• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки REEF нднд и не только (Просматривают: 2)

С нами с
14.01.2016
Сообщения
119
Репутация
32
Возраст
71
Откуда
Самара. Самарская область
Лодки REEF нднд и не только
Всем ДВС! Писал ранее про проблемы с проклейкой днища и боковых балонов со стороны кокпита, обратился к производителю, прислали реквизиты и сразу же отправил им лодку за их счёт, потом созвонился и пояснил проблему.Лодка уже была в работе, заменили стравливающий клапан(прежний срабатывал на 0.27бар), подклеяли дополнительно площадку на днище у транца для устранения дельфина(но полностью не ушёл дельфин в одного), что просил всё исправили.Вчера на Волге было волнение и прошла проба.Швы всё выдержали и не подвёл стравливающий клапан,при накачке до стравливания 0.32бара после прыжков на волнах осталось 0.3 что радует, пока всё устроило, грех жаловаться,вся процедура обошлась в 2 недели, так что ещё успел к рыбалке, да прохваты на волне всё ещё присутствуют, чуть помогло самодельное гидрокрыло из лопаты, проиводитель посоветовал отодвинуть двигатель(на сколько можно,подложив брусок с внешней стороны транца, но пака нет времени на эксперимент, буду тестировать дальше и писать!Да скорость в одного с 11 винтом 41-43км/ч, 5050об. Втроём 80-70-65кг.20кг шмотки и полный бак 35км/ч с 9винтом 5350об.все пробы по гладкой воде.
 
Последнее редактирование:
С нами с
03.10.2017
Сообщения
318
Репутация
187
Откуда
Нижний Новгород
Лодки REEF нднд и не только


---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:25 ----------

По ходовым качествам лодки у них норм, думаю и за качество изготовления возьмутся. На днях ставил колеса на транец, и немного обалдел обычное дсп с покрытием изображающим влагостойкую фанеру , интересно производитель ответит???? даже готов подарить ему транец, купил фанеру и вклеил:D, господа производители ну вы делаете лодки с классными ходовыми качествами. ИСПРАВТЕ КАЧЕСТВО, понимаю стараетесь сегмент в дешевом классе удержать, да сделайте прем и стандарт. И даже при этом говорю ходовые качества супер

Транец из ДСП???
Сколько тебе за такие посты конкуренты Англера платят?
 
С нами с
22.08.2017
Сообщения
1 852
Репутация
1 700
Откуда
Саратов
Лодки REEF нднд и не только
У же задавал в этой теме вопрос про Турбу, ответа не получил. После закралась мысль про Тритона 390F Но прочел последние 50 страниц и сделал вывод, что самый лучший REEF это Hydra :D И дело тут не в цене. Лучше поднакопить дензнаков и наслаждаться отдыхом на природе. Чем затыкать пальцами ног дыры в швах и выгребать с коренной. А после ждать половину сезона и надеяться, что производитель доклеит свою поделку.:thumbdown:
Большое спасибо всем отписавшимся в этой теме и искренне надеюсь, что Англер улучшит качество своих лодок.
 
С нами с
03.11.2015
Сообщения
10
Репутация
4
Откуда
г.Санкт-Петербург м.Ладожская
Лодки REEF нднд и не только
Всем добрый день. Вопрос по поводу нового пластикового интерцептора второго поколения под названием "Крыло чайки". Его теперь вроде ставят на новые модели лодок Reef НДНД. Как говорят на производстве новый интерцептор :
1. Улучшает ходовые качества.
2. Улучшает управляемость ( лодку не сносит в дрифт ).
3. Делает быстрый выход лодки на глиссер даже с маломощным мотором.

Покупал ли кто-либо лодку с новым интерцептором ?
Есть ли какие-либо сравнения нового и старого интерцептора.
В одном из магазинов торгующих лодками мне сказали, что это всего лишь маркетинговый ход компании-производителя, и, разницы в поведении лодки со старым и новым интерцептором с дном лодки НДНД нет. Что преимущество нового интерцептора можно ощутить только на пайольной лодке. Так ли это?
 
Последнее редактирование:
С нами с
03.11.2015
Сообщения
10
Репутация
4
Откуда
г.Санкт-Петербург м.Ладожская
Лодки REEF нднд и не только
Всем добрый день. Вопрос по поводу нового пластикового интерцептора второго поколения под названием "Крыло чайки". Его теперь вроде ставят на новые модели лодок Reef НДНД. Как говорят на производстве новый интерцептор :
1. Улучшает ходовые качества.
2. Улучшает управляемость ( лодку не сносит в дрифт ).
3. Делает быстрый выход лодки на глиссер даже с маломощным мотором.

Покупал ли кто-либо лодку с новым интерцептором ?
Есть ли какие-либо "полевые" сравнения нового и старого интерцептора.
В одном из магазинов торгующих лодками мне сказали, что это всего лишь маркетинговый ход компании-производителя, и, разницы в поведении лодки со старым и новым интерцептором с дном лодки НДНД нет. Что преимущество нового интерцептора можно ощутить только на пайольной лодке. Так ли это?
 

Вложения

  • 1.jpg
    30.2 КБ · Просмотры: 120
    1.jpg
  • 2.jpg
    25.3 КБ · Просмотры: 114
    2.jpg
С нами с
03.11.2015
Сообщения
10
Репутация
4
Откуда
г.Санкт-Петербург м.Ладожская
Лодки REEF нднд и не только
В компании Reef при звонке на производство мне сообщили что проблемы с "расползанием" швов у лодок были из-за не качественного клея который поступил на производство. Он терял свои клейкие свойства под действием ультрафиолетовых лучей солнца. Эта проблема коснулась не только лодок Reef. От этого пострадали практически все производители лодок которые изготавливают в СПб. Сейчас эта проблема решена. Сменили поставщика клея и как говорят применяется метод холодной склейки. Что это за метод сам не знаю. Может знает кто?
И еще вопрос тогда к производителю - каким образом происходят "стресс тесты" лодок на производстве. Ведь проверка клея и контроль его качества, на мой взгляд это одна из основных обязанностей отдела ОТК.
 
С нами с
23.07.2018
Сообщения
42
Репутация
69
Откуда
С-Пб, г.Пушкин
Лодки REEF нднд и не только
В компании Reef при звонке на производство мне сообщили что проблемы с "расползанием" швов у лодок были из-за не качественного клея который поступил на производство. Он терял свои клейкие свойства под действием ультрафиолетовых лучей солнца. Эта проблема коснулась не только лодок Reef. От этого пострадали практически все производители лодок которые изготавливают в СПб. Сейчас эта проблема решена. Сменили поставщика клея и как говорят применяется метод холодной склейки. Что это за метод сам не знаю. Может знает кто?
И еще вопрос тогда к производителю - каким образом происходят "стресс тесты" лодок на производстве. Ведь проверка клея и контроль его качества, на мой взгляд это одна из основных обязанностей отдела ОТК.

"Стресс тесты" на производстве проходят следующим образом: после изготовления баллонов их раскачивают до 0,5 атм. и оставляют на 2 дня. После двухдневного отстоя происходит контрольный замер давления и осмотр швов на травление, расклейку или расползание. Если дефектов обнаружено не было то баллоны идут дальше на вклейку транца. Если был обнаружен дефект, то он устраняется. Если дефект не устраним то изделие изготавливается заново. С нднд, фальшбортами и килями(для пайольных лодок) теже действия. Контрольный осмотр полностью готовой лодки происходит перед упаковкой. Осматриваются все швы, фурнитура. Если дефектов нет, то лодка пакуется и отправляется или на склад, или клиенту.
 
С нами с
28.08.2018
Сообщения
107
Репутация
85
Возраст
32
Откуда
Самара
Лодки REEF нднд и не только
После долгих экспериментов я нашел средство для лечения "дельфина" на мой лодке Reef Тритон 340. Средство называется: клиновидная накладка на транец. Угол - 3". Лодка полностью избавлена от дельфина при загрузке в 1 человека. Положение мотора - 1 дырка. Скорость 38 км/ч.
Высота мотора - так и не понял разницы кроме брызг и прохватов. Скорость не меняет никак. В заводском положении брызги фонтаном выше транца. Для устранения брызг необходим подъем от 20мм и выше. При подъеме на 20 мм расстояние от днища до антикавитационной пластины - 25 мм. Прохватов нет. Можно поднять и выше, однако при загрузке в 2-3 человека приходится опускать мотор обратно. Начинаются прохваты на волнах.

В результате всех экспериментов на своей лодке сделал регулируемый транец от 0 до 45 мм. Угол наклона изменил накладкой на 3 градуса.
 
С нами с
03.09.2013
Сообщения
80
Репутация
17
Откуда
питер
Лодки REEF нднд и не только
"Стресс тесты" на производстве проходят следующим образом: после изготовления баллонов их раскачивают до 0,5 атм. и оставляют на 2 дня. После двухдневного отстоя происходит контрольный замер давления и осмотр швов на травление, расклейку или расползание. Если дефектов обнаружено не было то баллоны идут дальше на вклейку транца. Если был обнаружен дефект, то он устраняется. Если дефект не устраним то изделие изготавливается заново. С нднд, фальшбортами и килями(для пайольных лодок) теже действия. Контрольный осмотр полностью готовой лодки происходит перед упаковкой. Осматриваются все швы, фурнитура. Если дефектов нет, то лодка пакуется и отправляется или на склад, или клиенту.

как там моя лодочка что то тишина? от дал в ремонт и тишина? если сказал что не горит это не значит что не надо сообщать сколько будет стоить ремонт.
 
С нами с
14.01.2016
Сообщения
119
Репутация
32
Возраст
71
Откуда
Самара. Самарская область
Лодки REEF нднд и не только
После долгих экспериментов я нашел средство для лечения "дельфина" на мой лодке Reef Тритон 340. Средство называется: клиновидная накладка на транец. Угол - 3". Лодка полностью избавлена от дельфина при загрузке в 1 человека. Положение мотора - 1 дырка. Скорость 38 км/ч.
Высота мотора - так и не понял разницы кроме брызг и прохватов. Скорость не меняет никак. В заводском положении брызги фонтаном выше транца. Для устранения брызг необходим подъем от 20мм и выше. При подъеме на 20 мм расстояние от днища до антикавитационной пластины - 25 мм. Прохватов нет. Можно поднять и выше, однако при загрузке в 2-3 человека приходится опускать мотор обратно. Начинаются прохваты на волнах.

В результате всех экспериментов на своей лодке сделал регулируемый транец от 0 до 45 мм. Угол наклона изменил накладкой на 3 градуса.

Привет земляк! Рад что избавился от "дельфина", но на моём комплекте в 1 положении мотора ось антикавитационной плиты смотрит почти на середину днища и лодка совсем не едет, у меня 18 мм от АКП до среднего балона, а что ты имеешь ввиду до днища и сколько у тебя до среднего болона(если у тебя триммаран)?А если поставить клин то вообще зад поднимет а мордой будет рыть, видимо разный наклон транца у этих лодок.
 
С нами с
28.08.2018
Сообщения
107
Репутация
85
Возраст
32
Откуда
Самара
Лодки REEF нднд и не только
Поскольку у тримаранного дна понятие "днище" относительное, то высоту я указываю до среднего баллона. Установка клина позволила выровнять антикавитационную пластину параллельно днищу. Ни о каком рытье носом речи нет на моем комплекте.
 
С нами с
28.08.2018
Сообщения
107
Репутация
85
Возраст
32
Откуда
Самара
Лодки REEF нднд и не только
Радость от победы над дельфином была не долгой. К концу сезона на лодке начал расклеиваться транец.

Вопрос производителю: вот это все нормально? Половину сезона я воевал с дельфином, а теперь мне со швами бороться?
 

Вложения

  • IMG_3832.JPG
    79.9 КБ · Просмотры: 253
    IMG_3832.JPG
С нами с
23.07.2018
Сообщения
42
Репутация
69
Откуда
С-Пб, г.Пушкин
Лодки REEF нднд и не только
Радость от победы над дельфином была не долгой. К концу сезона на лодке начал расклеиваться транец.

Вопрос производителю: вот это все нормально? Половину сезона я воевал с дельфином, а теперь мне со швами бороться?

Нет, не нормально. Можно и нужно было обратиться к нам и могли бы вам выслать клиновидную накладку на транец. Или можно было прислать лодку к нам. Заодно проверили бы её.
 
С нами с
02.10.2014
Сообщения
1 979
Репутация
1 405
Откуда
Киров
Лодки REEF нднд и не только
Всем привет Присматриваюсь к Риф скат 350, Может зря?. А то тут то дельфины , то швы расползаются.
 

Сейчас смотрят

Вверх