Лодки пвх "ZVEZDA". Мнения, обсуждение.
Так то , легче сохранить лодку в первозданном виде , открутил прикрутил шуруповертом , делов на 5 минут
Вы так (первое фото) поменяли угол наклона транца и не более... А нам нужно полностью сместить мотор назад с возможностью изменения трима.Так может не нужно резать интерцептор , можно двинуть пластину на транце , утолщить ещё одной , на рифе так и делал , и ещё и угол менял
Я его двинул от транца сантиметра полтора подкладывая фанеру под заднюю пластину , но транец на рифах сильно завален , потом поменял угол и мелкомотор сельва 6 встал на 2 дырку , интерцептор сам клеилВы так (первое фото) поменяли угол наклона транца и не более... А нам нужно полностью сместить мотор назад с возможностью изменения трима.
В общем я то же подрезал интерцептор. На втором отв. остается зазор около 12 мм. Теперь есть возможность поиграть с подъемом мотора. О результатах отпишусь.
Писец какой - то)Сделал транцевые плиты на Крепыша. На полном ходу пошла спокойнее и на глиссирование стала выходить легче, даже при настройке на максимальную скорость. Проставку из-под мотора можно убирать и вырез в интерцепторе заклеивать - на третьем отверстии все прекрасно и второе уже не нужно.
А я, давеча, опробовал... Мне понравилось! )))Писец какой - то)
Пусть завтра приезжает в Лужский р-н, поворот на Осьмино за Толмачевским мостом на право. Еду утром в район д. Муравейно с корешком на рыбалку. Тел. 89602661393. Если не сможет, то начало сентября. Буду 2 недели в отпуске на Лужских водоемах щук гонять)А я, давеча, опробовал... Мне понравилось! )))
Кстати, Игорь, поможешь хорошему человеку? ) Самосе. Дашь ему на своей лодке с его мотором прокатиться? В познавательных целях. )))
Приветствую, Алексей. И какую прибавку дали плиты?Сделал транцевые плиты на Крепыша. На полном ходу пошла спокойнее и на глиссирование стала выходить легче, даже при настройке на максимальную скорость. Проставку из-под мотора можно убирать и вырез в интерцепторе заклеивать - на третьем отверстии все прекрасно и второе уже не нужно.
Добрый вечер, Талгат! Скорости, вроде, не добавилось. Надо по утряни - без ветра и по холодку тонкие настройки делать. Но... На глиссирование выходит лучше и идет стабильнее. Чуть опустив хвосты, вообще, можно легко на глиссирование выходить. И, главное, легко настроиться под нужную нагрузку и посадку.Приветствую, Алексей. И какую прибавку дали плиты?
Спасибо, Игорь! Все передал. )Пусть завтра приезжает в Лужский р-н, поворот на Осьмино за Толмачевским мостом на право. Еду утром в район д. Муравейно с корешком на рыбалку. Тел. 89602661393. Если не сможет, то начало сентября. Буду 2 недели в отпуске на Лужских водоемах щук гонять)
Подметил продольные реданы на лодке , по всей видимости вы клеили их сами и как мне видится для курсовой устойчивости , подскажите как ведёт себя лодка на поворотах , помогут ли реданы на плоскодонке для маневрирования? И если есть фото можно посмотреть места проклейки реданов?Сделал транцевые плиты на Крепыша. На полном ходу пошла спокойнее и на глиссирование стала выходить легче, даже при настройке на максимальную скорость. Проставку из-под мотора можно убирать и вырез в интерцепторе заклеивать - на третьем отверстии все прекрасно и второе уже не нужно.
Добрый день! Профиль по скуле, скорее, брызгоотбойник, чем редан. Отбивает воду, срывающуюся со дна, от баллона. Без них лодку не пробовал (клеили на производстве, сразу). А повороты, под шестеркой, проходит хорошо. На курсовую устойчивость не влияют никак.Подметил продольные реданы на лодке , по всей видимости вы клеили их сами и как мне видится для курсовой устойчивости , подскажите как ведёт себя лодка на поворотах , помогут ли реданы на плоскодонке для маневрирования? И если есть фото можно посмотреть места проклейки реданов?
Добрый день! Профиль по скуле, скорее, брызгоотбойник, чем редан. Отбивает воду, срывающуюся со дна, от баллона. Без них лодку не пробовал (клеили на производстве, сразу). А повороты, под шестеркой, проходит хорошо. На курсовую устойчивость не влияют никак.
А вот на прошлый свой Групер, клеил аж две пары. По скуле и ближе к килю. Там эффект был хороший - ход вдоль и под острым углом к волне становился спокойнее.
На плоскодонку, если это Звезда Лайт, думаю, смысла их клеить нет . она, и так, повороты проходит прекрасно, под моторами от трех до пяти сил. )
Алексей добрый день , подскажите как крепятся транцевые плиты в нижней части транца на лодке ндндДобрый день! Профиль по скуле, скорее, брызгоотбойник, чем редан. Отбивает воду, срывающуюся со дна, от баллона. Без них лодку не пробовал (клеили на производстве, сразу). А повороты, под шестеркой, проходит хорошо. На курсовую устойчивость не влияют никак.
А вот на прошлый свой Групер, клеил аж две пары. По скуле и ближе к килю. Там эффект был хороший - ход вдоль и под острым углом к волне становился спокойнее.
На плоскодонку, если это Звезда Лайт, думаю, смысла их клеить нет . она, и так, повороты проходит прекрасно, под моторами от трех до пяти сил. )
Алексей, подскажите, пожалуйста, при движении на лодке Звезда Лайт 3000, какая управляемость при волнении 0,5-0,7м? Общался с Антоном, он посоветовал при такой волне лодку килевую(мотор под планируемую лодку Hidea 2,5 4т, скорость не важна). Спасибо, с уважением, Игорь.На плоскодонку, если это Звезда Лайт, думаю, смысла их клеить нет . она, и так, повороты проходит прекрасно, под моторами от трех до пяти сил. )