• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки с НДНД Аквилон (Просматривают: 5)

С нами с
23.12.2013
Сообщения
586
Репутация
785
Возраст
49
Откуда
Казахстан
Лодки с НДНД Аквилон
Плотности ткани на матрасе на три лодки хватит, 390-я бронирована в базе. Качаю электронасосом Марлин, со встроенным манометром. Поясок этот на бортах есть, но я не парюсь, он на скорость не влияет, наверное. К волне, ветру лодка устойчивая, и по короткой речной, и по длинной водохранилища ходил, отлично, сухо
 
С нами с
07.09.2015
Сообщения
380
Репутация
189
Возраст
77
Откуда
Омск
Лодки с НДНД Аквилон
Если просто накачать во все отсеки одно давление насосом переборки все равно окажутся вывернуты в сторону от отсека который накачивали первым. На всех лодках с переборками это так. Чтобы не было видно переборок, кому это важно, очень просто сделать электронасосом.
Качаю заднюю часть баллонов неким давлением, допустим 240 бар, а при накачки в передний отсек выставляю на насосе на 10 больше, 250. Мембраны таким образом немного подаются назад тем самым расслабляясь и не тянут поверхность баллонов. Давление во всех отсеках бортов выравнивается.
 
С нами с
20.06.2016
Сообщения
1 316
Репутация
-288
Возраст
50
Откуда
Челябинск
Лодки с НДНД Аквилон
Если просто накачать во все отсеки одно давление насосом переборки все равно окажутся вывернуты в сторону от отсека который накачивали первым. На всех лодках с переборками это так. Чтобы не было видно переборок, кому это важно, очень просто сделать электронасосом.
Качаю заднюю часть баллонов неким давлением, допустим 240 бар, а при накачки в передний отсек выставляю на насосе на 10 больше, 250. Мембраны таким образом немного подаются назад тем самым расслабляясь и не тянут поверхность баллонов. Давление во всех отсеках бортов выравнивается.
Вроде есть давно проверенный и простой способ накачки лодки двухступенчатым насосом типа Браво, Марлин, GP и т.д.: Сначала качаются задние баллоны до включения второй ступени, потом передний до паспортного давления, потом дно до паспортного давления и всё. Задние баллоны уже докачивать не надо, давление в них будет такое же как в носовом и перегородки будут стоять как надо.
 
С нами с
06.01.2015
Сообщения
257
Репутация
201
Откуда
Новосибирск
Лодки с НДНД Аквилон
Что касается "пояска". Как мы все знаем и понимаем, любой надувной замкнутый контур, при накачке, будет стремиться (по возможности) к форме шара. Переборка, фактически, разделяет один контур на два, и вполне логично, что каждый из них стремится стать шаром, а между ними образуется "поясок", "осиная талия", или как выразился уважаемый предупреждатель о возможных траблах, 86_rus "кривые св-шные баллоны".
Если взять надувной шарик (тот, что в форме длинной колбасы), перевязать его посередине ниткой и продолжить надувать, никого же не удивит, что он станет похож на цифру 8, а когда тот же эффект обнаруживается на баллоне лодки, некоторые готовы хвататься за факелы и вилы.
Отмечу тот факт, что роль данных переборок - это безопасность. Если (по мнению некоторых) от этого страдает эстетика, то для нас такого вопроса не стоит, надёжность и безопасность наших лодок, для нас приоритет №1.
Для ценителей прекрасного, без проблем, на заказ, готовы изготовить лодку без переборок и, соответственно, без "поясков", предупредив о возможных рисках и возможных последствиях.
 
С нами с
16.11.2013
Сообщения
136
Репутация
162
Откуда
Салда, Свердл. обл
Лодки с НДНД Аквилон
.........Для ценителей прекрасного, без проблем, на заказ, готовы изготовить лодку без переборок и, соответственно, без "поясков", предупредив о возможных рисках и возможных последствиях.
Ваш сарказм слегка неуместен, ибо у ценителей прекрасного" есть и другой вариант. Например, они могут купить лодку другого производителя, в которой и перегородки на месте и "поясков" нет.
.......Отмечу тот факт, что роль данных переборок - это безопасность. Если (по мнению некоторых) от этого страдает эстетика, то для нас такого вопроса не стоит, надёжность и безопасность наших лодок, для нас приоритет №1........
Красивый рекламный слоган. Правда, банальный и слегка пафосный :) Похоже на VOLVO.
Что касается "пояска". Как мы все знаем и понимаем, любой надувной замкнутый контур, при накачке, будет стремиться (по возможности) к форме шара. Переборка, фактически, разделяет один контур на два, и вполне логично, что каждый из них стремится стать шаром, а между ними образуется "поясок", "осиная талия", или как выразился уважаемый предупреждатель о возможных траблах, 86_rus "кривые св-шные баллоны".
Если взять надувной шарик (тот, что в форме длинной колбасы), перевязать его посередине ниткой и продолжить надувать, никого же не удивит, что он станет похож на цифру 8, а когда тот же эффект обнаруживается на баллоне лодки, некоторые готовы хвататься за факелы и вилы...........
Прекрасная теоретическая выкладка. И все бы ничего, но за шанцевый инструмент народ хватается не за то, что у них есть какой-то "поясок", а за то, что у соседа его нет (если правильно накачать).
P.S. Да, я зануда:D
 
С нами с
06.01.2015
Сообщения
257
Репутация
201
Откуда
Новосибирск
Лодки с НДНД Аквилон
Ваш сарказм слегка неуместен, ибо у ценителей прекрасного" есть и другой вариант.
Это вовсе не сарказм, мы действительно готовы, и регулярно реализуем, персональные хотелки покупателей, при индивидуальном изготовлении.
Красивый рекламный слоган. Правда, банальный и слегка пафосный.
Соглашусь, возможно банально, но что делать, если мы действительно так считаем. Неспроста все наши модели имеют бронирование днища и баллонов в базовой комплектации.
И все бы ничего, но за шанцевый инструмент народ хватается не за то, что у них есть какой-то "поясок", а за то, что у соседа его нет.
Наш поясок обусловлен доработкой переборок, благодаря чему отсеки можно качать в любой последовательности сразу рабочим давлением.
Кто знает, не исключено, что со временем "народ будет хвататься" за лодки из-за наличия пояска, а не его отсутствия, как признака усиленных и надёжных переборок.
В любом случае, обсуждаемый аспект из области эстетики, тут объективного мнения быть не может, одному это кажется уродством, второму нравится, а третий и вовсе не обращает внимания. Одним словом - вкусовщина.
 
С нами с
16.11.2013
Сообщения
136
Репутация
162
Откуда
Салда, Свердл. обл
Лодки с НДНД Аквилон
86_rus. :D я в курсе, у меня был Аквилон.
Да будет аквилоносрач! :rjach:
 
Последнее редактирование:
С нами с
16.11.2013
Сообщения
136
Репутация
162
Откуда
Салда, Свердл. обл
Лодки с НДНД Аквилон
Это вовсе не сарказм.......
Наш поясок обусловлен доработкой переборок, благодаря чему отсеки можно качать в любой последовательности сразу рабочим давлением..........
"Ценители прекрасного" - это сарказм.
Т.е. Вы хотите сказать, что показанное в представленном выше видео - это не результат того, что покупатель набил баллоны как попало по незнанию? Т.е это нормально:eek:?
 
С нами с
16.11.2013
Сообщения
136
Репутация
162
Откуда
Салда, Свердл. обл
Лодки с НДНД Аквилон
С нами с
25.09.2017
Сообщения
1 261
Репутация
417
Возраст
61
Откуда
Сургут, ХМАО
Лодки с НДНД Аквилон
Похоже, что это нормальное для св явление.

Фото 390-мк с официального сайта:

390mk.jpg
 
С нами с
16.11.2013
Сообщения
136
Репутация
162
Откуда
Салда, Свердл. обл
Лодки с НДНД Аквилон
...........
Фото 390-мк с официального сайта:
...........
Я действительно не думаю, что эти т.н. "пояски" могут ощутимо повлиять на скорость и ходовые качества вообще. И хотя учитывая, что вода очень плотная среда, несжимаемая жидкость и любой прогиб дна на пятне контакта с водой это своеобразная ложка, т.е. гидродинамический дефект, у этих поясков слишком маленькая площадь, да и находятся они уже по идее над водой. Хотя и скорости они конечно не добавят. Если кому-то интересно, могу рассказать по подробнее про то, как я сталкивался с этим вредным явлением и объяснить своими словами как оно работает. Но сделаю это ближе к ночи, когда буду за своим компом. А сейчас надо бы поработать.
 
С нами с
25.09.2017
Сообщения
1 261
Репутация
417
Возраст
61
Откуда
Сургут, ХМАО
Лодки с НДНД Аквилон
Непосредственно влияют не "пояски/талии" на баллонах, как вы верно заметили, а днище.
При сборке лодки днище и баллоны образуют единую конструкцию.
Поскольку днище приклеено к баллонам их, баллонов, кривая геометрия естественно влияет на днище частично меняя его форму.
Все выше сказанное имхо.
 

Сейчас смотрят

Вверх