
60
Откуда
красноярск
Лодки с НДНД Аквилон
вот фото дна лодки снизу виден маленький отрицательный угол он может влиять на движение лодки
 
С нами с
23.12.2013
Сообщения
586
Репутация
785
Возраст
49
Откуда
Казахстан
Лодки с НДНД Аквилон
Жизнь состоит из мелочей. Совершенство состоит из них же. Если хоть одна мелочь выбивается из этого ряда, нет совершенства. Роет и прилипает очень в целом отличная лодка. Может быть, это мой конкретный экземпляр
 
С нами с
18.01.2016
Сообщения
11
Репутация
2
Возраст
60
Откуда
красноярск
Лодки с НДНД Аквилон
а я не говорил что плохая..мне ширина нравиться
 
С нами с
23.12.2013
Сообщения
586
Репутация
785
Возраст
49
Откуда
Казахстан
Лодки с НДНД Аквилон
а я не говорил что плохая..мне ширина нравиться
И ширина, и длина, и общая площадь кокпита. И общая обитаемость лодки. И высокий нос, и диаметр баллонов. И сворачиваемость, и габариты собранной лодки. И её вес. 99% от казахского слова «морковь», что нынче на латинице пишется saebiz. Даже мой водобоязненный напарник, после которого леера лодок обретают форму его сжатых ладоней, в СВшке чувствует себя нормально. Требует лезть в самые завалы коряг. Броня таки в базе.
Ложка дегтя портит эту бочку меда. Которая, повторюсь, может быть индивидуальной или, на худой конец, мелкосерийной. Надеюсь, производитель порешеает и порешит эту мелочь, тогда для сибирских суровых рек будет лодка без изъяна
 
С нами с
20.06.2016
Сообщения
1 316
Репутация
-288
Возраст
50
Откуда
Челябинск
Лодки с НДНД Аквилон
вот фото дна лодки снизу виден маленький отрицательный угол он может влиять на движение лодки
Должен быть маленько угол. При нагрузке выпрямляется по теории.
 
С нами с
25.09.2017
Сообщения
1 261
Репутация
417
Возраст
61
Откуда
Сургут, ХМАО
Лодки с НДНД Аквилон
Должен быть маленько угол. При нагрузке выпрямляется по теории.
Угол должен быть на интерцепторе и именно интерцептор отгибается при движении, а здесь именно на днище.
Что полностью подверждается описанной НовоКаин проблемой. " Оба на кормовой банке - прёт шо ездец " https://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodki-s-ndnd-akvilon.97544/post-11299537
Имхаю тут тривиальный КТН, в виде неверного профиля перегородок. Он в районе отрицательного угла тоньше, чем требуется для оптимального глиссирования лодки.
Когда пара седаков оседлывают заднюю банку, то профиль выгибается вниз (конструкция гибкая) и днище принимает почти идельную форму.
Проверяется просто. Набить баллоны, подсунуть под них на днище в кокпите заранее приготовленный кусок приличной толщины фанеры шириной сантиметров 40 (что не выгибало) в место предполагаемого изгиба, набить днище. Добить лодку до установленного производителем давления. Днище в районе предполагаемого изгиба частично выпрет вниз.
Ну и проверить ходовые качества.
 
С нами с
29.01.2019
Сообщения
49
Репутация
98
Возраст
48
Откуда
г.Пермь
Лодки с НДНД Аквилон
Всем привет! Принимайте в ряды!)))
На неделе получил долгожданный подарок судьбы))) св-360. Это моя первая серьёзная лодка. Очень красивая. Успевайте купить пока действует сезонная акция 20190129_190122.jpg 20190129_183130.jpg 20190129_182949.jpg 20190129_183304.jpg 20190129_185757.jpg 20190129_185846.jpg
 
С нами с
29.01.2019
Сообщения
49
Репутация
98
Возраст
48
Откуда
г.Пермь
Лодки с НДНД Аквилон
Вот крайние покатушки на лодке св-360

Вобщемто свой выбор строил исходя из просмотра видео обзоров всех основных брэндов лодок. Но приглянулась именно св- 360. Оптимальное сочетание, размеры, ходовые качества, качество изготовления и главное цена
 
С нами с
20.06.2016
Сообщения
1 316
Репутация
-288
Возраст
50
Откуда
Челябинск
Лодки с НДНД Аквилон
О, так теперь новую тему надо открывать: Лодки Алькор! :)
 

Сейчас смотрят

Вверх