Всем привет!
Сегодня сделал тестовый выезд на лодке Zvezda 330 Лайт. По пунктам.
1. Лодка склеена ровно и без подтеков.
2. Качество материала и фурнитуры порадовало (весла из комплекта, как и насос сходу отдал приятелю)
3. Накачивал лодку красной улиткой Bravo от аккума плюс ножной насос Bravo M8, по времени ушло минут 6-8. Пока улитка качала второй баллон, добивал уже ножным первый, ну а пока качалось дно, успел собрать весла. Весла беру с собой 180см, коротыши из комплекта не нравятся, как будто ложками гребешь (и это у всех производителей с кем сталкивался).
4. По месту из ковролина на резиновой основе вырезал коврик в кокпит. (по ширине в размер мне отрезали еще в магазине, оставалось только выкройку носа сделать). на банке скотчем примотал Стенофон-190, самое удобное на чем сидел в лодках за все время. Во первых высоту можешь сам регулировать, во вторых он очень упругий, но не мягкий и не жесткий, самое то чтобы по волнам пошлепать. Цена 200р. В итоге оказалось что если сесть на "пол"и упереться на угол лавки с Стенофоном и баллоном, а ноги "кинуть" по диагонали, то получается вполне приличный диван. (фото прикрепляю)
5. При установке колес (делал тоже на месте) оказалось что дуга упирается в интерцептор (варианта 3: 1. самый плохой гнуть трубу, 2. самый простой купить кузовные шайбы в любом метизном магазине и нарастатить между транцем и площадкой установочной. 3. вариант вырезать из нержи на лазере площадки аналогичного размера и использовать как проставки). Склоняюсь к варианту номер 3.
6. Мотор на лодке стоял Yamaha 5лс 2т (никогда не было ямахи выше 2лс. и на мой слух именно 5лс самая приятная по звуку в категории пятисилок. Тоха-мерки-НС звенят резковато, хотя на газ по ощущениям по злее)
7. Регулировка угла наклона лодочного мотора (дифферента) показала что именно в моем случае оптимальное использовать 2 отверстие.
8. На воде обнаружил производственный брак (кто то "срезал" кусок пвх), достал ремнабор, вырезал и вклеил квадрат 2х2 см (фото прикрепляю). Так как лодка тестовая и досталась мне с скидкой , то особого переживания по этому поводу не испытал.
9. Ходил по Финскому заливу в районе Кронштадта. Скорость против ветра максимальная получилась 25, по ветру 27,5км пиковая. Пожалуй поверю что в штиль она сможет в 30км.
10. Выводы: порадовала ткань пвх (очень мягкая на ощупь), расцветка лодки огонь, отношение как к клиенту на 5 баллов от производителя. Внутри места в кокпите просто навалом за счет смещенного назад интерцептора, банка в комплекте удобная. так как широкая сама по себе. При грамотной развесовке с удлинителем румпеля сидя на полу выход на глисс действительно моментальный. (не вздумайте сесть на банку вплотную к мотору, дать газу и застыть в ожидании "ПОЛЕТА", лодка чувствительная как к развесовке, так и к загрузке. На глисс вы выйдете конечно, но не за 4,5 секунды )). Управляемость, как для плоскодонки отличная. Немного не хватало загрузки лодки, чтобы чуть "посадить" ее в воду, а может я к килевым просто привык. Попробую в след раз посадить ребенка в 35кг и посмотрим ее возможности, под чуть большей загрузкой, думаю в штиль в районе 20км пойдет. Конечно была бы под рукой яма 8 или 9.8 думаю за 35 км лодка бы точно вышла 1 одного, что потом было бы с управлением уже вопрос, имею в виду если дроссельную заслонку до конца открыть )) но ручки зачесались, эксперимент интересный. Купил бы я эту лодка после сегодняшней поездки.... Да. Если ты знаешь что тебе хочется именно плоского дна, небольшого веса и моментального глиссера, то это твой вариант. Прикрепляю немного фото и видео.