Лодки с НДНД Аквилон (Просматривают: 2)

Лодки Boatsman! Подробнее...
ROGER! ПВХ лодки! Подробнее...
С нами с
10.04.2011
Сообщения
235
Репутация
52
Откуда
Новокузнецк
Тема: Лодки с НДНД Аквилон
Ну это твои личные измышления на тему... Следуя твоей логике комфортная только 360-я, а остальные нет :) Это всего лишь название модели и всё... Раньше видимо 390-я была килевая и малокилевая, потом килевую перестали выпускать серийно, а название малокилевой так и осталось с буквами МК. 360 тоже сначала видимо была не очень комфортной, внесли изменения в конструкцию, добавили слово комфорт, чтоб было понятно, что это уже другая лодка.
Читаем внимательно вместе официальный сайт.

CB-360 Comfort. ..... Умеренная киливатость надувного дна обеспечивает лёгкий выход в глиссирующий режим, а также необходимую остойчивость на воде.

СВ-390мк. ....... Малая килеватость позволяет одинаково комфортно эксплуатировать лодку как на «большой воде» так и на мелководье.

Что не так с моей логикой? Какой должна быть логика, чтобы из прочитанного сделать вывод о том, что это лодки с одинаковой килеватостью?

Поэтому был задан вопрос производителю, на который взялся отвечать ты. Вопрос был не тебе задан.
 
С нами с
06.01.2015
Сообщения
240
Репутация
180
Откуда
Новосибирск
Тема: Лодки с НДНД Аквилон
Читаем внимательно вместе официальный сайт.

CB-360 Comfort. ..... Умеренная киливатость надувного дна обеспечивает лёгкий выход в глиссирующий режим, а также необходимую остойчивость на воде.

СВ-390мк. ....... Малая килеватость позволяет одинаково комфортно эксплуатировать лодку как на «большой воде» так и на мелководье.

Что не так с моей логикой? Какой должна быть логика, чтобы из прочитанного сделать вывод о том, что это лодки с одинаковой килеватостью?

Поэтому был задан вопрос производителю, на который взялся отвечать ты. Вопрос был не тебе задан.
Отвечаем: как выше заметил Dan, перечисленные вами лодки были выпущены на замену предыдущим моделям в аналогичных размерах. Изначально килеватость лодки СВ390 была более выраженной по сравлению с СВ360, соответственно, при создании новых моделей, в одном случае киль сделали существенно меньше (относительно первоначально размера), а во втором уменьшили слегка (умеренно).
В конечном итоге, килеватость СВ390мк и СВ360 Comfort - аналогичны, а слова "малая" и "умеренная", в данном конкретном контексте, можно считать синонимами.
 
С нами с
29.01.2009
Сообщения
3 749
Репутация
5 160
Возраст
44
Откуда
Раменское, Калуга
Тема: Лодки с НДНД Аквилон
Мои ответы, как минимум, несут информацию, логично предположить, что читателям они интереснее чем твои вопросы. В твоём сообщении не было указано, что твой вопрос адресован исключительно производителю. Чаще наоборот интересуются опытом пользователей. Решил помочь, извини. Ну и у воспитанных людей принято говорить спасибо за ответы на вопросы, а не хамить.
В данном случае, Ваши ответы, как минимум, несут сорняковую (паразитную) информацию предположений, ну и соответственно, логично, что не факт.
:rjach: ну иии соответственно, был бы ответ, была бы и заслуженная благодарность.
Пы.сы. "малая" , "умеренная", белая, светло-серая.... , не одно и тоже :yes:. И чему верить :hmm: - комментарию на форуме или описанным характеристикам Оф.сайта :hmm:.
У других производителей такие не стыковки встречаются :yes: и на замечания корректно извиняются (за не точность, ошибку или смысловую многозначность) и исправляются.
Ещё знаю одного производителя, который уже взял за правило отвечать, за оплошности на сайте - "...сайт в стадии доработки.... " :rjach:.
 
С нами с
20.06.2016
Сообщения
1 001
Репутация
-312
Возраст
46
Откуда
Челябинск
Тема: Лодки с НДНД Аквилон
Хорошо сказал. Замечу, что чисто белого цвета в природе не существует! И любую характеристику можно оспорить и обсуждение довести до абсурда. В данном случае, мне кажется, всем всё понятно, даже товарищу из ХМАО :)
Но замечания в принципе верные, полагаю, что поправят на сайте.
 
С нами с
25.09.2017
Сообщения
1 263
Репутация
410
Возраст
57
Откуда
Сургут, ХМАО
Тема: Лодки с НДНД Аквилон
Товарищу из ХМАО так и не назвали угол килеватости, прикрываясь словоблудием.
Учитесь у настоящих судостроителей.
Все у вас тряпколодочников относительно.
 
С нами с
25.09.2017
Сообщения
1 263
Репутация
410
Возраст
57
Откуда
Сургут, ХМАО
Тема: Лодки с НДНД Аквилон
Ликбез:

Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости (deadrise) - см.рис. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

1.jpg
 
С нами с
18.07.2011
Сообщения
244
Репутация
211
Откуда
Владивосток
Тема: Лодки с НДНД Аквилон
И еще. За несколько лет придумай уже новый коммерческий ход, кроме того, чтобы писать, что СОЛАРы на 5 сезон разваливается.
На третий сезон. у нас тут климат иной )
По существу вопроса при килеватость. это маркетинг не более того.
нет никакой разницы в поведении лодки такого размера и такой энерговооруженности и с надувным дном на воде в обоих случаях указанной килеватости.

этож не жесткий корпус, потерял где то 0.1 очка давления в днище и вот тебе вся килеватость.
Чтобы почувствовать реальный толк от килеватости на нднд там должно быть что то вроде 20 градусов да и то не факт.
поэтому если вы выбираете св берите ту что длиннее ))

---------- Сообщение добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:21 ----------

PS Но маркетинг топорный и унылый как и все от св в этой ветке. правдa даня? )))
 

Suzukan

Заблокирован
С нами с
11.05.2013
Сообщения
816
Репутация
481
Возраст
38
Откуда
Новосибирск
Тема: Лодки с НДНД Аквилон
Поддержу тему. Маркетинг у Аквилона просто неадекватный.
Производитель так часто делает изменения в моделях что я как покупатель задаю резонный вопрос, значит с предыдущими моделями что то не так?
Ну делаете изменения для чего об этом трубить. Сделали и сделали. Вы так клиентов распугаете. А если вы хотите сделать себе рекламу что вот мы не стоим на месте работаем, думаем о своих клиентах, так делайте новый модельный ряд, пусть и с небольшими изменениями. Хоть одно радует! Цвета новые стали.
 
С нами с
10.04.2011
Сообщения
235
Репутация
52
Откуда
Новокузнецк
Тема: Лодки с НДНД Аквилон
На третий сезон. у нас тут климат иной )
По существу вопроса при килеватость. )))
Действительно, ответ по существу. Спасибо.

Вообще в этой ветке очень много негатива. Тяжело читается.

---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:43 ----------

Поддержу тему. Производитель так часто делает изменения в моделях .
С другой стороны это говорит о том, что производитель проявляет гибкость и пытается улучшить свою продукцию. А есть ребята весьма неповоротливые в этом плане.
 
С нами с
20.06.2016
Сообщения
1 001
Репутация
-312
Возраст
46
Откуда
Челябинск
Тема: Лодки с НДНД Аквилон
Наконец-то открыли сезон на Ириклинском водохранилище в Оренбургской обл.
Так как на русфишинге совершенно уё... неудобно организован показ картинок, то просто ссылки сюда скопирую.

Аквилон СВ начали сами делать стояночные тенты для лодок. Ткань рип-стоп, отличного качества и пошит тент на совесть! Вот только рассчитан на лодку без мотора и вёсел видимо, с мотором не садится как надо. Задние резинки не застёгиваются. Я заранее обращал на это внимание производителя, и при заказе просил сделать резинки подлиннее, но почему-то не сделали :(
http://images.vfl.ru/ii/1528998792/9fe7ec5a/22116219.jpg

Понаделали себе сидушек мягких со спинками. Прошу заметить, что рама занижена и подушка сидения находится практически на том же уровне, что и штатная банка с мягкой накладкой. Походил по волне, всё ОК, не выпал. Под сиденье входит бак 24 л., опорная нога складная для компактности при транспортировке.
http://images.vfl.ru/ii/1528998792/fe721a83/22116218.jpg

Вот флотилия наша. В середине СВ-360 Комфорт, по краям СВ-390МК, левая 2015 г.в., правая 2018.
http://images.vfl.ru/ii/1528998791/800f9121/22116217.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1528998356/fa5de0a8/22116125.jpg


Автопарк у нас тоже в одном стиле :)
http://images.vfl.ru/ii/1528998791/ee0a33a8/22116216.jpg

Лагерь
http://images.vfl.ru/ii/1528998560/e70eb9a7/22116175.jpg

Товарищ взял судачка на 3,2 кг.
http://images.vfl.ru/ii/1528998432/862c0b1f/22116138.jpg

В общем отлично порыбачили с комфортом, хоть и непогода бывала
http://images.vfl.ru/ii/1528998509/c5860518/22116152.jpg
 
С нами с
08.08.2016
Сообщения
36
Репутация
24
Возраст
39
Откуда
Пермь
Тема: Лодки с НДНД Аквилон
Тоже напишу небольшой отзыв.
Лодка СВ-430, куплена в этом году. Задачи стояли - нерегистрат, не тесная, удобная в сборке и не очень тяжелая, возможность передвигаться с хорошей загрузкой, защита дна для мелких рек. Использование - сплавы по малым рекам, рыбалка на Каме.
Что получилось:
Лодка реально большая, 5 человек расселись на сплаве и нашлось место для вещей, носится двумя человеками вообще без напряга (60 кг всего), собирается и разбирается очень быстро и комфортно, в сумку сдутая лодка залетает со свистом:thumbupq:
По качеству пока никаких притензий, лодка склеена отлично, цвет огонь, все приблуды (насос, весла) в отдельных чехлах, основная сумка отличного качества.
По ходовым все также нормально, по Камской волне конечно долбит но терпимо и явно лучше чем Сузумар390, который когда то у меня был. Лодка эксплуатируется под Ямахой 9,9 со снятым ограничителем и с 9 винтом. Скорость налегке 34-36. На глис выходили с 470 кг чистой нагрузки, это не считая лодки, мотора, бензобака и уверено глисировали, правда не скажу с какой скоростью.
Уже дома местные умельцы пошили универсальный тент (носовой, стояночный, транспортировочный), в планах установка кресла и всяких столиков под эхолот и т.п.
Лодкой доволен, производителям и советчикам в покупке огромный респект :thumbtwoup:
 

Вложения

С нами с
20.06.2016
Сообщения
1 001
Репутация
-312
Возраст
46
Откуда
Челябинск
Тема: Лодки с НДНД Аквилон
Поздравляю с приобретением! Большая лодка - мечта! И расцветка очень удачная получилась.
 
С нами с
07.09.2015
Сообщения
380
Репутация
181
Возраст
73
Откуда
Омск
Тема: Лодки с НДНД Аквилон
Как один мой друг сказал. После этой лучше может быть только алюминиевая.
 
С нами с
20.06.2016
Сообщения
1 001
Репутация
-312
Возраст
46
Откуда
Челябинск
Тема: Лодки с НДНД Аквилон
С нами с
08.08.2016
Сообщения
36
Репутация
24
Возраст
39
Откуда
Пермь
Тема: Лодки с НДНД Аквилон
спасибо за поздравления!
по поводу большой лодки, когда выбирал размерность, через раз слышал мнение что для такой большой лодки нужен большой мотор
так вот, все это полная ерунда, что 360 что 430 с 15кой поедут примерно одинаково, даже скорей всего 430 будет ехать лучше и поднимать больше.
весит 430 вполне себе подъемно, у приятеля баджер 300 пайольный весит больше.
так какой смысл отказывать себе в свободном пространстве на воде мне не понятно
для эгоиста наверное нет смысла в такой большой лодке, но для двоих вполне себе размерчик:thumbupq:
 

Сейчас смотрят (Пользователи: 0, Гости: 2)

Джиговый турнир Золотой Судак! Подробнее...
Мнев - Кайман НДНД! Подробнее...
Вверх