Верите-нет,но конкретно в Вашем случае я практически не удивлён ... Они наверно после того как увидели что Вы сотворили с их лодкой просто впали в ступор
))) Вы ведь умнее производителя и потому вместо того чтобы лодку отправить в изначальном виде Вы её сперва "доработали" и несколько ушатали.... Чтобы Вы понимали что такое ГАРАНТИЯ немного Вас просвящу... После того как Вы купите к примеру смартфон,телевизор,холодильник или прочий атрибут-Вы лезите его ремонтировать самостоятельно или несёте по гарантии? Конечно несёте по гарантии в магазин... А теперь представим тот момент что Вам ответят продавцы когда увидят свой девайс мало того что "доработанным" так ещё и пару раз стукнутым!!! Что они Вам скажут??? Примут такой товар??? Конечно нет!!! Развернут Вас кругом и отправят во свояси!!! И после хайте айфоны,зануси и индрезит.... Вина завода в том что выпустила брак,а в том что этот брак не подлежит замене вина покупателя... Вот у Вас произошло всё тоже самое с Риф/Англер. Да,они выпустили брак! Продали Вам бракованную лодку! Вот только Вы вместо того чтобы воспользоваться своим правом потребителя взяли и всё изгадили