Лодки пвх "ZVEZDA". Мнения, обсуждение.
За то у меня красненькие полоски
Шо, опять??? Опять, на первое место, с офигенным отрывом от остальных?!.За то у меня красненькие полоски
К сожалению смещение ликтроса на верх баллона мало уже чего даст. Фото с увеличенной банкой прилагаю. Расстояние от низа дна до верха банки практически не увеличилосьХотелось бы спросить у производителя или у тех кто в курсе : Если Вы идете навстречу заказчикам , есть ли возможность увеличить глубину кокпита в модели 300 лайт за счет вклейки лик тросов так, чтобы сидушки лежали поверх баллонов? Может быть какие-либо еще варианты : увеличение диаметра баллонов и т д. 30 см имхо маловато для высокорослых.
Толщина подушки дна в транцевой зоне 160мм по перегородке, ~180мм по "бревнышку", что дает дополнительную жесткость. Вот отсюда и съеденные сантиметры) Высота от пола до верха банки является минусом всех лодок НДНД. Сложностей сделать матрас тоньше нет никаких, но ведь лодка рассчитана на определенную жесткость при движении под мотором.Ну вот не пойму я, почему, например, в Гидре оптима 310 при таких же баллонах 43 см глубина кокпита 37 - 38 см. судя по характеристикам производителя ?
http://для-активации-ссылки-обратитесь-к-администрации-форума.ru/boats/hydra-310-optima/
В чем сложность так сделать на Звезде?
Оклеивается на всех лодках Zvezda в цвет верха лодкиПриветствую,на 300 плоскодонке в базе транец обклеивается пвх тканью?
Спасибо за оперативность,еще вопрос,как на счет камуфляжной расцветки вопрос решился?Оклеивается на всех лодках Zvezda в цвет верха лодки
В этом сезоне вряд ли появится, может быть ближе к осени.Спасибо за оперативность,еще вопрос,как на счет камуфляжной расцветки вопрос решился?
Я бы, если честно, не стал так экспериментировать. На хорошей лодке, под 9,8, одному, реально разогнаться за 40 км/ч. Плоскодонка, скорее всего, и управляться станет неважно, и дельфинировать начнет.Хочется легкую лодку в 300 размере лайт, под 9.8 мотором совсем тяжело будет выходить на глисс в плане начальной кобры? И по рулежке, наверное без киля мотора будет многовато? Подскажите пож, если пробовали 300 лайт под таким мотором.
Когда один в лодке, затруднительно будет "бороду" с винта срезать, если намотаешь. Все в корме, а лодка легкая. Если есть второй номер, сидящий в носу, то без проблем. Нынешний Грурер-330S этим страдает, при увесистом моторе. В остальном-сплошные плюсы, в виде более просторного кокпита и отсутствия тормоза, в виде вспахивающих воду концевиков.Чем может грозить смещение транца назад в 300 лайт в худшем плане? Ведь такие изменения в конструкции лодки это сплошной компромисс - выигрываешь в одном, проигрываешь в другом.
То есть, чтобы не кувырнуться нужно в лодку 300 второго человека сажать? Как то считал , что лодка длиной 300 исключительно только для одногоКогда один в лодке, затруднительно будет "бороду" с винта срезать, если намотаешь. Все в корме, а лодка легкая. Если есть второй номер, сидящий в носу, то без проблем. )