Лодки пвх "Roger"
Попробуйте другую пятерку, но не хонду. У товарища Река 340 и ваша загрузка. Под Ниссан-Марином тоже больше 23 не едет.Как такое может быть???
Попробуйте другую пятерку, но не хонду. У товарища Река 340 и ваша загрузка. Под Ниссан-Марином тоже больше 23 не едет.Как такое может быть???
Тоже большие сомнения вызывают такие цифры скорости ВДВОЁМ на пятаке....Не удержался, что бы ни ответить. Понимаю, многим в этой ветке мои сообщения не нравятся. Но поймите свои цифры, я беру не с потолка. Экспериментировал еще раз со своим комплектом: Зефир 3500лт-39кг + вклеенная призма-6кг + я-75кг + мотор Хонда 5 4Т -27кг +канистра с бензином -7кг шмоток примерно на -10кг итого-164кг. Пробовал поднимать мотор на 25 мм. Обороты по тахометру 5250-5350, если добавлять газ, увеличиваются до 5400 и появляются щелчки в двигателе, обороты больше на растут. С проставкой под мотор скорость на 2 и 3 отверстии без изменений, на 4 не пробовал, на 5 отверстии появляются прохваты и лодка больше 9 км не бежит. С проставками или без против течения 18-19км по 22-23км и это мои 164кг против ваших 248кг Как такое может быть???
С уважением.
Тоже с пол года думаю продать Флагман 350 и заказать 330 с дном 350 (мот 9.8) Зима длинная и производитель под бокомзреет мысль попросить изготовить Зефира 3100лт(с дном от 3300).
А чем не удовлетворяет роджер 350 с дном 350?Тоже с пол года думаю продать Флагман 350 и заказать 330 с дном 350 (мот 9.8) Зима длинная и производитель под боком
Я смогу уменьшить вес лодки или нет? При том же кокпите!А чем не удовлетворяет роджер 350 с дном 350?
Конечно вы уменьшите вес.Я смогу уменьшить вес лодки или нет? При том же кокпите!
В этом году на весенние покатушки (в стрижах) не ездил. Две недели назад был в Криушах,ребята слиповали 350-их выход на глисс не впечатлил-к слову сказать при общении на берегу сказали,что это первый выход на воду! Раза три пытались выйти,утро,туман-плохо видно-но,что то с мотом делали. Может просто еще не настроен комплект лодка мотор! А по поводу длинны концевиков не ко мне-надо гонщиков спросить-НАпаркуа?Конечно вы уменьшите вес.
Давайте посчитаем вместе.
0,2м длина*3,14(число ПИ)*0,45м(диаметр баллона) *2(2 баллона)=0,56кв.м сэкономим ткани, умножаем на плотность 900гр на кв.м и получаем экономию в весе 504 грамма.
Вес клея я опустил.
Выход на глиссер ещё и от "прокладки между румпелем и банкой" тоже зависит.В этом году на весенние покатушки (в стрижах) не ездил. Две недели назад был в Криушах,ребята слиповали 350-их выход на глисс не впечатлил-к слову сказать при общении на берегу сказали,что это первый выход на воду! Раза три пытались выйти,утро,туман-плохо видно-но,что то с мотом делали. Может просто еще не настроен комплект лодка мотор! А по поводу длинны концевиков не ко мне-надо гонщиков спросить-НАпаркуа?
В чем минус укороченных концевиков?Конечно вы уменьшите вес.
Давайте посчитаем вместе.
0,2м длина*3,14(число ПИ)*0,45м(диаметр баллона) *2(2 баллона)=0,56кв.м сэкономим ткани, умножаем на плотность 900гр на кв.м и получаем экономию в весе 504 грамма.
Вес клея и нахлеста ткани я опустил.
Но с этой экономией придут к лодке и минусы с коротких концевиков.
Тогда что бы это компенсировать надо будет сменить форму концевиков -конус на усеченный конус.
Это моё скромное мнение.
Больше кобра на старте, раскачка на волне, возможный дельфин при движении, оверкиль при встречном ветре.В чем минус укороченных концевиков?
это выводы как пользователя? или в теории?Больше кобра на старте, раскачка на волне, возможный дельфин при движении, оверкиль при встречном ветре.
Если на пвхшки делают концевики "значит это кому то нужно")))